Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена мыслетехнике ощущений (мыслетехнике изучения, в том числе и вспоминания ощущений (мыслей, эмоций и чувств)) происходящей по следующей схеме.
1 выбор ощущения для изучения посредством использования мыслетехники ощущений.
2 концентрация на выбранном ощущении.
3 детализация выбранного ощущения.
4 выявления связей между изучаемым ощущением и другими ощущениями.
5 концентрация на ощущениях связанных с изучаемым ощущением.
6 детализация ощущений связанных с изучаемым ощущением.
7 выявление связей между этими ощущениями и ощущениями связанными с ними. и. т. д. пока мыслетехник использующий мыслетехнику ощущений не решит, что хватит.
8 завершение сеанса мыслетехники ощущений.
Вот так выглядит схема мыслетехники ощущений.
Эта моя разработка посвящена трёхуровневой схеме человеческого мышления созданной мной.
Согласно трёхуровневой схеме человеческого мышления человеческое мышление включает в себя следующие уровни, а именно;
1 уровень разума (первостепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
Как прекрасно видно из этой схемы человек должен сначала пользоваться уровнем разума, потом уровнем интеллекта и только потом уровнем хитрости, но в реальности к очень большому сожалению подавляющее большинство людей как правило пользуються не этой схемой, а следующей схемой.
1 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень разума (первостепенный уровень) .
То есть в реальности человеческой цивилизации мы наблюдаем ужасающую ситуацию при которой схема человеческого мышления функционирует в перевёрнутом состоянии и это ещё в лучшем случае ибо многие уровень разума вовсе не включают довольствуясь уровнем хитрости и уровнем интеллекта, то есть подавляющее большинство представителей современной цивилизации в лучшем случае недоразумны (это те которые используют полную перевёрнутую схему человеческого мышления) , а в худшем случае и вовсе неразумны (это те которые используют неполную перевёрнутую схему человеческого мышления) .
Разумные люди (люди использующие полную и неперевёрнутую схему человеческого мышления) составляют даже не меньшинство, а вовсе подавляющее меньшинство и именно благодаря этому человечество постоянно попадает в различные крайне неприятные ситуации которые при использовании правильной схемы человеческого мышления (схеме в которой разум стоит на первом месте, интеллект на втором месте, а хитрость на третьем месте) легко можно было- бы недопустить и если эту ситуацию не удасться исправить то человечество обречено.
С уважением, Денис.
Эта моя разработка посвящена объяснению того, что представляют из себя три уровня человеческого мышления.
Чтож приступим;
1 хитрость есть интриганско- эмоциональное мышление в краткосрочной перспективе.
2 интеллект есть логико- аналитическое мышление в среднесрочной перспективе.
3 разум есть мощнейший комплекс включающий в себя логику, все варианты анализа, все варианты синтеза и моделирования, рефлексию, способность к мышлению в долгосрочной перспективе, способность к самостоятельному мышлению, а также такое очень непонятное, но крайне важное явление как страсть к мышлению.
С уважением, Денис.
Эта моя разработка посвящена такому психическому феномену как разумное мышление (разум) и такому психическому феномену как мыслитель. Итак давайте подумаем, что собой представляет разумное мышление (разум) , на мой лично взгляд достаточно очевидно, что разумное мышление (разум) представляет собой процесс осознанного управления всеми основными мыслительными явлениями, то есть разум представляет собой процесс осознанного управления 4-мя основными мыслительными явлениями, то есть разум это интегральный фактор;
1 осознанного управления чувствами.
2 осознанного управления эмоциями.
3 осознанного управления воспоминаниями.
4 осознанного управления мыслями.
Вот так в общих чертах выглядит схема такого психического феномена как разумное мышление (разум) .
А теперь подумаем о том, что собой представляет такой психический феномен как мыслитель.
Поскольку разум есть процесс осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями то, следовательно мыслитель являеться мастером осознанного управления разумом, то есть мыслитель являеться мастером осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями.
Очень часто мыслителями называют философов, писателей, аналитиков, учёных, инженерно- конструкторских работников. и. т. д. интеллектуалов, это являеться совершенно абсурдной практикой ибо достаточно очевидно, что далеко не каждый философ, писатель, аналитик, учёный, инженерно- конструкторский работник. и. т. д. интеллектуал являеться мыслителем и наоборот, далеко не каждый мыслитель являеться философом, писателем, аналитиком, учёным, инженерно- конструкторским работником. и. т. д. интеллектуалом.
Совершенно очевидно, что разум мыслителя это наивысшая ступень развития разума достигнутая на сегодняшний день некоторыми представителями человечества, к сожалению людей сумевших поднять свой разум до состояния разума мыслителя очень мало.
Это моё размышление посвящено тому очевидному факту, что все элементы четырёх психических полей, а именно;
1 поле чувств.
2 поле эмоций.
3 поле воспоминаний.
4 поле мыслей.
Все элементы четырёх психических полей связаны друг с другом сложнейшими связями и по сути каждый элемент каждого психического поля представляет из себя совокупность связанных элементов из своего психического поля и из остальных психических полей, то есть;
1 каждое чувство связано с различными чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями.
2 каждая эмоция связана с различными эмоциями, чувствами, воспоминаниями и мыслями.
3 каждое воспоминание связано с различными воспоминаниями, чувствами, эмоциями и мыслями.
4 каждая мысль связана с различными мыслями, чувствами, эмоциями и воспоминаниями.
То есть из всего этого следует, что не существует отдельных чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей, а существуют сложнейшие совокупности чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей объединённые воедино сложнейшими связями.
Эти совокупности чувств, эмоций, воспоминаний и мыслей я называю психоконструктами, а поскольку мыслитель представляет из себя мастера осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями то следовательно мыслитель представляет из себя мастера осознанного управления психоконструктами, а разум в свою очередь представляет из себя инструмент осознанного управления психоконструктами.
Это моё размышление посвящено такому важнейшему элементу интеллекта как фактор вопросов, то есть следующей схеме;
1 вопросы.
2 поиск ответов.
3 ответы.
4 вопросы.
Достаточно очевидно, что полноценный интеллект способный к качественному познанию немыслим без фактора вопросов и одновременно с этим также очевидно, что с помощью последовательности разумно подобранных вопросов любой тезис можно свести к абсурду, а любого, даже самого умного человека загнать в тупик.
Первым из известных людей обративших внимание на это явление был великий древнегреческий мыслитель Сократ, его (Сократа) это явление, а именно, - отсутствие вопросоустойчивости (мой термин) , различных тезисов настолько беспокоило, что он (Сократ) пошёл на смерть как он (Сократ) выразился за своё право задавать вопросы.
В этом вопросе самое неприятное заключаеться в том, что со времён смерти Сократа произошедшей тысячелетия тому назад в том, что касаеться фактора вопросов и вопросоустойчивости (способности выдержать испытание последовательностью разумно подобраных вопросов) различных тезисов так ничего и не изменилось, в наше время также как и во времена Сократа с помощью последовательности разумно подобранных вопросов можно свести к абсурду любой тезис и загнать в тупик любого самого умного человека и отсюда следуют, просто не могут не следовать очень неприятные вопросы, а именно, - а туда- ли думает и познаёт человек? В ту- ли сторону работает человеческий интеллект и сам человеческий разум? Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов грозным сигналом о том, что человечество идёт не туда, что человечество следует вверх по лестнице ведущей вниз? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов неким предупреждением всему человечеству о том, что оно (человечество) идёт в
В ту- ли сторону работает человеческий интеллект и сам человеческий разум? Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов грозным сигналом о том, что человечество идёт не туда, что человечество следует вверх по лестнице ведущей вниз? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов неким предупреждением всему человечеству о том, что оно (человечество) идёт в ловушку?
П. С. в современном мире в отношении фактора вопросов и вопросоустойчивости различных тезисов сложилась совершенно абсурдная ситуация, а именно? Подавляющее большинство людей признают тот факт, что фактор вопросов есть одним из мощнейших инструментов интеллекта, а вопросоустойчивость различных тезисов есть один из важнейших показателей правильности различных тезисов и могучего интеллекта коим обладает человек сумевший обосновать наличие у какого- либо тезиса достаточной вопросоустойчивости.
Также подавляющее большинство современных людей не спорит с тем, что люди которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов нужны и одновременно с этим в современном мире очень многие люди ненавидят последовательности разумно подобранных вопросов и ненавидят людей которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов, то есть получаеться противоречие, это всё равно как если- бы некто любил плоды какого- то дерева и одновременно ненавидел само это дерево дающее те плоды которые он любил/любит, то есть такая ситуация являеться абсурдом.
П. С. С. кстати, вы никогда не обращали внимание на то, как родители дома, а педагоги в школе тщательно и старательно отучают детей от привычки задавать вопросы? Какакую настойчивость они (родители и педагоги) проявляют в деле отучения детей от привычки задавать вопросы? Эх, если- бы они с тойже на
П. С. С. кстати, вы никогда не обращали внимание на то, как родители дома, а педагоги в школе тщательно и старательно отучают детей от привычки задавать вопросы? Какакую настойчивость они (родители и педагоги) проявляют в деле отучения детей от привычки задавать вопросы? Эх, если- бы они с тойже настойчивостью не отучали детей задавать вопросы, а учили детей создавать последовательности разумно подобранных вопросов то кто знает, может в таком случае такие великие мыслители как Сократ были- бы правилом, а не исключением из правил.
С уважением, Денис.
Я организовал тему форума и оповестил Вас об открытии алгоритма работы челове-ческого интеллекта с целью поведать миру эту благую весть.
Вы читаете мои строк с целью узнать что такое интеллект и возможно научиться приме-нять данные знания для решения своих проблем.
И так! Сейчас как я так и Вы преследуем определенные цели. И все что мы делаем или не делаем преследует определенные или неопределенные (не понятые человеком) на-ми  цели.
Из вышесказанного можно сформулировать первую аксиому интеллектики: - любые действия которые совершает человек подчинены достижению определенных или неопре-деленных целей. На основании аксиомы и исходя из исследований даем определение ин-теллекта.
Интеллект – способность специально организованной системы, используя особые методы, перерабатывать информацию и создавать последовательность действий (алго-ритм) выполнение которых (ого) приводит к достижению поставленной цели с определен-ной долей вероятности.
Особые методы- упомянутые в определении будут рассмотрены в дальнейшем. А сейчас определим в каком виде должен быть представлен алгоритм работы интеллекта.
В начале своей научной работы я считал что алгоритм работы интеллекта можно представить в виде программы или определенной методики. Но по мере изучения приро-ды работы интеллекта выяснилось невозможным втиснуть в такие узкие рамки столь серьезную проблему. И удивителен тот факт что самое ценное что есть у людей до сих пор по настоящему никем не изучался с точки зрения инженерии работы интеллекта.
Психологи изучат патологии работы интеллекта. Теория искусственного интеллекта не изучив интеллект создает неизвестно что. Провалы в создании искусственного интел-лекта в полной мере подтверждают несостоятельность кибернетики.
Пришло время серьезно изучать самое ценное свойство человека.
МВ (мыслетехника вопросов) это мыслетехника созданная мной на основе ВМ (вопросительное мышление) суть МВ заключаеться в сознательном осуществлении схемы вопросительного мышления;
1 вопросы.
2 поиск ответов.
3 ответы.
4 вопросы.
5 и. т. д. по новой.
То есть МВ это по сути своей технология изучения различных явлений объективной реальности и различных явлений субъективной реальности при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов.
Мыслетехник практикующий МВ должен стараться все свои мысли, идеи, всю информацию с которой сталкиваеться подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов.
Любой человек живёт в условиях постоянного потока мыслей и прочих субъективных состояний, мыслетехник практикующий МВ должен по мере возможностей стараться каждую мысль, эмоцию, воспоминание, ощущение. и. т. д. элементы потока субъективных состояний подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов, мыслетехник практикующий МВ должен постоянно задавать самому себе вопросы, почему всё получилось так, а не иначе? Могло- ли всё получиться по другому? Почему произошло такое событие, а не другое? . и. т. д. в таком роде, то есть мыслетехник практикующий мыслетехнику вопросов должен постоянно находиться в поле вопросов, поиска ответов, ответов и новых вопросов.
Исходя из всего вышеизложенного мне пришла в голову очень интересная мысль, а именно? Человек стал разумным существом тогда- когда обрёл способность к мышлению по схеме;
1 вопросы.
2 поиск ответов.
3 ответы.
4 вопросы.
5 и. т. д. по новой.
То есть мышление по схеме МВ это и есть фундамент разума.
Также исходя из всего вышеизложенного я решил изложить своё понимание того чем мышление гения отличаеться от мышления обычного человека, а именно?
Обычный человек мыслит по схеме;
1 вопросы.
2 поиск ответов.
3 ответы.
А гений в отли
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

наука интеллектика


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее