Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
ото-1 пишет:
Ведь мы часть природы и как часть природы должны принимать природу и самого общества во всем многообразии

Именно с того, что человек - часть природы, и надо начинать.
Сегодня человек считает себя царём природы. Имея развитие мозга немногим выше дебильного, считает, что ему всё позволено. И требования у таких людей, извините, несколько завышенные: работать он не может и не хочет, но потребности у него ещё те.
Как их удовлетворить, если ни воровством, грабежом?

Общество, состоящее из таких людей, как, например, Л. Рошаль,  Ж.Алфёров - каким будет?  
Да, коммунистическим оно и будет. Потому что такие люди не допустят социальной несправедливости. Потому что такое общество будет работать - увлечённо, с энтузиазмом... и, за одно - два  поколения - создаст необходимую материальную базу.  
Одно только поколение военных детей, которое названо "шестидесятниками", - сколько сделало для страны? Как продвинуло культуру и науку?
А таких детей можно воспитывать. Просто, воспитывать.  Надо только понять - как?

Мыслящий и нравственный человек - обязательно придет к добру, к справедливости, к желанию сделать этот мир добрее и чище.
И он воспитает таких же детей.
А мы - такие умные - доводим детей до суицида: Две девушки - студентки выбросились с 12 этажа...  подросток выпрыгнул в окно прямо во время урока. Двойка по русскому языку... не иначе, как с комментариями педагога...

А всего - то нужно: Мышление, культура, нравственность! Эмоционально - образное развитие! То, что сегодня настолько надёжно забыто, что - никто слова такие не воспринимает.
eMTiVi: браво и еще раз - браво! Ибо пока у нас не будет доминировать такая нравственно-психологическая мотивация, которую Вы определили  как образное развитие - пока и о коммунистических отношениях можно только мечтать как о нечто несбыточном. На отношениях "купи-продай" с приоритетом "урвать халяву" - этого не может быть априори.
Цитата
Во-первых, большевикам благоприятствовало напряжение в обществе, главная суть которого состояла в недоверии большей части народа к правящему слою и интеллигенции, ибо для народа они были чужаками, людьми другой культуры, несправедливыми и лукавыми. В глазах народа абсолютен был только авторитет Царя и царской власти, остальная же часть правящей системы полным доверием не пользовалась. После дискредитации и свержения Царя правящий режим потерял всякое оправдание своего существования. Без имени Царя он стал просто чужим для большинства русских людей. Большевики очень хорошо сумели использовать это настроение.
http://wordweb.ru/ist_rus_xx/vstupl.htm
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вы все никак не поймёте:
В стране беда - война, катастрофа. Людям тяжело жить, они переживают, прикладывают массу усилий, чтобы преодолеть трудности.  Вместе со взрослыми в этом участвуют и дети. И, вот, когда эти дети подрастают - они оказываются сильным и талантливым поколением. Они осуществляют прогрессивный рывок.  Страна  приходит к благополучию. Их собственные дети, стараниями родителей, - живут в сытости и достатке.  С единственной задачей - получить хорошее образование.
И, начиная с этого поколения, народ начинает мельчать. А уже их дети и внуки приводят страну к деградации. К новой войне или кризису... и, в итоге, к формированию нового, сильного поколения детей.

Я, конечно, не историк... но, полагаю, любое государство  развивается вот по такому принципу. А, уж, в России так и происходит.

Вопрос: Почему?
Да потому что душа растёт не в сытости и достатке, а в преодолении трудностей. Мышление развивается и чувства.  
Если, при этом, дети ещё и достаточное образование получают - вот и получается умное, творческое поколение, не боящееся трудностей, привыкшее к преодолению преград.

Первая Мировая война способствовала тому, что в двадцатые годы - в стране появилась целая плеяда талантливейших людей.
То же самое случилось в шестидесятых.  После войны надо ещё лет десять, чтобы детки стали взрослыми.
А на что способны такие детки...  особенно показательна Япония.  От феодализма рвануть к высочайшим технологиям всего за одно поколение.  
А теперь посмотреть - что натворили сегодняшние поколения японцев... дети и внуки японских  шестидесятников.

Душа, духовность - это такая вещь, которая делает нас людьми. При воспитании ребёнка, первым делом, о его духовности надо беспокоиться. А мышление - это ум, талант.
Талант без фантазии возможен? Нет! Почему? Потому что человек создаёт то, чего в реальности ещё нет.
А фантазия это что? Это образное мышление, вообще-то.
Вот и выходит - сначала эмоционально - образное развитие, а потом уже знания. Дети сами будут хотеть получить эти знания.

Кстати, религия, религиозность - не имеет никакого отношения к этим процессам. Религия - это идеология. Вера, конечно, может развивать эмоции. Но не те, которые нужны для прогресса.  Здесь нужны борцы с самостоятельным мышлением. А религия воспитывает  зависимых нытиков и попрошаек, надеющихся не на свои силы, а на то, что бог поможет.
Цитата
eMTiVi пишет:
А фантазия это что? Это образное мышление, вообще-то.
Кажется это было выколото на спине Барби? Между драконами педагогики.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
А, что, фантазия не образное мышление?
И что это, тогда? Ну, давайте, сделайте открытие в психологии!
Лимарев В.Н.

Что такое «образное мышление».

Важным элементом человеческой психики является «образное мышление».

Разбираясь в том, что такое образное мышления я предложил следующие определения:

Реальность, которую мы воспринимаем, это и есть «образы».

Рождение образа это творческий процесс, преломления существующей действительности в сознании человека.

Образное мышление - это наполнение образов смыслом, содержанием.

Эмоциональное восприятие наполненных смыслом образов – духовность.

Высшие, интеллектуальные чувства – это результат эмоционально - образного развития.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Возможно фантазии путают с иллюзиями?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир пишет:

А по поводу движения общества по формациям, я верю Христу: "Царствие Божие придёт неприметным образом".
Речь идет о научно проработаных и проанализированых исследованиях, позволяющих во всех точеах соприкосновения и со всем многообразием вписаться в закон общественного развития. Таковым является марксизм.
А вы что решили противопоставить? Формации известные узкому кругу и только как формации.
Владимиру: ну постарались в свое время Ваши антиподы и которых принято определять ортодоксальными марксистами, чтобы у большинства людей в СССР о марксизме возникло негативное восприятие под лозунги типа "Партия ум, честь и совесть нашей эпохи" и систему управления вся и всем по принципу "я начальник - ты дурак". Но где это в трудах Маркса отражено и ради какого бодуна в СССР вместо того, что Маркс в этих трудах определял капиталом - использовалась так назывыаемая социалистическая собственность? И есть одно, что есть общим для тех и для других ортодокосов (марксистов и антимарксистов) - они марксизм понимают так как понимают (как догму), а не что есть эта научная теория по своей сути и о чем предупреждал в свое время Ф.Энгельс "Наша теория - не догма, а разъяснение процесса развития". Но способны ли такие как Вы (с подачи таких как Ципко) эту теорию воспринимать должным образом? Сомневаюсь я, однако.
Изменено: Виктор Качан - 04.11.2011 10:46:42
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее