Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Высокие технологии для «слежки» за владельцем., История одного тест-драйва.

На прошлой неделе газета NY Times опубликовала разгромную статью об электромобиле Tesla Model S, который крайне плохо проявил себя во время тест-драйва в зимних условиях. Журналист рассказал, что заряд в аккумуляторах заканчивается очень быстро, так что в мороз вы не сможете доехать с одной 480-вольтовой электрозаправки до другой, поскольку расстояние между ними иногда достигает 320 км.

Автор обзора в подробностях описал каждый этап своего путешествия, указывая координаты каждой станции подзарядки, километраж между ними, скорость в пути и другие режимы работы автомобиля. Статья получилась просто разгромная и вызвала широкий резонанс среди автолюбителей. Кому же захочется покупать автомобиль, который через 200 километров превращается в кирпич?



Компания Tesla, которая предоставила журналисту автомобиль для тест-драйва, осталась крайне недовольна статьёй. Основатель компании Элон Маск сразу же назвал её «липой», и не оставил обвинения голословными. Буквально через пару дней он опубликовал подробнейший обзор с данными из «чёрного ящика» этого конкретного экземпляра Model S. Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи.

Этот пример наглядно показывает, насколько подробную информацию записывает регистратор в автомобиле и как эти сведения могут использоваться для «слежки» за владельцем. Как известно, недавно американская администрация по безопасности на автодорогах предложила сделать регистраторы обязательным аксессуаром всех новых автомобилей, продаваемых в США. Это предложение вызвало критику у правозащитников, которые сомневаются в способности властей обеспечить достаточную защиту конфиденциальной информации.

Ниже некоторые фрагменты из «криминалистической экспертизы» Элона Маска.

На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч), а в один момент и более 80 миль/ч (129 км/ч). Потом он сказал, что ехал примерно на 45 милях/ч, в реальности его скорость никогда не опускалась до такого уровня.



График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%.



На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное.



В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут.



В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте.


Отличная машина. Увы, в нашей стране даже в исполнении 40 кВт*ч стоила бы много дороже Lexus CT 200h.
В нашей стране у нее начнутся существенные затруднения с отоплением. Придется ставить бензиновый отопитель от "Запорожца"!

Сделать электромобиль для условий России (т.е. рассчитанный на -30) вполне можно, но делать его надо совсем по-другому: существенно утепленным, в том числе утеплять и аккумуляторы - как это и делают издавна водители грузовиков на Севере.

Самое плохое то что у нас не умеют делать ни батарейки ни аккумуляторы. Помните ведь, в СССР батарейки и аккумуляторы всегда были в дефиците, да и те которые выпускались были очень низкого качества: вполне официально срок службы автомобильного аккумулятора считался год. После распада империи были куплены на Западе технологии производства аккумуляторов - но пока их осваивали, там уже далеко ушли вперед.

У меня сложилось впечатление что в области аккумуляторов за последние 20 лет произошла такая же прорывная революция как и в области компьютеров, причем если в компьютерах она закончилась, то в области аккумуляторов - продолжается. Вы же все видите как в последние годы растут емкости батарей в сотоыых и в ноутбуках при том же размере и весе. И было бы не бесполезно напечатать в НиЖ статью про новости в этой области потому что тут явно замешана глубокая и серьезная наука.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
В нашей стране у нее начнутся существенные затруднения с отоплением. Придется ставить бензиновый отопитель от "Запорожца"!
Никаких затруднений. В том же Lexus CT 200h отопитель отнюдь не бензиновый.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Никаких затруднений. В том же Lexus CT 200h отопитель отнюдь не бензиновый.

Хорошо, не бензиновый - а энергию он, в конечном итоге, откуда получает? На отопление даже самого хорошо утепленного салона даже при -10 меньше чем киловаттом в час обойтись невозможно, и насколько хватит аккумулятора? А ведь надо рассчитывать на -40, притом что любой утеплитель в крыше, дверях и дне имеет свой предел действия так как стекла ведь одинарные и вдобавок сильно обдуваются набегающим потоком.

От двойных стекол была бы болшая польза и летом - сильно облегчилась бы работа кондиционера, но чисто конструктивно сделать двойное ветровое стекло очень трудно и дорого. Если я не ошибаюсь, даже на самолетах двойными делают только бортовые иллюминаторы но не лобовые стекла через которые смотрят пилоты.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
На отопление даже самого хорошо утепленного салона даже при -10 меньше чем киловаттом в час обойтись невозможно
Конструкторы категорически с Вами не согласны, установив в вышеуказанный Lexus обогревательный элемент мощностью 495 Ватт :)
В Сибири немало народа ездит на CT 200h и при температурах ниже -35, будучи весьма довольными работой оного компонента. А проблемы окружающих с холодным пуском двигателя у них вызывают лишь снисходительную улыбку.
Цитата
PINGVIN пишет:
и насколько хватит аккумулятора?
Потребление климатической системы - лишь малая толика расхода. Даже в исполнении Tesla Model S с 40 кВт*ч батареей можно тупо сидеть и отапливаться 20 часов. В то время как расчетный запас хода 260 км - это всего несколько часов езды.

Так что Ваши слова являются лишь домыслами.
Моя жена, через мой USB модем, полазила в интернете на меховой барахолке шуб.
На следующий день, на мой сотовый, мужской, номер от «Билайн» приходит SMS
с рекламой распродаж шуб.
Кто то отследил интерес к шубам и связал это с другим сотовым номером.
Вопрос: « Тайна переписки есть?».

И это...
Скоро так придет SMS с рекламой гей клубов.
Отмытся, обьяснить жене, сможете?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
В Сибири немало народа ездит на CT 200h и при температурах ниже -35, будучи весьма довольными работой оного компонента. А проблемы окружающих с холодным пуском двигателя у них вызывают лишь снисходительную улыбку.
Был случай, в моей практике, когда новую инжектирую десятку ВАЗ завели со стартера,  в -30, но это скорей исключение.
Дело в том, что при -42 у ВАЗ отламываются подрулевые переключатели и  перестают
функционировать дверные замки.
Изменено: Техрук - 17.02.2013 15:21:12
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Одно дело ездить при -30 или даже при -42, другое дело запуск при этих температурах.
На практике  это «теплый» всего -20 ангар или гараж или пусковая эфирная смесь в воздушный фильтр.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Одно дело ездить при -30 или даже при -42, другое дело запуск при этих температурах.
Понятное дело. Но гибриды и зимой заводятся как летом - ресурсы питания совсем другие, да и стартовые обороты не 300, а 1000. Батарейка позволяет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Высокие технологии для «слежки» за владельцем.