Цитата |
---|
Владимир пишет: Задача учёного - познание, а не постановка вопросов. |
Нет, почтённый, как раз познание (открытие) и начинается с постановки вопроса. Далее додумаете сами.
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Нет, почтённый, как раз познание (открытие) и начинается с постановки вопроса. Далее додумаете сами. |
|||
|
Владимиру.
Что делает вожак-олень, когда ему чудится незнакомый запах или дальний шорох? Он, застыв, изображает из себя вопросительный знак. Он весь - от последнего волоска на хвосте до глаз, и до ушей, и до рогов - вопрос. Вожак задаёт вопрос и себе и стаду. Он сразу делится вопросом со всеми - так надо для повышения безошибочности ответа. Возможно Вас немного покоробит сия аллегория, но так поступаем и мы в своём, человеческом стаде, пардон, ОБЩЕСТВЕ. |
|
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||||
|
![]() |
|||
|
В том контексте я имела в виду, что чувства, (нженера-конструктора или технолога) сопряжены с его деятельностью и изменяются адекватно изменениям этой его деятельность и его изменяющейся квалификации. Здесь имелись в виду те чувства, которыми инженер-конструктор чувствует то, как работают технические устройства, которые он проектирует или строит.. |
|||
|
|
|||
|
Весьма сожалею - не смог донести до ВАШЕГО "мыслительного аппарата" смысл приведённой аллегории. |
|||
|
Владимиру.
Основой творческого научного мышления является решение проблем, то есть постановка вопросов и ответ на них. Учёный не сомневается, что рано или поздно придёт другой гений, и найдёт его истину, и расскажет о ней людям. Учёный знает, что исчезает только его авторство, а не истина. |
||||
|
||||