Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: а Вы собственно разобрались уже с тем, почему "светлое социалистическое прошлое" было не таким уж и светлым? Ну а мы - вместо того чтобы его действительно сделать более светлым, улетели в "темное прошлое" еще времен  Маркса, которое однозначно можно охарактеризовать как полуфеодальные капиталистические отношения. Однако.
Разобраться с Марксом, а лучше всего с Богом это претензия...
А я ни на что не претендую...
Если это так выглядит со стороны, значит я неудачно выразила свою мысль или читающий навесил мне свои проекции.
Так что это исключительно моё ИМХО.
Ущербность коммунистической идеи (и как следствие социалистической) в том, что она была построена во многом на гуманистически-религиозном отношении к человеку. Нет таких людей, которые нужны для реализации такой идеи. Именно поэтому светлое прошлое социализма было по сути... экономической госкапитализмом, где собственником выступал чиновник, а чиновник это всегда временщик-грабитель, поскольку не может зафиксировать результаты своей власти, как капитал. Выдав на гора дикий-мелкий капитализм для лавочников и бандитов уже на среднем уровне система не поменялась. Смена кукол власти в моей концепции значения не имеет.
Так что коммунизм вступает в противоречие с базовой психологией человека. Идея Барби-воспитать нового подходящего методом Станиславского...очередное насилие и проект поворота рек вспять, плюс ко всему ещё и лишённая конкретики идея. Я достаточно пессемистична и пока не вижу идеи, разруливающей некоторые проблемы человечества в принципе. Единственно думаю...глобализация и возникновение единого земного государства неизбежно...но вот пришествие зелёных человечков...было бы очень кстати. :)
Цитата
Вероника пишет:
Но по определению Техника я-маргинал.

Увы...
Цитата
Гость Петров пишет:
Марксизм действительно был не "бредом" а идеологической диверсией… ..... Посмотрите на тот сумеречный мир, который нам рисует марксизм: истмат, диамат, материя первична - остальное ничто, товар - деньги - товар, все продается и все покупается. В этой сугубо материалистической тягостной атмосфере нет места ни Богу, ни Душе, ни Чести, ни Святости. Иными словами, за личиной "новой" "социалистической" теории ясно просматриваются длинные уши "хорошо забытой старой" ереси жидовствующих, которая также разделяла народ на прослойки, объявляла одно из сословий избранным и ставила во главу угла материализм.
Вы очень сильно ошибаетесь, если считаете меня яростным приверженцем Маркса, Ленина, Сталина. И даже СССР.
Идеологически я абсолютно инертна. И не настолько хорошо образована, чтобы анализировать работы классиков.
Но мой бог - это здравое, непредвзятое мышление, основанное на анализе разнообразной информации.

Если я что-то утверждаю, значит, я в этом чётко, доказательно уверена.
А в чём я уверена?
В том, что существует образ и образное мышление:


Всё человеческое мышление это:
Наглядно – эмоционально - действенное (Непосредственно воспринимаемое органами чувств. Анализ происходит при восприятии)
Воображение (воспроизведение записанных в памяти жизненных образов)
Фантазия (мысленное изменение реалистичных образов в нечто, не существующее в реальности)
Ассоциативное.
Мысли (непроизвольная работа с образной информацией. Чаще всего без визуализации. Хотя, воспоминания могут быть и зримыми, и слышимыми и осязаемыми)
Конкретное (непосредственно воспринимаемый образ, или воспроизведенный воображением, или вспомненный мысленно)
Обобщённое, оно же абстрактно – символьное (некая сумма аналогичных образов, сведённая в понятие под началом второго сигнала – не только слова, но и цифры… любого условного знака)

Это основные (физиологические) программы мозга.
И уже с их помощью осуществляются все остальные виды образного мышления.
Логическое, творческое, аналитическое.
Высшие чувства - нравственные, эстетические (мышление, связанное с эмоциями).
Пространственные и временные (учёные до сих пор не понимают, что такое время)
Любая практическая работа, чтение художественной литературы… и т.д.

Мозг, развитый органично, где работают все «программы» - это и есть материалистическое, доказательное мышление. Это мозг мыслителя, учёного, художника и просто здравомыслящего человека. Он мыслит, отталкиваясь от фактов реальности, которые являются критерием истинности, объективности. Тем общим, что только и способно привести людей к взаимопониманию.
А развитые  высшие чувства делают таких людей нравственными и духовными.

Основной тип мышления людей, развитых через второй сигнал -  абстрактно – словесный, оторванный от реальности. Соответственно, субъективный.
С образной информацией такие люди работают, преимущественно, неосознанно – интуитивно (подсознательно). А основные программы мозга задействованы только на бытовом уровне. Примитивном.
Это поверхностные, бездарные люди, с неразвитыми высшими чувствами. Безнравственные, бездуховные.


Вот это всё мною осмысливалось несколько лет. И если человек, обладающий материалистическим - т.е. развитым образным мышлением... опять же, доказательно... утверждает, что коммунистическое общество возможно, я ему доверяю... потому что точно  знаю - что самые лучшие люди на земле обладают развитым мышлением.
Вечером смотрела "Обыкновенное чудо" и плакала... и от того, что фильм такой замечательный... и играют потрясающе... и от того, кто играет:  Янковский, Леонов, Миронов, Абдулов...  эти артисты были воспитаны по "Системе" Станиславского. Красивые, умные, талантливые люди... добрые люди. Ум, талант и добро - ходят вместе. Глупые и бездарные - злы, подлы, завистливы.

Если понимать проблему, вполне реально воспитывать мыслящих и талантливых детей. Со здравым материалистическим мышлением. Как это произошло с поколением шестидесятников – детей военного времени.
Полагаю, такой народ будет способен построить коммунистическое или иное справедливое общество.

Но надо чётко понимать, что сегодня нет ни теории, ни людей, способных развить и воплотить такую теорию в жизнь. Педагогика слишком сильно старалась развить детей по второму сигналу.
Реально, есть только учение Станиславского.
А театралы – единственные, кого направленно учат работе с образом.
Но сегодня и их плохо учат.
А люди, вместо того, чтобы спорить -  могли бы задуматься: Почему такая объективная вещь, как образ - так мало известна?

Что же касается Союза и его высшего руководства... талантов, кроме Ленина, там не было и нет.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Гость пишет:

Необходимость градиента - разности потенциалов между классами и людьми, многими не принимаемая на уровне бытовом, будет принята как должное при условии наличия оптимизаций противоречий в системе ОГ, в результате чего будет исключена эксплуатации между людьми, то есть при оптимизаций противоречий произойдет ........
Все наверно проще.

Есть различные стратегии. Можно дать челу рыбу, можно удочку.

А можно и то и другое "гармонизм".

Но над заинтересовать Создателя :D

природа определила объетивные законы законы мироздания

из которых следует что  необходима разность потенциалов для любого материального процесса протекающего в природе в материальном мире

поэтому если нет разности потенциалов  в системе общество государство то это общество государство  умирает  

поэтому и коммунизм невозможен и его хотят строить только самоубйцы. от марксизма- ленинизма (уничтожающие  классы , желающие общество без классовых противоречий между людьми --без разности потенциалов)..... по глупости желающие своими руками создать условия   уничтожения соего общества и государства путем  уничтожения полюсной пары противоположностей, между полюсами которой и  создается разность потенциалов для развития и саморазвития общества

если разность потенциалов---классовая борьба черезмерно высока ...то общество уничтожается революцией ..это как перегорание лампочки при  чрезмерном напряжении в электрической сети

если разность потенциалов --классовая борьба черезмерно низка то  общество уничтожается застоем и стагнацией...это как  постепенное затухание лампочки при снижении напряжения электрической цепи ...то есть это тоже смерть обществу

значит нужно для правильного развития и саморазвития общества нужна оптимальная разность потенциалов в системе общество государство

как в системе общество государство создать  лптимальные противоречия  объяснено в работах:

подробно здесь

1 В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

2 Лебедев В.Н. Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011.
ISBN 978-5-7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm
Цитата
eMTiVi пишет:
Почему такая объективная вещь, как образ - так мало известна?
Потому, что она субъективна.
Не судите опрометчиво.

eMTiVi : ну я думаю что это Вы ошиблись, записав себе в оппоненты весь народ. Я лично так не думаю, а вел речь о тех наукообразных словоблудах, которые и пытаются сделать все, чтобы народ становился все тупее и тупее и превратился в стадо послушных баранов.
Виктор Качан, Вы просто гений самокритики!
Не судите опрометчиво.

маркс добровольно отказался печатать свои труды капиталовы после выхода из печати первого тома капитала в 1867г
он-маркс жил еще 16 лет но обманывал энгельса обещаниями печатать дальше , знгельс настпивал на печати марксом следующих трех томов ,
маркс понял что его груда бумаг напрочь не соответствует объективным законам природы и добровольно отказался от их публикации

до него дошло например это..... . что напрочь противоречит его маркса антинаучному гипотетическому коммунизму и его- маркса неправильной идеологии

Противоположности в системе это полюсы системы, рассматриваемой как единой:
— Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, cоч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154),.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4308

Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром.
http://iph.ras.ru/elib/1077.html
X
продолжу  обучение неграмотных от маркса типа качанов словоблудов неграмотных

рабочий день наемного рабочего равен сумме трех слагаемых, (а не двух как у маркса)

рабочий день= время на восстановление потраченной капиталистом стоимости или перенос этой стоимости[стоимость затрат] + необходимое время[стоимость рабочей силы] + прибавочное время[прибавочная стоимость]

итак ...

перенос стоимости есть процесс требующий ... живого труда наемного работника и соответственно времени являющимся слагаемым в длительности рабочего дня наемного работника
============================================================­========


только слепой не видет что этот ..... маркс глупостей накапиталил груду
от которой добровольно сам и отказался тихой сапой

только лохи и желающие принести своей стране несчастья могут ныне до сих пор проповедовать этот насквозь неверный марксизм . опровергнутый как идеология повсеместно практикой жизни полностью подтвердившей несоответствие идеологии марксизма объективным законам природы

у маркса абсолютно неправильна
----теория эксплуатации
---теория стоимости
---так называемая теория научного коммунизма


подробно здесь

1 В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html

2 Лебедев В.Н. Комплексно-факторная теория стоимости (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011.
ISBN 978-5-7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm
Веронике: к сожалению Вы плохо знаете суть того, что отразил Маркс в своих трудах, а Энгельс предупредил: "Наша теория - не догма, а разъяснение процесса развития". А суть эта заключается в диалектике развития людей в виде тех или иных их сообществ в определенных исторических периодах. Или как определял Маркс - в виде соответствующих исторических формаций общества. И для нынешнего исторического периода развития эту суть можно выразить так - чем выше уровень развития людей в условиях капиталистических отношений, тем больше коммунистического в них проявляется. Вы что то о действии закона об отрицании отрицания слышали? В СССР попытались "революционно перепрыгнуть" действие его условий, в том числе и жесткими насильственными мерами при Сталине, и что в итоге получилось - нам всем хорошо известно. В Китае же, с подачи Ден Сяопина, решили действовать в соответствии с условиями этого закона. А основой для такого действительно эволюционного развития являются процессы того, что Маркс определял всеобщим трудом. И собственно это же подтверждает и теория постиндустриального общества Д.Белла и определение человеческого капитала Ф.Фукуямой (в этом плане есть смысл поразмышлять  над статьей В.Фельдблюма "Теория постиндустриального общества: сущность, критика, перспективы (памяти Дэниеля Белла)" на: http://www.alternativy.ru/ru/node/1812 , а также над работами А.Бузгалина "Россия в обществе знаний: концепт культурного лидерства" на: http://www.alternativy.ru/ru/node/1420   и "Постсоветский марксизм в России" на: http://www.alternativy.ru/ru/node/168  ....169 - 175 ) . Попробуйте "осилить" это, а тогда можно и подискутировать на тему - чего было в СССР и чего сейчас мы имеем. Я так считаю.
Гостю: еще не устал уважаемый демонстрировать качества тупого ортодокса?
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее