Цитата |
---|
Павел Чижов пишет: То есть вы считаете, что (с точки зрения внешнего наблюдателя) фотонам от точки излучения "О1" по оси "Х" до левой стороны и до правой стороны нужно пролететь одинаковое расстояние за одинаковое время. Так? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Я дилетант, но не альт!
|
|||
|
Ну что, вы ещё не поняли главную ошибку?
Я дилетант, но не альт!
|
|
|
В неподвижной системе фотону от источника "О1" до левого и правого края требовалось одинаковое время. Пусть это будет 1секунда, что определяет размер кольца. При движении со скоростью 260000км\сек с учетом сокращения длины , с точки зрения внешнего наблюдателя фотону до левой стороны требуется 0.27секунды, а до правой стороны 3.75секунды. Как бы далеко не одинаковое сокращение пространства получается от точки излучения до приемника... |
|||
|
Как посчитали время?
Я дилетант, но не альт!
|
|||
|
Как подсчитали время? Есть две простые формулы из начальной школы. Первая требуется когда нужно узнать, через какое время встретятся два поезда едущих навстречу друг-другу (0.27сек). Вторая - когда один убегает, а другой догоняет (3.7сек). А вы Оля, что же... считаете, что фотонам требуется одинаковое время??? |
|||
|
Не правильно. Нужно считать по формулам теории относительности. Посчитайте скорость сближения фотона с приёмником по закону сложения скоростей, и разделите длину, полученную по формуле Лоренцева сокращения на эту скорость.
(Кажется, здесь должен быть классический закон сложения скоростей, т.к. нет перехода в другую ИСО)
Изменено:
Olginoz - 29.11.2020 16:02:53
Я дилетант, но не альт!
|
|
|
Формула сложения скоростей требуется при переходе из одной инерциальной системы в другую. Здесь у нас никакого перехода не требуется. Все измерения производятся в системе внешнего наблюдателя. Излучение фотонов происходит в системе внешнего наблюдателя. Сокращение размеров кольца происходит в системе внешнего наблюдателя. |
|||
|
|
|||