Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Хорошо, что Вы на это указали. Сразу всё стало ясно и понятно.
Цитата
ecoil пишет:
Речь не идет о творческой одаренности. Речь о том, как учить детей в охотку, чтобы они сами стремились быть отличниками, а не троечниками

Ну вот и всё. Приплыли. Уметь-знать-понимать — это всё фигня, главное, чтобы ученик стремился пятёрки получать.
"Ну, вот и всё, дружок, пора открыть кингстоны,
К добру не привели проказы на воде."
Цитата
Владимир пишет:
Ведь лучше учить надо на основе его склонностей,
Расчленёнку в школу? :)
Цитата
Владимир пишет:
главное донести до него, что во всём нужны научные дисциплины
Как-то уж безальтернативно. Ну и где хвалёный индивидуальный подход? :)


В СССР была лучшая в мире система образования. Эту систему сломали, переняв западную систему. Но престижные лондонские колледжи и школы сейчас перешли на советскую систему и хотят перевести ВУЗы тоже на советскую образовательную систему. Вплоть до перевода некоторых учебников. Например, учебник математики Костомарова переведён и введён в элитные английские школы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
   

В СССР была лучшая в мире система образования. Эту систему сломали, переняв западную систему. Но престижные лондонские колледжи и школы сейчас перешли на советскую систему и хотят перевести ВУЗы тоже на советскую образовательную систему. Вплоть до перевода некоторых учебников. Например, учебник математики Костомарова переведён и введён в элитные английские школы.

Крайне спорное утверждение.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
  Сегодня, 10 ноября 2019 года перестало биться сердце Великого Педагога - Щетинина Михаила Петровича.  
Не надо вводить читателей в заблуждение. Щетинин - весьма неоднозначная личность, а его педагогические эксперименты давно получили негативную оценку. Про ЮНЕСКО - подтвердить ссылками на сайт ЮНЕСКО сможете?
8-)
Цитата
24 академика РАО выступили за присвоение лицею Щетинина особого статуса.

«Совсем недавно в моем распоряжении оказалась выписка из решения общего собрания членов Российской академии образования (РАО), в соответствии с которой Лицею-интернату комплексного формирования личности детей и подростков рекомендовано присвоить статус инновационной площадки РАО. Это решение не появилось из ниоткуда. На состоявшейся в декабре 2019 года пленарной научной дискуссии «Инновационные площадки РАО» обсуждалась программа развития лицея-интерната на 2020-2024 гг. В экспертном заключении, в частности, говорится: «представленная программа… в целом и в частностях вполне соответствует запросам, предъявляемым к подобного рода документам. Программа актуальна, содержательна, реалистична, перспективна, и, по нашему мнению, безусловно заслуживает положительной оценки», - пояснил омбудсмен. - Заключение подписано 24 членами Российской академии образования – признанными в научном мире экспертами, ведущими академиками, в числе которых О.Н.Смолин, А.М.Цирульников, Н.Д.Никандров, Ш.А.Амонашвили, А.Г.Асмолов, В.А.Лекторский, Б.М.Неменский, В.В.Рубцов, В.И.Гараджа, В.С.Лазарев и другие».

Как удалось выяснить корреспонденту «ЯСНО», в частности, академики РАО отметили, что Михаилу Щетинину и его коллегами были разработаны и реализованы уникальные, не имеющие аналогов в мировой практике образовательные технологии. В их числе - длительные «погружения» в разные области знания и деятельности, короткие контрастные уроки, обеспечивающие развитие абстрактно-логического и художественно-образного мышления, единство равноправных циклов «учебные предметы», «искусство» и «жизнеустройство», разновозрастное обучение детей, взаимное обучение детьми друг друга, интеграция большого учебного материала в концепты, опережающее в сравнении с обычной практикой освоение знаний. Все это позволяет ученикам школы Щетинина уже в 14-15 лет поступать в вузы и получать несколько высших образований. Академики РАО также подчеркнули, что школа Щетинина сумела решить проблемы трудового, нравственного, патриотического воспитания, а также проблемы конструктивного и взимообогащающего общения людей разных этносов и народов. По их мнению, накопленный лицеем-интернатом потенциал содержит пути и способы решения многих задач, стоящих сегодня перед системой образования. Интересен опыт лицея и в области подготовки кадров – их неплохо было бы учесть при реализации госпрограммы «Земский учитель» - для подготовки и переподготовки сельских учителей, которые смогут обеспечивать всестороннее развитие своих учеников даже в отдаленных населенных пунктах страны.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
:D

Цитата

Суд аннулировал лицензию экспериментальной школы Щетинина в Краснодарском крае

Арбитражный суд Краснодарского края аннулировал лицензию ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» педагога-новатора Михаила Щетинина. Об этом «Новой газете» сообщил его сын Петр Щетинин.
?
От туда же:
Цитата
Работа школы Щетинина была приостановлена летом 2019 года. Претензии чиновников были связаны исключительно с финансово-хозяйственными нарушениями, а не образовательными.
Цитата
дед Андрей пишет:
?
От туда же:
Цитата
Работа школы Щетинина была приостановлена летом 2019 года. Претензии чиновников были связаны исключительно с финансово-хозяйственными нарушениями, а не образовательными.

Ну Вам шашечки или ехать?
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее