Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 513 След.
RSS
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Астсергей пишет:
Сомневаюсь, что удовлетворил ваше желание вдруг всё сразу понять..
Конечно не удовлетворили. Ведь вы ничего не ответили, только написали название.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Цитата
Астсергей пишет:
Сомневаюсь, что удовлетворил ваше желание вдруг всё сразу понять..
Конечно не удовлетворили. Ведь вы ничего не ответили, только написали название.
Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Изменено: Астсергей - 19.02.2016 19:41:27
Да, ладно, я уже понял, что нет ничего конкретного.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Астсергей пишет:
Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Эту тему читает не один человек, если вы что-то действительно полезное создали, то объясните в чем польза? Что нового в ваших методах? Я так понимаю что подход к проблеме философский, так подайте методологию, это, как правило, возможно разъяснить в рамках одной статьи.
Перво-наперво давайте определимся с базовыми понятиями: на чем строится ваша новая методология? Приведите понятия и определения, а мы проверим их на полноту и непротиворечивость, как внутреннюю, так и внешнюю относительно друг друга.

PS: вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, так вот: один из наиболее важных аспектов эффективности научного мышления - есть базовое мышление. То есть мысль должна иметь под собой целостную, прочную и наиболее надежную систему понятий от которой строится мысль, далее гипотеза и в последствии теория которая (теория) единственная из всех вышеперечисленных терм имеет эффективные механизмы совершенствования. Так же исходя из этого принципа большую пользу могут принести даже ошибочные теории, но в том и только в том случае если они имеют прочный базис.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

Одному человеку читать курс лекций? вы думаете это проще арифметики?Обучение идёт на конкретном материале . и это первая ступень. вторая -это смена парадигм восприятия.. Именно восприятие основной тормоз.Есть и третья ступень, где потребуется смена символов..
Эту тему читает не один человек, если вы что-то действительно полезное создали, то объясните в чем польза? Что нового в ваших методах? Я так понимаю что подход к проблеме философский, так подайте методологию, это, как правило, возможно разъяснить в рамках одной статьи.
Цитата
Астсергей -Мне не нравится ,когда люди,которым вроде интересно просто молчат.. Сам метод просто другой ,больше нет изучения -предмета, Но - принципа восприятия, построение модели явления..
Перво-наперво давайте определимся с базовыми понятиями: на чем строится ваша новая методология? Приведите понятия и определения, а мы проверим их на полноту и непротиворечивость, как внутреннюю, так и внешнюю относительно друг друга.
Цитата
Астсергей - вау.. вы будете проверять, Задам вопрос: почему лопается яйцо при варке?..
PS: вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, так вот: один из наиболее важных аспектов эффективности научного мышления - есть базовое мышление.
Цитата
Астсергей - базовое мышление? извините, вы конечно можете тут придумывать что угодно и называть как угодно.. Только это ваше личное высасывание из пальца.. Вот так тут все тихо сидят, ждут, чтобы им всё объяснили и рассказали...
То есть мысль должна иметь под собой целостную, прочную и наиболее надежную систему понятий от которой строится мысль,
Цитата
Астсергей Сами-то поняли что написали? типа масло маслянное - что вы и демонстрируете ниже....
далее гипотеза и в последствии теория которая (теория) единственная из всех вышеперечисленных терм имеет эффективные механизмы совершенствования.
Цитата
Астсергей  Это что за словоблудие ?..
Так же исходя из этого принципа большую пользу могут принести даже ошибочные теории, но в том и только в том случае если они имеют прочный базис.
Да, ошибочные теории имеют огромную ценность позволяя отделять умствующих от умных.. Говорить об эффективном мышлении можно только на сложных примерах, а у вас всё 2 + 2 ...
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..

Тут нет исключения множеств, у вас включающие неограниченные множества, соответственно и результат - на уровне яслей.. Пример неадекватного построение посылок и задачи..
Цитата
eLectric пишет:
Да, ладно, я уже понял, что нет ничего конкретного.
Только тот кто действительно занимается наукой- постигает..Научиться знать- НЕЛЬЗЯ. Потому что само знание - огромная сеть связей - если что-то изменилось в одной - учёный понимает ,что именно и как меняется..Все остальные кричат о провалах и конце науки..
Изменено: Астсергей - 24.02.2016 17:44:49
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:...
вы говорите о том что ученые имеют способность мыслить более эффективно, ....
Учёных ,вообще говоря - мало, это даже не все Нобел. лауреаты и тем более,работники вузов, профессора .. Учёный -это человек посвятивший себя науке, прилично владеющий знаниями из широкого круга Наук. Такими были Ньютон, Гамильтон, Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн, Кюри, и многие другие.. Именно спектр интересов - создаёт учёного. Что же даёт спектр? Даёт восприятие гармонии построения мира, внутренних связей между науками. Ведь наук раньше не было, скажем лет 600 назад - тогда науки начали разделяться. Это был принцип АНАЛИЗА. т.е., каждое явление и тип связей изучались в конкретной модели. Появились химия, физика, астрономия, математика, биология, геология и т.п. и т.д.. Уже давно, лет 100 идёт другой процесс: на уровне работ учёных ! тем!. это СИНТЕЗ - когда явные гармонические связи начинают объединять - называют междисциплинарными связями (физхимия , биохимия..), и там, оказывается - оказался сейчас весь прогресс науки?! Так что, я предлагаю шагнуть туда.. Но шагнуть способен - только подготовленный.. Не нагло требующий кварту мозгов, а человек -которому интересно ЗНАНИЕ.  Для познания, а не для просто ИМЕНИЯ.. Есть вещи которым и научиться практически невозможно без способностей + большого труда. Уходя в науку, человек обрекает себя на существование в одном закрытом мире, непонятном для других.. Но где наслаждение- открытие Знаний.. За непонимание их пинают и обзывают ? вот так.. такая благодарность за Истину..
Цитата

Астсергей пишет:
Да, ошибочные теории имеют огромную ценность позволяя отделять умствующих от умных.. Говорить об эффективном мышлении можно только на сложных примерах, а у вас всё 2 + 2 ...
Вот, судя по этому измышлизму, вы как раз самый что ни на есть умствующий, это как понятно гораздо хуже чем глупец.
Цитата
Астсергей пишет:
Тут нет исключения множеств, у вас включающие неограниченные множества, соответственно и результат - на уровне яслей.. Пример неадекватного построение посылок и задачи..
Все умствуете? А слова сарказм или ирония вам  о чем-нибудь говорят? Только не надо умствовать.
Цитата
Астсергей пишет:
Только тот кто действительно занимается наукой
А вы действительно занимаетесь наукой? Или только умствуете?
Цитата
Астсергей пишет:
Учёных ,вообще говоря - мало
Цитата
Астсергей пишет:
Такими были Ньютон, Гамильтон, Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн, Кюри, и многие другие..
Многие другие, которых мало? Ха-ха, да моя подпись как раз про таких как вы
Цитата
Астсергей пишет:
Именно спектр интересов - создаёт учёного.
Спектр интересов создает политика, который по самоназванию "политос кратос" - что есть в переводе с греческого множество интересов.
Цитата
Астсергей пишет:
Что же даёт спектр? Даёт восприятие гармонии построения мира, внутренних связей между науками.
Это вы о синергетике?
Цитата
Астсергей пишет:
Уже давно, лет 100 идёт другой процесс: на уровне работ учёных ! тем!. это СИНТЕЗ - когда явные гармонические связи начинают объединять - называют междисциплинарными связями (физхимия , биохимия..)
То есть за последние 100 лет новых наук не появилось? А как же кибернетика, информатика?
Цитата
Астсергей пишет:
Но шагнуть способен - только подготовленный..
Так подготовьте, или вы зачем здесь, рассказать какие мы никчемные? Это мы и без вас знаем, вы далеко не первый кто нам это популярно объяснил. Вы лучше на простой вопрос ответьте: кроме пустословия хоть что-нибудь будет? Или от вас ждать только высокомерия и пафоса с вашими сложными примерами... которые не 2 + 2... но которых вы даже привести не удосужились, боитесь что не такими они сложными окажутся, а то ли вообще глупыми?
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Так подготовьте, или вы зачем здесь, рассказать какие мы никчемные? Это мы и без вас знаем, вы далеко не первый кто нам это популярно объяснил. Вы лучше на простой вопрос ответьте: кроме пустословия хоть что-нибудь будет? Или от вас ждать только высокомерия и пафоса с вашими сложными примерами... которые не 2 + 2... но которых вы даже привести не удосужились, боитесь что не такими они сложными окажутся, а то ли вообще глупыми?
Разве я кого-то назвал никчёмным? у каждого своя жизнь.. Вы не хотите учиться.. учиться- это иметь интерес и цель.  Тогда ясно, что именно вам надо.. Другое дело дети. там учитель подводит детей к методам познания.. но через науки.. Просить Господа вразумить - и биться головой в пол - одно и то же..Начинать надо не с кварков- это словоблудие безграмотных. а с метода изучения объектов... Я вот спросил вас- почему лопается яйцо при варке?
Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 513 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мозг - это просто


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее