Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 71 След.
RSS
СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
Цитата
Костя пишет:
Вероника, а давайте поступим так - Вы называете ту область знаний в который являетесь специалистом.

я возьму из неё Вам уже понятный пример и ассоциирую его с еще Вам непонятными  рассмотренными ситуациями скорости электротока в проводе.

попросту - на вашем примере покажу где скорость распространения (мгновенная), а где скорость нарастания (ограниченная скоростью света). Или еще проще - покажу Вам место наблюдателя в каждом случае вашего примера.



физика - везде совершенно одинаковая
Мне не повезло в жизни...или повезло...
Я профессиональный дилетант...
Нет...у меня, конечно есть диплом...даже два...точнее два с половиной, но вот сказать...специалист-это звучит гордо...я. пожалуй не смогу.
Так что  врач-биофизик со специализацией по мед.кибернетике это в дипломе о вышке...популяционная генетика, математическая статистика это в дисере...вот номера не помню, смотреть лень, но минимумов мне пришлось сдавать два, кроме обязательных философии и языка, научный руководитель пытался протащить ещё и кардиологию, но тут ему объяснили, что придётся мне тогда дать право лечения и кмн, а так кбн. Пару лет проучилась на психолога...Что касается дОбычи денег...переводчик в брачном агентстве...укладка кафельной плитки...анализ данных в маркетинговой компании...о...самое экзотичное... я месяц проработала в сексе по телефону...
И самое главное...я вполне профессионально мою полы!
Дерзайте. :D
А нужно было всего лишь объяснить почему и ответить на уточняющие вопросы...Эх, Костя...Костя...
Цитата
СИёжик пишет:
тут же чётко написано вся цепь заполнена электронами и электрону необязательно лететь 18000000км просто толкает соседний электрон,
Каковы размеры и формы таких электронов и чем (как) они толкаются?
Цитата
Вероника пишет:
И самое главное...я вполне профессионально мою полы!
Интересная тема в разделе экология.
Цитата
Костя пишет: