Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
RSS
Занимательные задачи, Физика, математика, геометрия...
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Покажите, хотя бы расчетами, что подъемной силы не хватит, иначе вы, сударь, трепло.

1.. Это вы должны "хотя бы расчётами" показать, что я ошибся.
2...даже если предположить, что самолёту ИЛ-2 хватит обдува фюзеляжа и крыльев для создания подъёмной силы и отрыва от земли.......он всё-равно не сможет произвести дальнейший полёт в штатном режиме....ну как вы себе это представляете?  : ......(если вы не в похмельном состоянии  :) )
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
1.. Это вы должны "хотя бы расчётами" показать, что я ошибся.
Нет, утверждение сделали вы, следовательно вам его и доказывать, все лепишь тут горбатого, ну вот зачем в спор влез если кишка тонка за базар ответить? Все норовишь соскочить с темы, в сторону разговор увести, глупость обнаружена - факт, обоснована - дважды, все, какие еще вопросы?
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Все норовишь соскочить с темы, в сторону разговор увести, глупость обнаружена - факт, обоснована - дважды, все, какие еще вопросы?
Это ты уводишь разговор в сторону . В дебри каких-то расчётов , к тому же ничего не решающих.

Я сказал, что в условиях, описанных в примере, самолёт не оторвётся от земли с дальнейшим полётом в штатном режиме, поскольку это невозможно без набора горизонтальной скорости.
В том что я сказал глупость не обнаружена.

Во всей этой партии глупость только одна. = Утверждение, будто самолёт "Мессершмитт " ( не хочу поминать в шутейной истории нашу  машину ) ....в условиях вышеописанной задачи, сможет посредством обдува своего фюзеляжа и крыльев ....своим же собственным  пропеллером,..... оторваться от земли и  улететь в штатном режиме. :)

.


у мессера мотор мощнее, а полётный вес в два раза меньше.
Изменено: Логик - 24.12.2014 17:49:43
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.

Кукурузник. Мощность двигателей: 1 х 1000 л.с. (1 х 735,45 кВт)
Мощней жигулей получается. тормозить колёсами бесполезно.
Изменено: СИёжик - 24.12.2014 17:16:50
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Внимание вопрос: взлетит или не взлетит?
Думаю, что оба не взлетят... ибо вся энергия двигателей будет поглощаться сопротивлением качению колес. Движки, я так полагаю, по условию - не "вечные" и ограниченной мощности? А вот колеса, судя по всему - "вечные"...
Цитата
Логик пишет:
Это ты уводишь разговор в сторону . В дебри каких-то расчётов , к тому же ничего не решающих.

Я сказал, что в условиях, описанных в примере, самолёт не оторвётся от земли с дальнейшим полётом в штатном режиме, поскольку это невозможно без набора горизонтальной скорости.
В том что я сказал глупость не обнаружена.
Вы сказали что самолет не сможет набрать горизонтальной скорости и потому не взлетит - это глупость и не надо тут хвосты кобыле пришивать. Протвечались, воздух потрясли и любую хрнь готовы пороть. Суть: вы сказали глупость, обещались за глупость ответить, а теперь рыльце свое в кусты ныкаете, условия там не условия, я указал конкретную, сказанную вами, глупость, все, что тут еще обсуждать? Накручивать, подменять условия и тому подобным заниматься, так и скажите что не будете за базар отвечать, хоть раз в жизни по мужски поступите, а пустозвонство ваше никому тут не интересно.
Цитата
Павел Чижов пишет:
Думаю, что оба не взлетят... ибо вся энергия двигателей будет поглощаться сопротивлением качению колес.
Это то тут при чем? А при обычном взлете энергия на качение уходить не будет? Поясните, я как-то мысль не уловил.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Логик, Вы переводитесь в группу пользователей с ограниченными правами, Ваша подпись изменена.

И да, кстати, Вы объективно проспорили Вольт-Амперу ;)


Вольт Ампер и иже с ним, давайте все же аккуратнее, вдруг тему дети читают...
Цитата
Археоптерикс пишет:
Вольт Ампер и иже с ним, давайте все же аккуратнее, вдруг тему дети читают...
Да, согласен, и перед форумчанами извиняюсь, занесло меня, так уж на меня Логик действует, черт меня дернул с ним в полемику вступить и ведь зарекался на его реплики не отвечать.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
СИёжик пишет:
Кукурузник. Мощность двигателей: 1 х 1000 л.с. (1 х 735,45 кВт)
Мощней жигулей получается. тормозить колёсами бесполезно.
Чегой-то бесполезно?
Аэродинамика самолета. Взлет самолета

Цитата
На современных самолетах с трехколесным шасси разбег выполняется следующим образом.
Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик
плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает
движение на всех колесах шасси. Когда скорость самолета ...
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техник пишет:
Перед разбегом, удерживая самолет на месте с помощью тормозов главных колес шасси, летчик
плавно увеличивает тягу двигателей до максимальной, затем отпускает тормоза, и самолет начинает
движение на всех колесах шасси.
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Самолет находится на особой взлетно-посадочной полосе, особенность которой состоит в том что полотно может двигаться на подобии транспортной ленты. Полотно ВПП четко синхронизировано с колесами самолета и движется в обратном направлении

Да, как только самолёт начал движение транспортная лента тоже начинает движение. И всё это разгоняется до выхода из строя подшипников или самолёт улетит.  :D

Самолёт набирает скорость  1 км/час лента тоже 1 км/час, но в другую сторону. Колёса крутятся 2 км/час в итоге самолёт набрал нужную скорость и улетел.
Изменено: СИёжик - 25.12.2014 16:03:51
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Занимательные задачи