Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 96 След.
RSS
Где же хиггс?
Цитата
Alexpo пишет:
Неверно. Только у фундаментальных частиц, взаимодействующих с "полем Хиггса" (кварки, лептоны, W и Z –бозоны), которые приобретают массу, пропорциональную силе взаимодействия с ним. Невзаимодействующие с этим полем фотон и глюон остаются безмассовыми.
Я подозреваю, что популярка пишет неверно.
Фундаментальные частицы образуют элементарные, в этом отношении все сходится.
С фотоном понятно, а с безмассовостью глюона мне не очень понятно.
Откуда известно, что глюон не имеет массы?
Я дилетант, но не альт!
Наверное, популярно было бы (ненавижу это сочетание - "было бы"! ...  :D  ), наверное, популярно  было бы  правильно так:  бозоны Хиггса не  наделяют массами другие частицы, а способствуют их возникновению у них. Через  взаимодействие с ними бозонов Хиггса.  Чем  больше таких взаимодействий, тем больше <масса> частиц и тем меньше скорость частиц. Без поля Хиггса все другие  частицы массой бы не обладали, а летали бы себе в чем-то там  со скоростью света и всё!  :)
Изменено: Петр Тайгер - 02.01.2014 13:08:43
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Where are our physicists?  :cry:
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:

Where are our physicists?  :cry:
Do not send while because of a table, probable  ...   :)
... или  ...
Have not risen because of a table still,  probable ...  :?:

Как правильно сказать? Не очень я силен в разговорно-бытовом  ...  
--------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 02.01.2014 14:58:34