Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Крещение: у истоков российской государственности
Крещение: у истоков российской государственности - Обсуждение
Вообще-то мифическое "крещение Руси" (сведения о котором сохранились только и исключительно в сочинениях попов, но ни в одном независимом истонике этот факт не упоминается) - если верить самим поповским сказкам - имело место быть в Киеве т.е. столице Украины. И при чем тут РУССКАЯ государственность - совершенно непонятно.

Но, повторяю, ни западные хроники, ни византийские, даже самые подробные - об этом "великом историческом событии" не упоминают ни словом. А если вспомнить что в сочиненном четверть тысячелетия спустя после мифического "крещения Руси" "Слове о полку Игореве" ни Христос ни христианская вера вообще нигде не упомянуты, а киевский князь именуется "Даждьбожьим внуком" - то тем более появляются сильные подозрения насчет этого киевского "крещения".
Изменено: PINGVIN - 09.12.2012 16:12:00
Пользователь забанен 14.10.2014
Киев был столицей государства русского. Владимир русский князь.
Цитата
PINGVIN пишет:
И при чем тут РУССКАЯ государственность - совершенно непонятно.
В средней школе Вам должны были рассказывать, что государство, столицей которого в 988 г. был Киев, называлось Русь. Название Украина в этих краях появилось только в 16 веке.
В 13 веке, после нападения Батыя, киевские князья перенесли эту же государственность во Владимиро-Суздальские края. Прогуливали уроки в школе?

Цитата
А если вспомнить что в сочиненном четверть тысячелетия спустя после мифического "крещения Руси" "Слове о полку Игореве" ни Христос ни христианская вера вообще нигде не упомянуты, а киевский князь именуется "Даждьбожьим внуком" - то тем более появляются сильные подозрения насчет этого киевского "крещения".
Автор "Слова о полку Игоревом", в отличие от Вас, не прогуливал уроков в семинарии и знал, что язычник Игорь был убит в 945 г., а Русь была крещена в 988-989 г.
Согласен с PINGVIN.
По моему мнению, если разбираться подробно, то Владимир был "каганом", хазарским князем по матери Малке, дочери хазарского князя (в летописях еще упоминается как Малуша). Она была ключницей в княжеской семье.
Князю Святославу Владимир был приемным сыном - долго объяснять, но настоящее отцовство Ярослава по годам никак не проходит.
Настоящим папой Владимира, скорее всего был раввин, имя которого неизвестно. Про этого настоящего папу говориться в ответе хазарской княжны, к которой неудачно сватался Владимир - она отвергла его как сына "рабичича" (раввина).
У Владимира не было выбора веры, а была лишь корыстная цель - удержать личную власть любой ценой. Цена от вечно лживой Византии оказалась самой подходящей.

Да ладно...
У меня вопрос - как статья архитектора-реставратора о религии попала в этот журнал? Для меня это полная неожиданность – видно давно я не читал этот журнал…
Цитата
Хворостенко пишет:
Автор "Слова о полку Игоревом", в отличие от Вас, не прогуливал уроков в семинарии и знал, что язычник Игорь был убит в 945 г., а Русь была крещена в 988-989 г.

На уроках, если на них и ходить а не прогуливать - не надо спать, а надо слушать что преподаватель говорит.
Тот Игорь которого пристукнули древляне в 945г. (потом его похоронили в виде двух половинок в двух разных местах, и обе его могилы до сих пор показывают туристам) - умер на 250 лет раньше чем тот который был героем "Слова о полку Игореве". (их действительно, многие путают)

Но факт остается фактом: в "Слове", написанном четверть тысячелетия спустя мифического "крещения Руси" - бог упоминается, но - совсе мне христианский:

Цитата
Се ветри, Стрибожи внуци, веют с моря стрелами на храбрыя полкы Игоревы.

При христанского бога не упомянуто ни в одном месте.

Цитата
Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена. Усобица князем на поганыя погыбе, рекоста бо брат брату: "Се мое, а то мое же". И начяша князи про малое "се великое" молвити, а сами на себе крамолу ковати. А погании с всех стран прихождаху с победами на землю Рускую.

А зато постоянно упоминаются Даждьбог, Ярило, Хорс, оборотни, и разные прочие аналогичные персонажи.

Цитата
На седьмом веце Трояни връже Всеслав жребий о девицю себе любу. Той клюками подпръся, оконися и скочи к граду Кыеву, и дотчеся стружием злата стола Киевскаго. Скочи от них лютым зверем в полночи из Белаграда, обесися сине мьгле; утръ же вознзи стрикусы, оттвори врата Новуграду, разшибе славу Ярославу, скочи волком до Немиги с. Дудуток. На Немизе снопы стелют головами, молотят чепи харалужными, на тоце живот кладут, веют душу от тела. Немизе кровави брезе не бологом бяхуть посеяни - посеяни костьми руских сынов. Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше.

Причем оборотень - человек, превращающиеся в волка и обратно - является там в общем положительным персонажем. Если его за что и осуждают, то во всяком случае не за превращения в волка и обратно. Что, согласитесь, не имеет ничего общего с христианством.

Между прочим, из сочиненной попами сказки о крещении Руси прямо следует что ее сочинили после разделения единой христианской церкви на западную католическую и восточную православную. И - что самое интересное - сочинитель явно даже не подозревал что в описывемое им время - 888г. - никакой "западной" и никакой "восточной" церкви вообще не существовало по той же причине по которой не существовали до 1945г. ни Восточная ни Западная Германии.

И вот этот факт совершенно однозначно зафиксированный самими же попами  - прямо и однозначно выдает то что сказка была сов\чинена на несколько сот лет позже описываемых в ней событий. Причем попы ее сочинявшие даже не удосужились хоть что-то узнать о том в каком состоянии находилась их же собственная церковь в описываемое в ихней сказке время.
Изменено: PINGVIN - 16.12.2012 19:57:15
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Laps пишет:
Согласен с PINGVIN.
...У Владимира не было выбора веры, а была лишь корыстная цель - удержать личную власть любой ценой. Цена от вечно лживой Византии оказалась самой подходящей.
.
Совершенно не имеет значения, кто и из каких соображений навязал Киевской Руси православие. Именно навязал, деревня не признавала эту религию ещё два века. Но тысячелетняя история неоспоримо показала, что выбор оказался исключительно удачным. Если монорелигия позволила властям ("симфония властей") сцементировать из разрозненных племён единый русско-украинско-белорусский народ, то выбор из монорелигий именно православия позволил сформировать из этих племён именно русских, а не евреев и не арабов. Я злостный безбожник, но до глубины украинской души благодарен Владимиру за то, что я не еврей и вырос не в еврейской стране.
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
Хворостенко пишет:

Автор "Слова о полку Игоревом", в отличие от Вас, не прогуливал уроков в семинарии и знал, что язычник Игорь был убит в 945 г., а Русь была крещена в 988-989 г.



На уроках, если на них и ходить а не прогуливать - не надо спать, а надо слушать что преподаватель говорит.

Тот Игорь которого пристукнули древляне в 945г. (потом его похоронили в виде двух половинок в двух разных местах, и обе его могилы до сих пор показывают туристам) - умер на 250 лет раньше чем тот который был героем "Слова о полку Игореве".



Но факт остается фактом: в "Слове", написанном четверть тысячелетия спустя мифического "крещения Руси" - при христанского бога не упомянуто ни в однмо месте. А зато постоянно упоминаются Даждьбог, Ярило, оборотни, и разные прочие аналогичные персонажи. Причем оборотень - человек, превращающиеся в волка и обратно - является положительным персонажем. Что, согласитесь, не имеет ничгео общего с христианством.



Между прочим, из сочиненной попами сказки о крещении Руси прямо следует что ее сочинили после разделения единой христианской церкви на западную католическую и восточную православную. И - что самое интересное - сочинитель явно даже не подозревал что в описывемое им время - 888г. - никакой "западной" и никакой "восточной" церкви вообще не существовало по той же причине по которой не существовали до 1945г. ни Восточная ни Западная Германии.



И вот этот факт совершенно однозначно зафиксированный самими же попами  - прямо и однозначно выдает то что сказка была сов\чинена на несколько сот лет позже описываемых в ней событий. Причем попы ее сочинявшие даже не удосужились хоть что-то узнать о том в каком состоянии находилась их же собственная церковь в описываемое в ихней сказке время.
========
=========== Браво, Пингвин ! Меня умиляет, что в детские сказочки верят большие,бородатые мужики и "на голубом глазу" впаривают их лохам-прихожанам. Напрашивается параллель между православными ХРИСТИАНАМИ и таким же католическими с демократами и республиканцами в США. Чего не могут поделить К и П ? Ведь один и тот же "герб" в виде распятия.И вот "веками длится" распря. Я не сторонник религий, но этого вред обществу людей.
Цитата
Хворостенко пишет:
но до глубины украинской души благодарен Владимиру за то, что я не еврей и вырос не в еврейской стране.
Будь Вы иудеем, то точно так же благодарили бы Владимира за то, что не воспитывались в религии гоев. ;)
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
Цитата
Хворостенко пишет:

но до глубины украинской души благодарен Владимиру за то, что я не еврей и вырос не в еврейской стране.

Будь Вы иудеем, то точно так же благодарили бы Владимира за то, что не воспитывались в религии гоев. ;)

Да ведь Христос - бог израильских пустынь!
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 3 След.

Крещение: у истоков российской государственности


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее