Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Автомобиль, поставивший мир на колёса
Тата для маленькой, небогатой семьи. Такие Таты имеют право быть. Маленький автом стал синонимом тесный. Вот это мне давно хочется отменить.
 Я давно ратую за тандем для повседневных поездок одному-вдвоём. Почему не выпускать его как вариант Таты? Было бы вполне просторно. Многих пугает боковая устойчивость тандема, но эта проблема решаема. Венгры сделали Кенгуру   для инвалидов: прямо на коляске въезжают через одну заднюю дверь и начинают рулить прямо с коляски. Скорость до 40 км/час, въезд на дороги разрешён.  От этого Кенгуру недалеко и до тандема.
Цитата
Гость  пишет:
Тата для маленькой, небогатой семьи. Такие Таты имеют право быть. Маленький автом стал синонимом тесный. Вот это мне давно хочется отменить.

 Я давно ратую за тандем для повседневных поездок одному-вдвоём. Почему не выпускать его как вариант Таты? Было бы вполне просторно. Многих пугает боковая устойчивость тандема, но эта проблема решаема. Венгры сделали Кенгуру   для инвалидов: прямо на коляске въезжают через одну заднюю дверь и начинают рулить прямо с коляски. Скорость до 40 км/час, въезд на дороги разрешён.  От этого Кенгуру недалеко и до тандема.
Пнимаете, у нас в стране - другой менталитет. Машина что была - МАШИНОЙ.
Чтоб и семью увести и картошку с дачи и мебель погрузить и протчая. :D
В этом плане - это и есть секрет долгоживучести жигулёвской "классики".
Более приспособленной машины для нашего человека, особенно из глубинки, просто не существует.
Двухместные авто, тандемы и так далее - не найдут спроса в России.
Разве что в виде дорогих, престижный моделей.
К примеру - послевоенные примитивные авто - "Ганомаг", Фиат-600, Симка-6 выпускались большими тиражами - тамошний европейский люд нисколько не чурался на таких машинюшках ездить.
У нас - ...как бы помягче сказать...
В лом будет, короче!
Во Франции для села выпускались "незаконные карлики". Дешёвые "ездилки" на каждый день с мини-расходом топлива имели бы спрос и в России, но нет внятных предложений и рекламы. Полезные, рациональные вещи ещё как надо "впаривать", чтоб их оценили и купили.
В СССР тоже был такой "карлик для села" - ЛУАЗ. Топлива он потреблял как "Запорожец", а проходимость к него была выше чем у УАЗа из-за бОльшего дорожного просвета и меньшего веса. Но выпускалось их очень мало для такой большой страны, да и качество было советское.

В настоящее время его ниша пустует, хотя потребность в такой машине очень велика.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
В СССР тоже был такой "карлик для села" - ЛУАЗ. Топлива он потреблял как "Запорожец", а проходимость к него была выше чем у УАЗа из-за бОльшего дорожного просвета и меньшего веса. Но выпускалось их очень мало для такой большой страны, да и качество было советское.
 Дорожный просвет (бОльший) обеспечивал встроенный редуктор в колесе. ЛУАЗ был против "карлика" как столяр против плотника - то было вполне серьёзное ТС для села и не только. Из сети мне выдавали фото военно-санитарного "Запора" с водителем по середине и двумя носилками по бокам от него.



В настоящее время его ниша пустует, хотя потребность в такой машине очень велика.
- Вот Вам и результаты вожделённого рынка.
Кстати, ЛУАЗ с движком от "Штайера" в своё время успешно продавался на западном рынке.
Последний вариант - с двигателем от "таврии" умер уже в новой, "нэзалэжной"...
Нишу ЛУАЗа в значительной степени заняло непонятно что  из серии "самоходное шасси Т-16":



Самое интересное состоит в том что это сооружение имея привод только на одну заднюю ось и мотор всего-навсего в 16 л.с. имеет проходимость выше чем у любого самого соупер-пупер джипа. Причина та же что и у ЛУАЗа: малый вес (если без груза) и очень большой дорожный просвет.
Пользователь забанен 14.10.2014
Максимальная скорость 72 км/час, не то что сейчас. Электроколесо или эл самокат может с такими скоростями ездить. Ну на то время это ракета была )
Цитата
Роман Кипишконин пишет:
Максимальная скорость 72 км/час, не то что сейчас.
Электропоезд ездит со скоростью до 700 километров в час. :)
Вместе мы выстоим а порознь падём
Странно что машина ЧС8-046 не часто узнаваемая модель. В отличие от семёрки того же производителя.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Автомобиль, поставивший мир на колёса


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее