Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 155 156 157 158 159 ... 174 След.
RSS
Простое о сложном, Научно-популярные вопросы по теоретической физике
Цитата
eLectric пишет:
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему вопрос об информации подняла сама Olginoz
Я подняла, но всё равно прекращаем.
Подробно описанное мнение дилетантов по этому вопросу никому не интересно.
Я дилетант, но не альт!
Интересный обзор по физике частиц "Топ-кварк (к 20-летию открытия)"
http://ufn.ru/ru/articles/2015/12/a/
Я дилетант, но не альт!
Физика элементарных частиц, лекция №1 (Сербо В.Г.)
Введение в физику частиц.
О содержании будущих лекций. Элементарные и фундаментальные частицы, классификация, взаимодействия. Стандартная модель. О диаграммах Фейнмана. О квантовой теории поля.
Уравнения Максвелла.
Изменено: Olginoz - 05.01.2017 05:09:59
Я дилетант, но не альт!
Физика элементарных частиц, лекция №2 (Сербо В.Г.)
Классический гармонический осциллятор. Свободное электромагнитное поле как набор осцилляторов. Описание электромагнитных волн. Квантование электромагнитного поля, фотоны. Операторы рождения и уничтожения фотонов. Поляризация, спиральность фотона.
Изменено: Olginoz - 05.01.2017 05:20:06
Я дилетант, но не альт!
Физика элементарных частиц, лекция №3 (Сербо В.Г.)
Описание состояний электромагнитного поля. Пример оптического квантового генератора.
Ассоциация вектора потенциала A с импульсами и координатами поля.
Завершение рассмотрения квантовой теории электромагнитного поля и переход к КТП других полей. Лагранжев подход к описанию поля. Классический вывод уравнений движения из вариации действия.  Вывод уравнений движения из вариации действия для релятивистского описания. Теорема Нётер.
Изменено: Olginoz - 05.01.2017 05:41:01
Я дилетант, но не альт!
Физика элементарных частиц, лекция №4 (Сербо В.Г.)