Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
RSS
Мемы в интернете: опыт деконструкции
Цитата
Вероника пишет:
Вопрос в том, что ситуативная этика, который каждый из нас пользуется, просчитывается. описывается и прогнозируется.
Вопрос как раз в том, с какой точностью. Мне вот что-то думается, прогноз погоды поточнее будет :)
Что-то прикинуть, конечно, можно, но речь идёт лишь о вероятности, и это принципиально.
Поэтому формализм этот всегда будет ограничен.
Ясность - одна из форм полного тумана
hohl: а как насчет явления резонанса (при чем избирательного) при репликации эстафем? Тем более об этом кажется уже eLectric намекал. Ведь те же знания, сгенерированные тем или иным индивидом, в виде соответствующей инфы могут у одних индивидов мимо их мозгов "пролетать", а у других - чуть ли не экстаз у них вызывать. А почему?
Изменено: Виктор Качан - 02.02.2013 13:59:59
Восприятие — не пассивное отражение действительности.
Это процесс активный. Его основными структурными единицами являются перцептивные действия.

Миф что восприятие — это некоторый одномоментный акт
Отсюда мем  перцептивная задача.
Цель - адекватное соответствие.
Изменено: Техрук - 02.02.2013 03:57:53
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
В чем "пассивность" физической формы отражения, если и при мертвом отражении происходит изменение отражаемого?
Техруку: но когда детишки в школе изучают, например, ту же географию или историю - они ведь не по реальной действительности это делают (в смысле - путушествуют по странам и континентам, а тем более во времени), а на основе той инфы, которую до них доносит учитель и отражена в соответствующих учебниках.
Мемы бастуют.
В памяти человека остается
•25% услышанного материала
•33% увиденного
•50% услышанного и увиденного
•75% материала, если наблюдатель вовлечен в активные действия в процессе обучения.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: ну это в среднем, а в частности - по разному получается. Особенно если субъектом обучения выступают не только отдельные индивиды, а и их различные сообщества. Ведь в конечном счете на успешное развитие и благополучие последних оказывает весомое влияние то, что Маркс определял прогрессирующим совершенствованием общественных сил труда. Тут то самое время разобраться с явлениями резонанса в процессах распространения и освоения знаний как у отдельных индивидов, так и в их сообществах.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Техруку: ну это в среднем, а в частности - по разному получается. Особенно если субъектом обучения выступают не только отдельные индивиды, а и их различные сообщества. Ведь в конечном счете на успешное развитие и благополучие последних оказывает весомое влияние то, что Маркс определял прогрессирующим совершенствованием общественных сил труда. Тут то самое время разобраться с явлениями резонанса в процессах распространения и освоения знаний как у отдельных индивидов, так и в их сообществах.
==========
========= Явления резонанса в процессах распространения их в сообществах  можно назвать массовым психозом, имхо. Резонанс не только во вред.  Есть резонансные промышленные роботы. Запустить "дурочку"(по А.Р.) - программу благотворного "резонанса в сообществе" не удаётся жрецам развития экономики и  спецам по "качеству населения"  методом выдавливания порочных привычек( алкоголь, табак, наркота,мат)
Гостю Сергею: ну массовые психозы как то слабовато способствуют (и даже до противного наоборот) распространению и освоению тех знаний, которые как раз позволяют в том или ином сообществе людей достаточно успешно обеспечивать их жизнедеятельность и даже развиваться в коллективном исполнении. И то что Маркс определял прогрессирующим совершенствованием общественнных сил труда (как основу для надежды на успешное будущее соответствующего сообщества людей), очевидно базируется на резонансе иного рода. Я так считаю.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Гостю Сергею: ну массовые психозы как то слабовато способствуют (и даже до противного наоборот) распространению и освоению тех знаний, которые как раз позволяют в том или ином сообществе людей достаточно успешно обеспечивать их жизнедеятельность и даже развиваться в коллективном исполнении. И то что Маркс определял прогрессирующим совершенствованием общественнных сил труда (как основу для надежды на успешное будущее соответствующего сообщества людей), очевидно базируется на резонансе иного рода. Я так считаю.
==========
========== "Мы открывали Маркса каждый том, // как в доме собственном мы открываем ставни..." (ВВМ)
 Насчёт психозов это как и что считать. Я считаю, что спецы по массовым п. уклоняются от "прикладных" проблем и отсиживаются в научной башне из слоновой кости.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.

Мемы в интернете: опыт деконструкции


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее