Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Сделаю сайт бесплатно (для своего же обучения)
Цитата
VasyOK{!} пишет:
Я ничего здесь скрыто не рекламирую. Я студент и мне практика нужна.
Потому и оставила. А тему со ссылкой  на турагентство я удалила, извините, это не в наших правилах. А поиграть тут пока вроде есть с чем. :)
Цитата
Татьяна Kech пишет:

..... поиграть тут пока вроде есть с чем.  :)
И с кем тоже.... :)

* * *
Соответствующая служба долго протестовала против  названия сериала  "Не родись красивой". В названии ей почудилась скрытая реклама водки.  :)

----------------------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
С хостингом проблем не будет, уверяю.

Могу даже хороший бесплатный предложить. Если сайт будет небольшой и на нем не будет особого наплыва посетителей то подойдет.
Цитата
VasyOK{!} пишет:
Могу даже хороший бесплатный предложить.

Предложи :)  где надо регистрироваться?
hostmefree.ru это хостинг. У меня на нем совой сайтик стоит. И сейчас делаю сайт для своего центра молодежи. Тоже туда поставлю.
а зачем?
сайт при знании современных конструктивах инеда
делается за пять минут
причем каждый это может сделать сам
без какой либо другой помощи
я вот там в теме об оси писал, что современная ШКОЛА
не дает знаний в облости современного сайтостроения
и поэтому появляются такие темы как эта...


если бы была Школа
то и ответ был бы простой
как у меня - ЗАЧЕМ?
Тот верил в проповедь аббата,
А этот — лишь в кулак солдата,
И были споры горячи,
И все хватались за мечи.
Батлер, «Гудибрас»
domine, aiutaci!
Александр Либов, современная школа дает знания в области трудового воспитания. (Мне давала на уроках труда)