Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 22 След.
RSS
Мемы в интернете: опыт деконструкции
Цитата
hohl пишет:
Возникновение знания было революцией в развитии познания.
Даже интересно, что получали от познания до возникновения знания.
Цитата
hohl пишет:
Формирование знаниевой формы памяти
??? Творим не отходя от клавы?
Все вроде правильно, но выводы притянуты.
Нет связи с теорией хаоса.
Эволюция без хаоса не айс.


Смайлики клинят.
Изменено: Техрук - 26.01.2013 18:53:49
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Вероника пишет:
…мне лично очень хотелось бы перегрузить этот кораблик, привязав к нему ещё и гиперциклы.
Ну, раз Вы уже начали расширенные консультации по этому вопросу, поделюсь промежуточными результатами.

У меня поначалу были мысли о гиперциклах, возникающих при репликации мемов в сообществах, т.е. чисто информационных гиперциклах. Однако попытки описания процесса репликации мемов с использованием понятия «гиперцикл» может и придают этому описанию бо́льшую солидность, но мало что дают по сути.

По мере углубления в теорию социальных эстафет стало ясно, что эстафеты также могут быть представлены в форме гиперциклов. Это уже выглядело несколько более обещающим, поскольку речь идёт не об информации, а о деятельности. Интересно было бы рассмотреть в этом случае влияние разных типов обратных связей: отрицательных, положительных, сильно положительных.
Наличием сильно положительной обратной связи можно было бы попытаться объяснить «взрывное» распространение определённых эстафет (и сопутствующих мемов, естественно).

Однако самым интересным вариантом представляется следующий:

Мем – это в какой-то мере вербализованная эстафета. В большинстве случаев эстафеты не распространяются отдельно от мемов. Они реплицируются совместно.
Свойства этого комплекса зависят как от вербализованной составляющей, так и от деятельностной.

Предполагаю, что «психические вирусы» Броуди – это именно такие комплексы, в которых и вербализованная и деятельностная составляющая провоцируют в образовавшемся гиперцикле сильно положительную обратную связь. Да ещё, возможно, при этом возникает положительная обратная связь между этими составляющими.

Но это пока ещё сырая гипотеза.
Так что желающие могут либо дополнить, либо конструктивно покритиковать…
Цитата
Техрук пишет:
??? Творим не отходя от клавы?
Ув. Техрук!
По-моему Вы не поняли, что это была одна большая цитата из упомянутой работы Розова...

Или Вам уже без разницы кого и как опровергать?

Цитата
hohl пишет:
это была одна большая цитата из упомянутой работы Розова...
При всём уважении, тем хуже для него.
Или  Вы грудью за "знаниевую память"?
И это...
Даже интересно, что получали от познания до революционного возникновения знания.
Одно из трёх, или Розов или Вы или я, не копенгаген.
Вариант,что все и сразу, отметаю.

Каждый специалист пытается воспринять в предметах и явлениях главным образом то,
что его интересует, что он изучает, а потому он не замечает тех деталей,
которые не касаются его профессии. Это создает индивидуальный подход к восприятию.
Поэтому и говорят о профессиональном восприятии у людей разных специальностей
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
А разве до появления знания (в процессе эволюции познания и самопознания сознания самопознающей "сознательной среды") не могли существовать другие формы систематизации результатов познавательной и «самопознавательной» деятельности сознания "сознательной самопознающей среды"?
Цитата
Гость' пишет:
А разве до появления знания
Наверно были и есть, но это другие слова, не созвучные понятию "знания".
Не типа: самоПОЗНАЮЩЕЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНОе. Знаний же еще нет, ну и подберите соответствующий термин.
Предъявите эти другие формы допозновательной деятельности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Простое отражение может претендовать на эволюционную форму предпознания? Ведь отражение - это одна из основ познания?
Так и пластилин можно назвать разумным, поскольку у него есть память и, следовательно, познающая функция.
В споре не рождается истина, но убивается время.
А разве память не может иметь эволюционных форм?
Т.е. эволюционирует ли память вместе с организмами?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мемы в интернете: опыт деконструкции


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее