Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
А! дед Андрей оказывается с религией борется. А я то думал, что это заставляет человека такую пургу нести?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Бетховен не был глухим с детства, он получил музыкальное образование, стал пианистом-виртуозом и композитором. Только в 26 лет он начал терять слух из-за воспаления уха. Он помнил всё, потеряв слух ...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
eLectric удивляется:
дед Андрей оказывается с религией борется. А я то думал, что это заставляет человека такую пургу нести?
Последствия, польза и вред для организма будут ощущаться позже. ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Olginoz пишет:
Бетховен не был глухим с детства, он получил музыкальное образование, стал пианистом-виртуозом и композитором. Только в 26 лет он начал терять слух из-за воспаления уха. Он помнил всё, потеряв слух ...
Ну вот видите -- если уж такой дефект уха не сработал триггерно на выключение Л.Бетховена как композитора, то что уж говорить об обычных (в смысле признания) людях...
И да, тут ключевое -- получил музыкальное образование. :) Куда уж красноречивее аргумент в поддержку важности воспитания.
Ещё интересный факт -- у пианистов, обычно, кисти рук своим строением несколько отличаются от рук других людей: пальцы более вытянуты, суставы более гибкие. Всё это предмет тренировок при воспитании. Ф.Шопен, так вобще радикальным образом растягивал свои пальцы рук!
Обуздание своего нейроинтерфейса также относится к  процессу именно воспитания.
Цитата
дед Андрей пишет:
Ну вот видите -- если уж такой дефект уха не сработал триггерно на выключение Л.Бетховена как композитора, то что уж говорить об обычных (в смысле признания) людях...
Говорилось не о "выключении" способности слышать, а о генетических способностях от рождения. Человек, глухой от рождения, понятия не имеет, что такое звук, он его никогда не слышал.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
М-да. Олгиноз более чем не в теме...
И почему не без руки, ноги, головы?
Всё это оговаривалось выше, и рассматривалась та категория людей, которая составляет большинство (или пока составляет!).
Здесь не рассматривается ни Дальтонизм, ни вообще какие-либо заболевания, и тому подобное.
Чтобы полнее понимать суть вопроса, то обратим внимание к тому же Ф.Шопену. Композитор писал свои произведения исключительно для фортепиано. Частотный же диапазон звуков этой группы инструментов на много меньше, чем наделяет природа большинство людей.
Не следует при этом искать что-то особенное в генах.
Да и надо как-то соизмеряться с реальностью -- ну будет какой-то музыкант писать свою музыку в ультразвуковом диапазоне -- для кого он будет сочинять? Для летучих мышей? :)
Изменено: дед Андрей - 02.01.2020 12:42:25
По-моему дед Андрей не в теме.
Ну ладно, вижу дальнейший разговор бесполезен. Пока.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На мой взгляд, в этой теме никто не сказал о главном. Проблемы нашего образования - они, в общем-то, не оттого, что у нас нет талантов или они неправильно отбираются, учителя плохие или образование  платное. Образование - это прежде всего борьба человека с самим собой. Со своей ленью, комплексами, неумением планировать в широком и узком смысле, неспособностью расставлять приоритеты и т. д. А для успеха в этой борьбе человеку нужны с одной стороны воспитание, которое закладывается начиная с дошкольного возраста, а с другой стороны - внешняя мотивация. С этим у нас проблемы.
Изменено: CASTRO - 02.01.2020 13:35:19
Да, мотивация как положительная так и отрицательная -- это и есть существенный элемент воспитания.
В общем организмы у всех разные. Кто-то бутылку водки выпьет --- а ничего, а кто-то понюхает пробку --- и уже пьяный. ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее