Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1
RSS
«О, Гамлет мой! Я отравилась!»
«О, Гамлет мой! Я отравилась!» - Обсуждение
Билиберда!
Цитата
Владимир пишет:
Билиберда!
Вовсе нет.
Это обычная судьба эмигранта. Вместо популярного российского фантаста Павла Амнуэля появился мало кому нужный израильский литератор Пейсах Амнуэль. Вот парень и выкручивается, как может. жить же надо!
А все эти " детективные" рассказы явно навеяны старым немецким сериалом о полиции, где главным героем был некий доктор Дерек...
Цитата
павел романов пишет:
Цитата
Владимир пишет:

Билиберда!

Вовсе нет.

Это обычная судьба эмигранта. Вместо популярного российского фантаста Павла Амнуэля ...

Если честно - то живя всю жизнь в России и с детства любя фантастику первый раз про такого слышу.

Но это обычный прием совковой пропаганды, еще со времен Шаляпина: заявлять что-де уехав из Совка певец или писатель или там драматург тут же теряет свой талант, а вернувшись - обратно его восстанавливает. Так записные пропагандисты врали про Шаляпина, так врали про Бунина, так врали про Солженицына - теперь в эту почтенную когорту попал и Амануэль.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
павел романов пишет:

Цитата
Владимир пишет:



Билиберда!



Вовсе нет.



Это обычная судьба эмигранта. Вместо популярного российского фантаста Павла Амнуэля ...



Если честно - то живя всю жизнь в России и с детства любя фантастику первый раз про такого слышу.



Но это обычный прием совковой пропаганды, еще со времен Шаляпина: заявлять что-де уехав из Совка певец или писатель или там драматург тут же теряет свой талант, а вернувшись - обратно его восстанавливает. Так записные пропагандисты врали про Шаляпина, так врали про Бунина, так врали про Солженицына - теперь в эту почтенную когорту попал и Амануэль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%ED%F3%FD%EB%FC
Г - н Павел, Вы попали в 10. Да, почему -то именно в России кормятся (и им это дают делать на страницах уважаемого журнала) посредственности, а не наши таланты. Не без сожаления, у Пингвина лишь имитация любви к фантастике и, прямо скажем, к плохой.  О фантастике как о специальной литературе могут судить лишь специалисты. Кем он не является.  Я лишь против преувеличений её возможностей вне зависимости от её качества.. И особенно, когда из фантастов делают футурологов, пророков,  и ранжируют их по «прозорливости». Один больше угадал – значит, гений; другой – меньше, значит, не гений. Совсем плохо, когда за ними устанавливают приоритет в предсказаниях. Это совсем от астрологии. Например. Приоритет предсказания подводной лодки установлен почему - то за Ж. Верном как 1870 год, между тем проект подводной лодки разрабатывал Фултон ещё в 1801 году. Как и в любой литературе, главными должны быть интересы любителей фантастики. Для любителя  фантастики самая приятная задача была и остаётся это извлекать из множества сущностей фантастического произведения одну ключевую сущность, на чём построен сюжет. Не думаю, что эта сущность очень далеко может уйти от общих человеческих ценностей, ибо другие нам пока неизвестны. Задача фантаста обратная, найти такую сущность будь то научную или другую, и нарастить на ней с помощью множества других сущностей живое тело интересного сюжета. Есть ли в этом процессе какая - то наука, специальная, специфическая или фантастическая, не знаю. Кроме художественных законов, какие - то другие законы возможно и есть. Но самые ценные сущности, как и в науке, «спускаются» в головы фантастов также маленькими порциями, дозировано. Ни ускорить, ни замедлить этот процесс невозможно, не дано.  Самые ценные сущности также как и в науке необходимо добывать, именно добывать, из огромного количества практически пустой породы. Чем П. Амнуэль себя особо не утруждает. Именно добыча того главного может роднить науку и фантастику. Не хотелось бы, чтобы из фантастов, как когда-то из писателей, делали «инженеров будущего», «инженеров футурологического бытия» только потому, что они работают в фантастике. Всё же будущее создаётся из настоящего усилиями деятельной, энергичной части человеческого общества, которую составляют учёные и инженеры. Для фантастики же во главу угла должна ставиться лишь осознанная необходимость художественного, научного и популярного обеспечения растущих потребностей любителей фантастики. Именно это  породит идеи, мысли и предположения, а, значит, творческую активность. Но ни чего подобного невозможно извлечь из поделок П. Амнуэля. Всё же, и неизбежно, демонстрируемый в журнале стараниями П. Амнуэля кризис в фантастике сменится подъёмом. И тут ничего не нужно прогнозировать или творить суету, необходимо просто следовать интересам любителей фантастики. :(  :?:
Изменено: Владимир - 21.05.2011 11:34:05
Цитата
Владимир пишет:
... О фантастике как о специальной литературе могут судить лишь специалисты.
... ничего не нужно прогнозировать или творить суету, необходимо просто следовать интересам любителей фантастики. :(  :?:

Что-то я не понимаю, кто же может судить о фантастике: особенные специалисты в ней, или ее читатели т.е. те для кого фантастика и пишется?

А по-моему, пусть хоть все супе-пупер спецы хвалят-перехвалят то или иное фантастическое произведение, но если оно не понравится простым читателям - то значит автор зря бумагу извел.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
если оно не понравится простым читателям - то значит автор зря бумагу извел.
Классно  :!:  Под специалистами я имел ввиду профессиональных критиков и исследователей фантастической литературы, фантастов – аналитиков.Прошу прощения за допущенную неточность. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«О, Гамлет мой! Я отравилась!»