Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
А если завести педагогов-роботов
Цитата
Учёный пишет:
уже имеются все технические возможности полностью автоматизировать процесс обучения.
Если пятиклашки не развинтят машину на первом уроке, то развинтят на втором. И правильно сделают. Роботу место на производстве, а не в сфере обучения и воспитания человека, тем более - ребенка.
Я любила производственные практики и лабораторные работы, и ещё занятия в кружках.
Товарищи, разрешите еще вставить "пять копеек".
Для того, чтобы пятиклассники не развинтили робота, у них нужно воспитывать чувство коллективной собственности. И не важно что этой собственностью будет: робот или аквариум. Ведь аквариум, тоже может считаться учебным пособием.

Приведу другой пример - по физкультуре.
Думаю никто не будет возражать против того, что физкультура являются частью образовательного процесса.

Еще не скоро появится работающий робот-мужчина, с которым можно заниматься боксом. Так что потребность в физкультурниках до этого времени не отпадет.

Тем не менее автоматизировать процесс тренировки в бесконтактных видах спорта можно уже в ближайшем будущем. Телевизионные записи с аэробикой появились достаточно давно. Сейчас каждый может держать у себя дома диск с аэробикой (например от Кармен Электры или Анны Курниковой).

А недавно Microsoft и Nintendo представили свои продукты отслеживающие при игре движения человека. Лучше иметь дома такой продукт, чем платить большие деньги за занятия с тренером в фитнесс-центрах.
Изменено: VasyOK{!} - 16.08.2009 15:26:50
Мне нравятся такие роботы, которые способны выполнять нужные в хозяйстве технологические операции (желательно, чтоб они были модульные, и чтоб их сравнительно легко можно было разбирать и перемонтировать-адаптировать к переменчивым условиям эксплуатации и под свои вкусы). Кроме собственно роботов, мне нравится иметь некоторый избыток хороших инструментов, технологического оборудования и контрольно-измерительной-исследовательской аппаратуры, ну, и толковую справочную информацию.
Сколько бы на урок машин ни натащили, там должен присутствовать учитель. Чтобы показать, продемонстрировать, выразить отношения. Детей в школе учат прежде всего жить среди людей, а уже потом - среди машин. Машины давят, машины убивают, делают человека бездушным, жестоким, поэтому использование их должно сопровождаться воспитанием человеческого в ребенке. А человеческое в душу ребенка может внести только человек.
Я не понимала и не понимаю тех учителей, которые учат (бездушно, в тупо-слепом недовольстве) гнобить технику (кем-то сотворённую).
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Машины давят, машины убивают, делают человека бездушным, жестоким, поэтому использование их должно сопровождаться воспитанием человеческого в ребенке.

I'll be back. :D  :D  :D

Изменено: Учёный - 18.08.2009 21:03:15
"Обратился я сердцем моим   к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум,
и познать нечестие глупости, невежества и безумия".
(Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25)
Этот должно быть перспективный (подающий большие надежды) ученик Сергея Когрягина, а Степпи нет, Степпи к Корягину в ученики никак не навязывается.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Я не понимала и не понимаю тех учителей, которые учат (бездушно, в тупо-слепом недовольстве) гнобить технику (кем-то сотворённую).
А я понимаю тех учителей, которые  слепо поклоняются технике.  Как понимаю тех детей, которые полагают, что папа и мама могут все.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
А я понимаю тех учителей, которые слепо поклоняются технике. Как понимаю тех детей, которые полагают, что папа и мама могут все.

А вот некоторые кажется основательно насмотрелись терминатора. Не следует демонизировать машины. Машины в конце концов программируются людьми. Так же я не веду речи о том, что нужно вовсе исключить человека из процесса обучения. Речь идет о том чтобы увеличить производительность и качество учительского труда при помощи машин. Но возможно в будущем появятся машины, которые превзойдут человека не только в счете, но и в нравственном плане. Ведь человек в сущности тоже машина, только очень сложно устроенная.
"Обратился я сердцем моим   к тому, чтобы узнать,
исследовать и изыскать мудрость и разум,
и познать нечестие глупости, невежества и безумия".
(Екклесиаст. Гл. 7. Ст. 25)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

А если завести педагогов-роботов


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее