Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
eMTiVi пишет:
Потому, умные, знающие люди на ваши форумы и не идут. Только самоуверенные верхогляды.
Так Вы сюда пришли или это мне кажется?

Цитата
eMTiVi пишет:
Я человек демократичный, признаю право каждого человека оставаться дураком.
Я тоже.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Владимир пишет:
Отлично, вы мне друг.
Отлично!
Полку здравомыслящих прибыло! :)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:



Цитата  


Виктор Качан пишет:
например, по содержанию закона №254-ФЗ, не желаете "выдать"?
Выдаю: это очень хороший закон.
Но почему с таким безнадёжным опозданием?  Не ушёл ли поезд? И до него было немало подобных потуг, но бег на месте продолжается. "Неладно что-то в Етим королевстве".
Цитата
Виктор Качан пишет:
Ну а Ваше "проваляться все их благие начинания" - это уже камень в Ваш собственный "огород". Ибо это Вы таким образом расписываетесь в том, что не способны принимать активное участие в этой совместной деятельности многих членов общества, а соответствующим результатом от такой совместной деятельности на инновационной основе небось не прочь попользоваться. И к сожалению таких как Вы в России за последние двадцать лет, действующих по принципу "Моя хата с краю, плевать на потуги делать хорошее у других остальных - но жить благополучно желаю", весьма приличное количество. образовалось. Увы и жаль, но это однозначный маршрут для деградации и саморазрушения. Однако.

Ну, вы меня огорчили. Однако!
А сейчас я что делаю? Я уже несколько лет бьюсь - кричу на всех перекрёстках: Люди, у детей не развивается часть психики!
Вчера только думала - выбросить или погодить - все те письма - отписки от чиновников самых разных организаций, начиная с администрации президента.
Здесь, на форумах два года тему вела. Результат по Сапиенсу можете наблюдать - они так ничего и не поняли, тему зафлудили и её закрыли.
Сколько психологических и других форумов... по нулям.

Тема очень сложная, неподъёмная. Повторяю: родственная  идеям коммунизма и материализма. Вернее, это всё одно и то же. Разные аспекты.
Вы можете сейчас, сидя за компьютером, представить свою кухню?
Скорее всего, можете. А что это такое вы представили?
Образ своей кухни. Это воображение.
Можете представить, что придёте сейчас на кухню, а там потоп, потому что кто-то забыл закрыть кран?
Это фантазия - образ, которого в реальности нет.

Есть и образы, и образное мышление. И есть часть коры головного мозга, которая работает с образной информацией.
Люди почему об этом не знают? Наука почему не знает разницы между воображением и фантазией?
Наличие или отсутствие эмоционально - образного развития - скажется на психике человека?
А как скажется? Почему это никто не изучает?  А если и изучают, почему люди об этом не знают?

Страна разрушилась по элементарной причине - взрослые не знали, что у детей воображение и фантазию развивать надо.
А если даже и знали,  решили, что это не очень важные качества психики, что можно без них обойтись.
А сегодня, да... выросло поколение людей, которые слыхом не слыхивали об образном мышлении и высших чувствах.
Поди, теперь, объясни им - что это такое и зачем нужно. Учёные, вон, не понимают.

Я всё это понимаю, потому что театр, как искусство - невозможен без эмоций и образов.  Чтобы сделать сцену, её надо на составные части разобрать, а потом собрать. Точно так же и в жизни. Что лежит в основе любого поступка человека? Эмоционально окрашенные образы!

Никому, блин, объяснить нельзя.
Существенная часть психики сегодняшнего населения - элементарно не развита. Самостоятельное мышление - рудиментарное, отмерло от ненадобности. Высшие чувства - находятся в зачаточной форме.  Мораль - а это правила нравственности, принятые в обществе, - поменяла минусы на плюсы.
Мы даже капитализм с такой психикой построить не сможем. С такой психикой мы можем только вымирать. Сдавать без боя свою землю - китайцам, корейцам, выходцам из Средней Азии, из Закавказья.
Они невежественные, но у них воля к жизни есть.
А у нас инстинкт самосохранения подавлен слишком развитыми лобными долями и конформистским воспитанием.
Из русского народа, воспитанием и образованием, вылепили психологических холопов.  Посмотрите, как охотно мы кланяемся... с каким покорством идём в услужение кому угодно.

Не сдаюсь, объясняю.  Терплю оскорбления и насмешки от идиотов.
Может, хоть кто-то поймёт.
У меня твёрдое убеждение, подтверждённое жизнью: То, что мы делаем от всей души, куда вкладываем все силы... рано или поздно отзовётся.  Т.е. такие вещи бесследно не проходят.
Ну, посмотрим - напрасно я теряю время или нет. Пока стараюсь раскачать лодку.
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Приятно читать Ваши "режиссёрские ремарки". С компановкой-то политтелеги бЯда и проблемы
Я понимаю, что от режиссуры вы очень далеки и нет смысла описывать вам именно режиссёрскую работу.
А, к примеру, работа следователя? Тоже аналитическая и творческая.
На основании немногих данных надо выстроить всю последовательность событий... понять причины, мотивы произошедшего, влезть в голову преступника, понять его логику...
Так вам понятнее?

Режиссёр работает примерно так же. Только, в отличие от следователя, выявляющего последовательность событий, произошедших в реальности,...
(А реальность для нас - это образы наглядные или воспроизведённые...) он работает с вымышленными героями из пьесы. Написанную словами пьесу превращает в живой художественный образ - спектакль или фильм. Т.е. режиссёр абстрактное переводит в конкретное.

Любая нормальная работа - это работа с конкретными жизненными образами.
Мы берём инструкцию к какой-то технике и изучаем абстрактную инструкцию, сидя рядом с конкретной машиной. Связывая слова и живые кнопочки.
А, вот, гуманитарии, к примеру, работают с абстракциями... со словами, отвлечёнными от реальности... не имея в виду вот таких "живых кнопочек". Вот и теряют связь с жизнью.
Я уже упоминала о заметке, в которой говорится, что сегодняшние инженеры ничего не могут делать руками. Ну, надо думать, не только руками.
Необходимо образно понимать весь технологический процесс, а не только знать его теоретически.
Так вот в нашем обществе - упущен вот этот практический момент. Обучение в любой профессии - ушло в слова. Сегодня практических специалистов мало. У гуманитариев - очень далеко ушло в слова. Они уже давно заблудились в словах. Живых детей абстрактно воспринимают.

До людей никак не доходит, что ЖИЗНЬ, РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО НЕ СЛОВА!
Что РАЗУМ - это восприятие ЖИЗНИ, РЕАЛЬНОСТИ, а не слов.
***** Воспринимаю как награду такой ответ. Вам трудно пробиться до исполнителей Ваших тезисов с частоколом  шибко научных терминов: образы, восприятие, абстракции и т.д. "Смотри на вещи проще" - сказало Солнце одному поэту. Знать и уметь - вот на чём споткнулось образование, педалируя знания,игнорируя умение.
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Получилось у Вас запальчисто. Но вот говорят, "в логове капитализма" - Англии нет проблем с медобслуживанием и всё оно фри. А вот в США - пасынке, т.с. Англии, много млн. населения без медстраховки, а без неё лечение многим неподъёмное дело и едут лечиться в Мексику или ещё куда. Коммунистические ушки торчат и в Скандинавии, и в других ареалах. Но нет охотников исследовать этот феномен из спортивного интереса.

Я не экономист и не политолог... но, насколько знаю, шла речь о том, что активно развитый капитализм, может прийти к коммунистическому обществу.
На мой взгляд, это действительно возможно...
Всё дело в людях, в самом народе, а не в политической системе.
Если в капиталистической стране будет воспитан народ с очень высоким уровнем культуры и нравственности... он вполне может устроить себе реальный коммунизм или что-то подобное. Т.е. высокий уровень сознательности и социальной защиты.
В Советском Союзе - с сознательностью было плохо. Потому что детей приучали к постоянному контролю извне. А человек должен уметь сам себя контролировать. Сам ставить цели и их добиваться.
*****
  Утешили. Членство в компартии предполагает активное участие в жизни из личных убеждений, не ожидая инструкций, указаний, без оглядки на контроль. Для меня примером был крреспондент "ЛГ" в США  Андронов в постафганскле время. Он по своей инициативе организовал кампанию по освобождению советских солдат из Афгана и многого добился. Я бы отменил членские билеты и принимал в ряды только по факту чего-то содеянного из коммунистических убеждениий
Цитата
Гость Cергей пишет:
Утешили. Членство в компартии предполагает активное участие в жизни из личных убеждений, не ожидая инструкций, указаний, без оглядки на контроль. Для меня примером был крреспондент "ЛГ" в США Андронов в постафганскле время. Он по своей инициативе организовал кампанию по освобождению советских солдат из Афгана и многого добился. Я бы отменил членские билеты и принимал в ряды только по факту чего-то содеянного из коммунистических убеждениий

Я ни в коем случае не говорю о членстве в партии.
Партийная дисциплина - это всё та же  вертикаль власти.
Я говорю о психических проявлениях  эмоционально - образных частей мозга.
В чистом виде эти проявления психики можно наблюдать у животных. Потому что эти части коры головного мозга - общие у животных и людей.

Лично я не понимаю, почему  психологов до такой степени унижает эта мысль...  что они решили не изучать  животные  разделы собственной коры.  Животные лучше  людей. Они честные, искренние и умные.
Чтобы утешить вот таких "ранимых"  людей, могу сказать, что, принципиально, - эмоционально - образные  части коры у людей,и  животных - построены одинаково. Но мощность и объёмы памяти - несравнимы.  
А активность лобных долей увеличивает потенциал мозга  на порядки.

Вслушайтесь в эту мысль:
Активность лобных долей увеличивает потенциал  эмоционально - образных частей коры (собственно разума)  - на порядки.
Т.е. лобные доли  сами разумом не являются. Но они способны поднять разум до  очень высокого уровня.
А это значит, что надо развивать не только организующую роль лобных долей, слова. Но и, собственно, сам разум.
А наша педагогика разум как раз и не развивает. Потому что наука считает разумом - слово.


Но стоит посмотреть на животных. На их самостоятельность, умение принимать решения. На их независимость.
Характер, личность человека, эмоции, чувства, инстинкты - это работа самой древней части коры - лимбической системы.
Мышление - это первая сигнальная система - воспринимающая и обрабатывающая всю - абсолютно всю жизненную информацию.
А с помощью лобных долей мы можем контролировать и организовывать работу  эмоционально - образных разделов мозга.

Понятно, что физиологически, процесс намного сложнее. Что, в данном случае, это только примитивная схема.
Но для того, чтобы понимать работу своего мозга, чтобы заниматься творчеством - этого понимания достаточно.
И ещё надо понимать, что мышление, сознательность - это работа эмоционально образных частей коры.
"Свобода, как осознанная необходимость" - это понимание последствий чего - то несделанного.  И сознательное принятие решения - хочется -не хочется, а делать придётся. Иначе, последствия будут крайне неприятными.
Т.е. человек принимает свободное решение:  что необходимо. сделать  нечто... даже очень и очень неприятное.
Он может не делать. Но последствия окажутся намного хуже нежелания встать и сделать.

Так вот: доминирование лобных долей (а слишком активное развитие приводит именно к доминированию) -  это развитие волевых, организующих возможностей мозга. Короче, начальник - есть.
А что этот "начальник" должен организовывать, если "рабочего коллектива" нет? Если эмоционально -  образные части мозга не развиты?

Знаете, поскольку я человек творческий...  я не выношу никакого влияния извне на мою работу.
Не потому что  капризная. А потому что любое проявление даже намёка на административное насилие - сразу останавливает творческую, независимую работу мозга.
Я человек сознательный. Мне скажут "надо" - я вывернусь наизнанку,  ночами буду работать, но сделаю. Но в непосредственный, творческий процесс -  никому не позволю влезать, потому что этот процесс будет разрушен.

Соответственно: Если люди развиты органично, то над ними возможно только общее руководство... ну, как бы, генеральная линия.
А влезать в непосредственную работу творческого мозга - нельзя.
Потом - можно одобрять или критиковать. Но осуществлять мелочное, административное  руководство творческим  человеком или коллективом - художественным, научным, каким угодно - означает - разрушить эту работу.

Надо воспитывать мыслящих, творческих людей... а дальше они всё сделают сами...  не жалея сил, не считаясь со временем, не заботясь о деньгах.
А вот творчество за гранты - это фикция.  И чиновничий контроль  - гарантия абсолютно нетворческой работы.

Каждый человек может только сам для себя понять, - что такое  эмоционально - образные части его мозга.
Это мы настоящие. Понимающие и чувствующие.
Переход на холодную официальность - означает доминирование лобных долей.
А вот - продуктивное состояние мозга - когда мы и мыслящие и активно - действенные и увлечённо - чувствующие - это органичное состояние мозга - настоящий, человеческий мозг! Как природа задумала.
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Утешили. Членство в компартии предполагает активное участие в жизни из личных убеждений, не ожидая инструкций, указаний, без оглядки на контроль. Для меня примером был крреспондент "ЛГ" в США Андронов в постафганскле время. Он по своей инициативе организовал кампанию по освобождению советских солдат из Афгана и многого добился. Я бы отменил членские билеты и принимал в ряды только по факту чего-то содеянного из коммунистических убеждениий

Я ни в коем случае не говорю о членстве в партии.
Партийная дисциплина - это всё та же вертикаль власти.
Я говорю о психических проявлениях эмоционально - образных частей мозга.
В чистом виде эти проявления психики можно наблюдать у животных. Потому что эти части коры головного мозга - общие у животных и людей.

Лично я не понимаю, почему психологов до такой степени унижает эта мысль... что они решили не изучать животные разделы собственной коры. Животные лучше людей. Они честные, искренние и умные.
Чтобы утешить вот таких "ранимых" людей, могу сказать, что, принципиально, - эмоционально - образные части коры у людей,и животных - построены одинаково. Но мощность и объёмы памяти - несравнимы.
А активность лобных долей увеличивает потенциал мозга на порядки.

Вслушайтесь в эту мысль:
Активность лобных долей увеличивает потенциал эмоционально - образных частей коры (собственно разума) - на порядки.
Т.е. лобные доли сами разумом не являются. Но они способны поднять разум до очень высокого уровня.
А это значит, что надо развивать не только организующую роль лобных долей, слова. Но и, собственно, сам разум.
А наша педагогика разум как раз и не развивает. Потому что наука считает разумом - слово.  

Но стоит посмотреть на животных. На их самостоятельность, умение принимать решения. На их независимость.
Характер, личность человека, эмоции, чувства, инстинкты - это работа самой древней части коры - лимбической системы.
Мышление - это первая сигнальная система - воспринимающая и обрабатывающая всю - абсолютно всю жизненную информацию.
А с помощью лобных долей мы можем контролировать и организовывать работу эмоционально - образных разделов мозга.

Понятно, что физиологически, процесс намного сложнее. Что, в данном случае, это только примитивная схема.
Но для того, чтобы понимать работу своего мозга, чтобы заниматься творчеством - этого понимания достаточно.
И ещё надо понимать, что мышление, сознательность - это работа эмоционально образных частей коры.
"Свобода, как осознанная необходимость" - это понимание последствий чего - то несделанного. И сознательное принятие решения - хочется -не хочется, а делать придётся. Иначе, последствия будут крайне неприятными.
Т.е. человек принимает свободное решение: что необходимо. сделать нечто... даже очень и очень неприятное.
Он может не делать. Но последствия окажутся намного хуже нежелания встать и сделать.

Так вот: доминирование лобных долей (а слишком активное развитие приводит именно к доминированию) - это развитие волевых, организующих возможностей мозга. Короче, начальник - есть.
А что этот "начальник" должен организовывать, если "рабочего коллектива" нет? Если эмоционально - образные части мозга не развиты?

Знаете, поскольку я человек творческий... я не выношу никакого влияния извне на мою работу.
Не потому что капризная. А потому что любое проявление даже намёка на административное насилие - сразу останавливает творческую, независимую работу мозга.
Я человек сознательный. Мне скажут "надо" - я вывернусь наизнанку, ночами буду работать, но сделаю. Но в непосредственный, творческий процесс - никому не позволю влезать, потому что этот процесс будет разрушен.

Соответственно: Если люди развиты органично, то над ними возможно только общее руководство... ну, как бы, генеральная линия.
А влезать в непосредственную работу творческого мозга - нельзя.
Потом - можно одобрять или критиковать. Но осуществлять мелочное, административное руководство творческим человеком или коллективом - художественным, научным, каким угодно - означает - разрушить эту работу.

Надо воспитывать мыслящих, творческих людей... а дальше они всё сделают сами... не жалея сил, не считаясь со временем, не заботясь о деньгах.
А вот творчество за гранты - это фикция. И чиновничий контроль - гарантия абсолютно нетворческой работы.

Каждый человек может только сам для себя понять, - что такое эмоционально - образные части его мозга.
Это мы настоящие. Понимающие и чувствующие.
Переход на холодную официальность - означает доминирование лобных долей.
А вот - продуктивное состояние мозга - когда мы и мыслящие и активно - действенные и увлечённо - чувствующие - это органичное состояние мозга - настоящий, человеческий мозг! Как природа задумала.
Цитата
eMTiVi пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Утешили. Членство в компартии предполагает активное участие в жизни из личных убеждений, не ожидая инструкций, указаний, без оглядки на контроль. Для меня примером был крреспондент "ЛГ" в США Андронов в постафганскле время. Он по своей инициативе организовал кампанию по освобождению советских солдат из Афгана и многого добился. Я бы отменил членские билеты и принимал в ряды только по факту чего-то содеянного из коммунистических убеждениий

Я ни в коем случае не говорю о членстве в партии.
Партийная дисциплина - это всё та же вертикаль власти.
Я говорю о психических проявлениях эмоционально - образных частей мозга.
В чистом виде эти проявления психики можно наблюдать у животных. Потому что эти части коры головного мозга - общие у животных и людей.

Лично я не понимаю, почему психологов до такой степени унижает эта мысль... что они решили не изучать животные разделы собственной коры. Животные лучше людей. Они честные, искренние и умные.
Чтобы утешить вот таких "ранимых" людей, могу сказать, что, принципиально, - эмоционально - образные части коры у людей,и животных - построены одинаково. Но мощность и объёмы памяти - несравнимы.
А активность лобных долей увеличивает потенциал мозга на порядки.

Вслушайтесь в эту мысль:
Активность лобных долей увеличивает потенциал эмоционально - образных частей коры (собственно разума) - на порядки.
Т.е. лобные доли сами разумом не являются. Но они способны поднять разум до очень высокого уровня.
А это значит, что надо развивать не только организующую роль лобных долей, слова. Но и, собственно, сам разум.
А наша педагогика разум как раз и не развивает. Потому что наука считает разумом - слово.  

Но стоит посмотреть на животных. На их самостоятельность, умение принимать решения. На их независимость.
Характер, личность человека, эмоции, чувства, инстинкты - это работа самой древней части коры - лимбической системы.
Мышление - это первая сигнальная система - воспринимающая и обрабатывающая всю - абсолютно всю жизненную информацию.
А с помощью лобных долей мы можем контролировать и организовывать работу эмоционально - образных разделов мозга.

Понятно, что физиологически, процесс намного сложнее. Что, в данном случае, это только примитивная схема.
Но для того, чтобы понимать работу своего мозга, чтобы заниматься творчеством - этого понимания достаточно.
И ещё надо понимать, что мышление, сознательность - это работа эмоционально образных частей коры.
"Свобода, как осознанная необходимость" - это понимание последствий чего - то несделанного. И сознательное принятие решения - хочется -не хочется, а делать придётся. Иначе, последствия будут крайне неприятными.
Т.е. человек принимает свободное решение: что необходимо. сделать нечто... даже очень и очень неприятное.
Он может не делать. Но последствия окажутся намного хуже нежелания встать и сделать.

Так вот: доминирование лобных долей (а слишком активное развитие приводит именно к доминированию) - это развитие волевых, организующих возможностей мозга. Короче, начальник - есть.
А что этот "начальник" должен организовывать, если "рабочего коллектива" нет? Если эмоционально - образные части мозга не развиты?

Знаете, поскольку я человек творческий... я не выношу никакого влияния извне на мою работу.
Не потому что капризная. А потому что любое проявление даже намёка на административное насилие - сразу останавливает творческую, независимую работу мозга.
Я человек сознательный. Мне скажут "надо" - я вывернусь наизнанку, ночами буду работать, но сделаю. Но в непосредственный, творческий процесс - никому не позволю влезать, потому что этот процесс будет разрушен.

Соответственно: Если люди развиты органично, то над ними возможно только общее руководство... ну, как бы, генеральная линия.
А влезать в непосредственную работу творческого мозга - нельзя.
Потом - можно одобрять или критиковать. Но осуществлять мелочное, административное руководство творческим человеком или коллективом - художественным, научным, каким угодно - означает - разрушить эту работу.

Надо воспитывать мыслящих, творческих людей... а дальше они всё сделают сами... не жалея сил, не считаясь со временем, не заботясь о деньгах.
А вот творчество за гранты - это фикция. И чиновничий контроль - гарантия абсолютно нетворческой работы.

Каждый человек может только сам для себя понять, - что такое эмоционально - образные части его мозга.
Это мы настоящие. Понимающие и чувствующие.
Переход на холодную официальность - означает доминирование лобных долей.
А вот - продуктивное состояние мозга - когда мы и мыслящие и активно - действенные и увлечённо - чувствующие - это органичное состояние мозга - настоящий, человеческий мозг! Как природа задумала.
*****
 Утешает,что эту популярную лекцию по физиологии творчества и поведения могут прочитать и другие. Я могу ответить, что не всё по Вашему.
Я уже приводил в НиЖе в пример рассказ О.Антонова о создании самолёта "Пчёлка".  Разработчиков доставали Ваши бюрократы и чиновники из министерств и ведомств. Раз 7 они меняли проект,увеличивали вместимость, дальность и др ТТД .  "Но в конце концов благодаря этим придиркам получился хороший самолёт" - заключал рассказ О.А.  Или возьмите театр А.Райкина. Он всё там именно диктовал,в любую мелочь влезал и всё делалось по его решениям. Так что Ваши страшные схемы условны, жизнь не укладыватся ни в какие рамки.
 А животные,особенно собаки и кошки мне нравятся стабильностью поведения ,предсказуемостью. Истеричность , нервозность редко их обуревает.
Цитата
Гость Сергей пишет:
Утешает,что эту популярную лекцию по физиологии творчества и поведения могут прочитать и другие. Я могу ответить, что не всё по Вашему.
Я уже приводил в НиЖе в пример рассказ О.Антонова о создании самолёта "Пчёлка". Разработчиков доставали Ваши бюрократы и чиновники из министерств и ведомств. Раз 7 они меняли проект,увеличивали вместимость, дальность и др ТТД . "Но в конце концов благодаря этим придиркам получился хороший самолёт" - заключал рассказ О.А. Или возьмите театр А.Райкина. Он всё там именно диктовал,в любую мелочь влезал и всё делалось по его решениям. Так что Ваши страшные схемы условны, жизнь не укладыватся ни в какие рамки.
А животные,особенно собаки и кошки мне нравятся стабильностью поведения ,предсказуемостью. Истеричность , нервозность редко их обуревает.

Ваши примеры не катят!
Райкин был лидером, режиссёром, организующим творческий процесс коллектива.
Точно так же и я организую творческий процесс своего коллектива. Я - движущая, организующая  творческая сила.

Самолёта "Пчёлка" я не знаю. Но если была разработана принципиальная идея какого - то самолёта... это один процесс.
А его доводка, частичная переделка - это другой процесс.  Творческие усилия, конечно, и здесь нужны... но масштаб уже другой. Это не конструирование принципиально новой модели с нуля.  
И, потом, были формальные пожелания - что надо сделать. А "как "- это забота  рабочего коллектива.
Т.е. в творческом процессе это вполне допустимо.  Благожелательные критические замечания (не убийственная критика)  могут ещё и стимулировать творческое мышление.
Кстати, в искусстве здоровая критика  - является - очень важной составной частью общего  творческого процесса.

Категоричные, начальственные указания недопустимы! Не считающиеся с мнением и волей коллектива.
Цитата
eMTiVi пишет:
Ваши примеры не катят!
На этом форуме, насколько мне понятно, принят иной жаргон!
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее