Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Владимир пишет:
Там именно только изучают, но никто их не навязывает, как последнее средство жизни. В этом разница воззрений на марксизм там и у вас.

Вы знаете, а это дело личных установок человека.
Если я согласна с существующим положением дел, если могу устроиться на такую работу, которая даст мне возможность приличного существования,  если у меня есть капитал, даже небольшой... конечно, я  буду защищать существующий строй.
Мне нормально, комфортно жить.

Но, мне попадался материал о заработках в Америке...  огромное  количество людей там живут на грани выживания. Ниже американского "прожиточного минимума". Т.е. еле концы с концами сводят.

Но у Америки нет опыта социалистического государства. Где  все БЫЛИ СЫТЫ! Где все  ИМЕЛИ РАБОТУ! Где все  были СПОКОЙНЫ ЗА ЗАВТРАЩНИЙ ДЕНЬ!
Да! У нас были проблемы! Мебельный гарнитур нельзя было достать. Хорошие зарубежные шмотки нельзя было достать. Аппаратуру... видик...
Т.е. деньги - то были... купить негде было.
Из-за того и разрушили СССР! Из-за шмоток! Дом сгорел, но котлеты поджарили.
Цитата
eMTiVi пишет:
Любой идиот должен знать - что такое образ, воображение, фантазия, ассоциативное мышление.
А Вы знаете,  что такое образ, воображение, фантазия, ассоциативное мышление :?:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
воображение, фантазия, ассоциативное мышление

Вот интересно, так ли важно знать определения всех этих понятий. Может гораздо важнее просто их иметь и уметь применять.
Цитата
Гость пишет:
Какая изящная словесность, господин Корягин. Она Вас с головой выдает.
На букву "Г"  у нас Гете, Гамлет, Гегель, Горький. Кого Вы имели в виду? А..! Плохо ж Вы подумали о своем единомышленнике, несчастный адвокат!
Цитата
eMTiVi пишет: