Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 251 252 253 254 255 ... 292 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Цитата
Вася из Минска пишет:
Читайте Диалектический Материализм.
А еще, на мой взгляд, - так, - хотя бы просто для пущего расширения своего кругозора или даже  с одной единственной  целью, мол, - а что говорят нынче о диамате его не столь  уже такие ревностные приверженцы и пропагандисты, которых в свое время, конечно, было значительно больше, чем сегодня, - имеются в виду, естественно, - искренние, а не  конъюнктурные.  :)
* * *
Потому и предлагаю для этого, - опять же таки, - на мой в этом деле  далеко не искушенный взгляд, - я просто в силу давней привычки  люблю читать противостоящее друг другу идеологическое чтиво, изобилующее что с одной стороны, что с другой воистину чарующими доказательствами  своей правоты, - предлагаю хотя бы бегло  пробежаться по материалам  двух авторов, - и в такой именно последовательности ссылок, которые ниже: первого автора, - в определенных кругах довольно уже таки известного Руслана Смородинова, -  псевдоним, -  Руслан Хазарзар (1963 - 2013, 50 лет всего прожил), - и второй автор, - Нелли Зубарева (еще совсем молодая, и, слава Богу,  нынче  крепко, естественно, здравствующая ...), - <диалог в комментариях>, - но только в  части хронологической подборки, начиная с фразы:
"Понятие "диалектический материализм" впервые употребил в 1887 году Иосиф Дицген, социалист, состоявший в переписке с Марксом с 1848 года. Маркс это наименование не использовал",  ...
... и заканчивая констатацией факта в том, что:
1. "В 1950-е годы начался распад диалектического материализма".  
И второе, что ...
"... После распада Советского Союза от изучения диамата отказались без особых дискуссий".

http://khazarzar.skeptik.net/books/kh/causa.htm
https://www.proza.ru/2015/11/26/1385

P.S.
О себе еще раз, - во избежание каких-либо недоразумений и кривотолков, - я ни на чьей в данном случае стороне. Я на своей стороне. Но с уважением и благодарностью, естественно, отношусь ко всем тем, кто когда-либо находился или находится и сегодня  по обе стороны так называемого "основного философского вопроса". Ибо не будь этих двух сторон, я никогда бы не узнал, что представляет из себя "моя" сторона.   8)    
-----------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 18.06.2019 15:00:31
Петр Тайгер:
Цитата
....предлагаю хотя бы бегло  пробежаться по материалам  двух авторов, - и в такой именно последовательности ссылок, которые ниже:....

Пробежался. И сразу скажу, что более подробно и глубоко зачитываться данными статьями никому не советую – это вредно для нормального материалистического мировоззрения.

Если первый автор (в первой ссылке) более менее адекватен и по-доброму и добросовестно пытается (пытался) разобраться в неточностях и противоречиях Диамата, но не смог и потому впал в нигилизм и неконструктивный критиканизм Диамата. Хотя справедливости ради скажу, что Диамат не идеален и требует своей модернизации и совершенствования (как говорили основоположники Диамата: Диамат не догма, а руководство к действию, которое по ходу развития наук и новых знаний о мироздании должен изменяться и совершенствоваться), которых никто, как мне кажется в России не проводит (Путину это не интересно, а Зюганов – ортодокс-диаматчик и ничего не понимает в том, что в Диамате следует изменить, переработать, доработать, развить, устранить ошибки и заменить устаревшие положения). Но возможно я и ошибаюсь. Некоторые критические соображения по поводу некоторых утверждений в Диамате когда-то высказывал здесь на форуме и я.

Первый автор будучи не в состоянии разобраться в противоречиях и неточностях Диамата (которые он правильно подметил) в конце своих попыток разобраться делает глупые и необоснованные, вообще непонятно откуда придуманные выводы, в преамбулах приводит цитаты идеалистов и критиканов Материализма, а в конце статьи делает вывод: «Материализм — абсурден.». Ну что тут можно ещё добавить – типичный пример неконструктивной критики Материализма. Ведь если критикуешь какое-то утверждение или положение в Материализме (что в общем-то хорошо - критика двигатель развития), то нормальный материалист должен был предложить своё новое, прогрессивное, современное и вместе с тем материалистическое понимание или толкование или формулировку, а не заявлять что  «Материализм — абсурден» - так заявить может только враг Диамата, переметнувшийся на сторону Идеализма.

Что же касается второй авторши (во второй ссылке), то её положительные отзывы о «многих эзотерических фактах», применение в своих «доказательствах» чего-то «сверхчувственного» (которого в Диамате нет), требование от Диамата указать место «пребывания» «законов материи», упоминание «теоретической обоснованности традиционных религиозно-идеалистических духовных поисков» и т.п. – говорит мне о том, что данной женщине близка не только эзотерика, но и астрология, гадалки и экстрасенсы – в общем полный набор женских слабостей и потому она такой же «философ», как курица коршун.

Не читайте такие статьи. Чтобы их читать надо хорошо знать Диамат и быть убеждённым материалистом. В противном случае вас сомнёт и покорёжит наукообразность врагов Диамата. На таких как вы такие статьи и рассчитаны.

Подробный разбор статей с приведением цитат из них я делать не буду (как это я делал когда-то раньше), так как это не та тема, да и времени своего жаль на эту трудоёмкую и к тому же высокоинтеллектуальную работу, за которую никто даже спасибо не скажет.
Изменено: Вася из Минска - 18.06.2019 19:12:45
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
ничего не понимает в том, что в Диамате следует изменить, переработать, доработать, развить, устранить ошибки и заменить устаревшие положения)
Для "Вселенной" это совсем ни к чему.
Дышите ровно без него.
Владимир:
Цитата
Дышите ровно без него. (Диамата)

Не перестаю удивляться сколько врагов Диамата и антиматериалистов на форуме НиЖ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
объективной закономерности.
Объективная закономерность-это тоже информация.Да,передается она(информация) материально,в виде кодированных сигналов,в материальной среде и тд.
После принятия мозгом сигналов(информации),он их перекодирует,дальше наше сознание обрабатывает эту информацию.Наше сознание материально?
Задаю вопрос,потому что тут ясности совсем никакой нет....
Цитата
Объективная закономерность-это тоже информация
Нет.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
Не перестаю удивляться сколько врагов Диамата
Спасибо Тайгеру,очень интересная ссылка на Хазарзара.В конце есть тест,я материалист(хоть это и абсурд).Поясню.
То что в нашем мире существует материя,мы знаем через наши ощущения.Дальше, по логике(науке о способах доказательств и опровержений),эта материя должна находиться в каком-то пространстве,но как нам зафиксировать,без материи,его существование?Да никак.Получается,пространство для нас-это идея,так как знать о его существовании мы можем только через наше сознание.
Со временем,примерно,такая же история.По-большому счету,время-это движение.Время отличается от движения только тем,что имеет размерность.Чтобы получить размерность нужен эталон.В качестве эталона мы используем другое движение.Сравниваем эти два движения и получаем время.То есть,без нашего сознания,есть только движение,а время появляется только в сознании.Материя и движение существуют реально,а пространство и время мы познаем через сознание,это идея.Осталось выяснить,что такое сознание...
Изменено: MOTOP - 21.06.2019 05:11:07
МОТОР:
Цитата
Материя и движение существуют реально,
Если бы вы знали Диамат, то не писали бы такую чушь. В Диамате постулируется понятие материи как объективной реальности и "философской категории", но не в виде бесструктурной субстанции, которая "существует реально". Материи "в чистом виде" нет. За это постулирование материи как некой неопределённой "объективной реальности" антиматериалисты критикуют Диамат. Но современное пока теоретическое обоснование существования тёмной материи и тёмной энергии - лишь подтверждает то, что конечной более не делимой бесструктурной материи как "реально существующей" субстанции нет.

А движение - это в Диамате атрибут (неотъемлемое свойство) материи, которое тоже не может "реально существовать", так как не является материальным и его никто не может выделить или отделить от материи и "положить в коробочку" отдельно от материального объекта, чтобы оно это движение могло там "реально существовать" и на него мы могли бы там полюбоваться. :)

МОТОР:
Цитата
а пространство и время мы познаем через сознание,это идея.
Нельзя познавать то, чего нет в мироздании как нечто материальное или его нематериальное свойство, до этого "познавания". Превращать пространство и время в мировую субъективную Идею - есть Идеализм. :)

МОТОР:
Цитата
я материалист(хоть это и абсурд)
То что вы считаете себя материалистом действительно абсурд. :)
Изменено: Вася из Минска - 21.06.2019 11:45:53
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
Нельзя познавать то, чего нет в мироздании
Я писал образно и в общем виде,но Вы правы,материалист из меня плохой,"червяк" сомнений точит постоянно...
Цитата
Вася из Минска пишет:
движение - это в Диамате атрибут (неотъемлемое свойство) материи, которое тоже не может "реально существовать",
Вовсе не так.
Движение это способ существования материи.
Страницы: Пред. 1 ... 251 252 253 254 255 ... 292 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Вселенная.