Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 318 319 320 321 322 ... 326 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Цитата
CASTRO пишет:
Когда говорят об излучении - говорят о равновесном состоянии системы "излучатель"+"излучение".
В замкнутой системе.
Цитата
Окружим излучающее тело оболочкой с идеально отражающей поверхностью (рис. 3.10.1). Воздух из оболочки удалим. Отраженное оболочкой излучение, упав на тело, поглотится им (частично или полностью). Следовательно, будет происходить непрерывный обмен энергией между телом и заполняющим оболочку излучением. Если распределение энергии между телом и излучением остается неизменным для каждой длины волны, состояние системы тело — излучение будет равновесным.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Сама - не может. Ни барионная, ни известная небарионная.
В равновесном состоянии - нет, не могут и не может.
Что вы хотите сказать?
Если гало заполнить некой материей в равновесном состоянии, которая не излучает, и подсветить космическими лучами из центра Галактики, то можно получить картинку, подобную наблюдаемой?
Я дилетант, но не альт!
Материя не может не излучать.

Из центра - нет. Наоборот, Вы видите гамма-кванты от тех электронов, которые летели в нашу сторону.
Цитата
CASTRO пишет:
Из центра - нет. Наоборот, Вы видите гамма-кванты от тех электронов, которые летели в нашу сторону.
А вам чего не спится?
Вы не поняли мою фразу: как будто взяли фонарик и направили в туман.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
А вам чего не спится?
Вы не поняли мою фразу: как будто взяли фонарик и направили в туман.

Я ж и говорю: из центра - нет
Цитата
CASTRO пишет:
Давайте проанализируем, что может не излучать. Газ и пыль не излучать не могут, потому что состоят из атомов и молекул. Может не излучать элементарная частица, двигающаяся в слабых   электромагнитных полях.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет: