Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Барби.вау пишет:

Наука просрала первую сигнальную и лимбическую системы, если говорить откровенно!
Барби ! Вы так уверенно об этом прокричали, что я инстинктивно вот сейчас было даже их у себя прощупал! Еле убедился, что нет, слава Богу, - пока нет, - мои системы  пока на месте. Но думаете, - просрут  таки и мои? Посоветуйте, - что делать?! И обратите внимание, -  это я к Вам, как к специалисту, обращаюсь...

------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 11.11.2011 14:16:00
Цитата
eMTiVi пишет:
Эта старая стерва сурово сказала ребёнку - что-то вроде - "стой здесь".
Действительно стерва, наверно заставляет бедного ребенка переходить на зеленый светофор улицу, руки мыть, зубы чистить!  Конечно стерва. Надо чтоб ребенок носился по аптеке, орал. Так по Вашему? Ой часто таким образом развивающихся деток видеть приходится.
Цитата
Olga пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:

Эта старая стерва сурово сказала ребёнку - что-то вроде - "стой здесь".

Действительно стерва, наверно заставляет бедного ребенка переходить на зеленый светофор улицу, руки мыть, зубы чистить!  Конечно стерва. Надо чтоб ребенок носился по аптеке, орал. Так по Вашему? Ой часто таким образом развивающихся деток видеть приходится.

Вам непонятны образы суровой, неулыбчивой тётки, разговаривающей с ребёнком, как с собакой?  Сидеть! Стоять! Ничего не трогать!
И пятилетнего мальчика, стоящего у стенки, как в углу? Ему неинтересно было - где он находится, что вокруг него. Он смотрел в пол.
Это, конечно, идеал поведения ребёнка : никакого беспокойства. Привёл, посадил... он сидит. Сказал встать и идти - он пошёл! Всем бы таких детей правда?

Я много лет работала с детьми. И говорю совершенно ответственно: так искалечить детёныша, как это делают близкие, никакому педагогу не под силу.
И слово "стерва", по отношению к такого рода воспитателям - это не оскорбление, а характеристика.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Цитата
Барби.вау  пишет:
Наука просрала первую сигнальную и лимбическую системы, если говорить откровенно!

Барби  ! Вы так уверенно об этом прокричали, что я инстинктивно вот сейчас было даже их у себя прощупал! Еле убедился, что нет, слава Богу, - пока нет, - мои системы  пока на месте. Но думаете, - просрут  таки и мои? Посоветуйте, - что делать?! И обратите внимание, -  это я к Вам, как к специалисту, обращаюсь...

Наберите в поисковиках или ещё лучше в психологических словарях - "первая сигнальная система", "лимбическая система", "ассоциативное мышление"... и, посмотрите, что вам ответят.

Физиологическая информация есть, если поискать. А у психологов бесполезно спрашивать - что такое первая сигнальная.
При том, что образное мышление они не отвергают.
Но, поскольку,  активность ассоциативных участков коры не изучена,  то, как специалист по образному мышлению, я вам говорю, что психологи очень плохо понимают - что такое образ. И совсем никак не понимают - что такое слово.

Я вам это всё два года объясняла! Не спорить надо, а сначала понять - что вам говорят.
Вот, сейчас с детьми занимаюсь. В пятом классе ребятки сразу понимают такие вещи. Хотя, до объяснений, не могли сказать - что такое образ.
Почему? Потому что, в отличие от взрослых,  дети ещё умеют думать.

Вы - взрослые - такие простые вещи понять не можете...  но рассуждаете на, аж, научные темы! Вам самим не смешно?
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Даже после того, что всё происходящее, как нельзя лучше, соответствует кровным интересам упомянутой организации?
Что-то соответствует, что-то не соответствует, Россия - суверенное государство.
Цитата
eMTiVi пишет:
Я много лет работала с детьми.

Большую часть тех, кто сейчас работает с  детьми, к детям нельзя подпускать на пушечный выстрел. Мои оба уже, слава богу, школу закончили. Что такое современная школа знаю не по наслышке.
Цитата
Гость пишет:
 Цитата  
 eMTiVi пишет:
Я много лет работала с детьми.

Большую часть тех, кто сейчас работает с детьми, к детям нельзя подпускать на пушечный выстрел. Мои оба уже, слава богу, школу закончили. Что такое современная школа знаю не понаслышке.
Пятый класс... два или три раза в неделю по семь уроков.  В первом классе  шесть уроков!
Современная педагогика охренела! Простите, что вынуждена ругаться.
Цитата
eMTiVi пишет:
Пятый класс... два или три раза в неделю по семь уроков. В первом классе шесть уроков!
Современная педагогика охренела!
Часы нужны, понимаете? Часы)) Школа деградирует в стране, напичканой разным чиновничеством :(
Изменено: Алексей Трофимов - 11.11.2011 20:22:01
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
eMTiVi пишет:

Вам самим не смешно?
Нет, - ничуть! Главное, - Вы меня почти убедили в том, что мои системы на месте, и что пока до них серьезные ученые мужи доберутся, чтоб их просрать, я уже, а на-те, им, выкусьте, - буду от них далече... :) Так что, - спасибочки Вам большое,  -  а пока, следуя Вашим руководящим указанием, я буду денно и нощно, естественно,  думать теперь в отличие от стервозных психологов и охреневших педагогов  над тем, что есмъ  образ и первая сигнальная, и как не дать образу, не приведи Господи, яко целомудренной бврышне, спутаться с деклассированным элементом-словом,  у которого лишь одно на уме... Бр-р...  

----------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 11.11.2011 20:45:05
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:

Пятый класс... два или три раза в неделю по семь уроков. В первом классе шесть уроков!

Современная педагогика охренела!

Часы нужны, понимаете? Часы)) Школа деградирует в стране, напичканой разным чиновничеством :(
Да, зарплата учителей зависит от количества часов.
В итоге,  дети становятся не умнее, потому что у них отсутствует время на личное развитие, а только тупеют - обладая каким-то количеством рассудочных  знаний - от сих до сих.
И при всём этом, педагоги твердят о своей  преданности детям, считают, что исполняют свой святой долг, нагружая  ребят под завязку.
Попытки объяснить учителям на "Форуме творческих педагогов", что раб не может вырастить свободного человека, что у детей подавляется часть психики, ни к чему не привели. Они не поняли.

Я вижу корень зла именно в педагогике - в дисциплинированных людях, послушно внедряющих в головы детей установки, спущенные сверху.  
Если сейчас из министерства спустят установку, что рабство - это хорошо, педагоги послушно будут внедрять эту мысль в детское сознание. Они могут возмущаться... на форуме... но будут делать.

Подавляющая часть педагогов - предпенсионного возраста. Т.е. это советские люди, атеисты.  Но они, послушно, внедряют религию в школу. Они знают на опыте - что такое натаскивание детей на ЕГЭ... но натаскивают.  
Похоже, что за нищенскую зарплату, они готовы сделать любую подлость.
Какой народ может вырастить такое учительство?

Интересный материал в ЖЖ. К чему идёт наш, такой образованный народ.
http://vgil.livejournal.com/1060609.html
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)