Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 75 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Именно гены у здоровых людей все одинаковые это больные гены отличаются.
Наталья, больше не пишите, пожалуйста, таких глупостей. Во-первых, в генетике нет деления генов на "больные" и "здоровые". Во-вторых, в отношения вашего "все одинаковы" - даже однояйцевые близнецы неидентичны друг другу из-за отличий в метилировании ДНК, поэтому правильнее будет говорить, что мы все разные. Да, белки у нас синтезируются в общем-то одни и те же, но отнюдь не голый набор белков определяет организм.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
отнюдь не голый набор белков определяет организм.
Именно голый набор функциональных белков определяет тот факт что все мы люди - две руки, две ноги и прочее, а не копытные животные. И, насколько я знаю, метилирование не относится к генному кодированию , то есть гену в чистом виде. Ну метилировали ДНК, ген от этого своей структуры не поменял. То есть метилирование не есть часть генома. Сегодня есть, завтра нет, сегодня здесь, завтра там.
Цитата
Наталья С пишет:
Именно голый набор функциональных белков определяет тот факт что все мы люди
Нет. Каждому белку - место и время. И результат будет определяться именно соотношением данных факторов, а не тупо набором белков, которые параллельно в ходе эволюции возникают у самых разных организмов, выполняя различные функции.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
А нужно ли вообще какое-нибудь образование? ©
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Нет. Каждому белку - место и время. И результат будет определяться именно соотношением данных факторов, а не тупо набором белков, которые параллельно в ходе эволюции возникают у самых разных организмов, выполняя различные функции.
Вот если убрать из вашего высказывания "нет" - оно будет абсолютно корректно дополнять мое высказывание но оно никак его не отрицает. Будьте внимательней в таких категоричных высказываниях. Или вам все равно - лишь бы противоречить даже если все верно пусть и не полно?
Изменено: Наталья С - 30.12.2019 15:06:03
Цитата
Или вам все равно - лишь бы противоречить даже если все верно пусть и не полно?
Если вам кажется, что вы говорите правильные вещи, то это еще не значит, что так оно и обстоит на самом деле, верно? Будьте внимательнее в своих категоричных высказываниях, в противном случае нам придется с вами попрощаться.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
eLectric пишет:
Хотелось бы иметь краткий и ясный ответ на вопрос: существуют ли врождённые способности отличающиеся у разных людей?
Если я отвечу нет -- это будет ясно?
Все споры, которые ведутся, сводятся к следующему -- а способна ли сила генов на то, на что не способно воспитание? При том требовании которому предъявляется современному человеку можно с полной уверенностью говорить, что гены ничего не дают в преимущественном смысле в процессе формирования организма.

Цитата
eLectric пишет:
Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.
Так факты -- это и есть реальность.

Цитата
eLectric пишет:
Это из раздела "всё просто" - слух либо есть, либо его нет. Ну, прямо, как мёд у Винни-Пуха.
Но согласитесь, что музыкальный слух у разных людей немного разный? И если он разный, то абсолютный или относительный, это зависит от определения терминов и способов измерения.
Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный. :)
Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Если я отвечу нет -- это будет ясно?
Конечно. Так вы так и ответили? Или оставляете осторожное "если"?
Дело в том, что в "концепции" ecoil'а упоминалось, что школа будет выявлять и развивать способности. Если способности у всех одинаковые, то что-то там выявлять будет как-то не к месту.
Цитата
Все споры, которые ведутся, сводятся к следующему -- а способна ли сила генов на то, на что не способно воспитание?
Не, не так.
Справедливо ли равенство "гены+воспитание = только воспитание"
Цитата
При том требовании которому предъявляется современному человеку можно с полной уверенностью говорить, что гены ничего не дают в преимущественном смысле в процессе формирования организма.
Ну вот опять: "При том требовании..."
А при другом требовании?
Цитата
eLectric пишет:
Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.

дед Андрей пишет:
Так факты -- это и есть реальность.
И факт в том, что реальность это не просто.
Цитата
Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный.
Так он всё-таки есть? Только по-секрету?
Цитата
Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха.
Схожий это как?
Типа любой может насвистеть мелодию. А там уже нюансы: на ухо медведь наступил или Моцарт пощекотал.
Я вам тоже открою секрет. Даже нормальные люди отличаются своей физиологией. В том числе физиологией мозга. В том числе организацией памяти. А память бывает кратко и долговременной, а также другими промежуточными. А также зрительной, слуховой, моторной и т.д. В общем, огромное поле для различия способностей.
Конечно, воспитание и его значение никто не отменял, но и теория "чистого листа" давно опровергнута.
Изменено: eLectric - 30.12.2019 20:53:01
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Справедливо ли равенство "гены+воспитание = только воспитание"
В рамках требований современного человека однозначно  да.

Цитата
eLectric пишет:
И факт в том, что реальность это не просто.
Просто.
Только не для всех. :)  
Наверное, для этого необходим Великий Ген Воспитателя. :lolz:

Цитата
eLectric пишет:
Так он всё-таки есть? Только по-секрету?
И в ковычках. :)

Цитата
eLectric пишет:
Схожий это как?
Типа любой может насвистеть мелодию. А там уже нюансы: на ухо медведь наступил или Моцарт пощекотал.
Я вам тоже открою секрет. Даже нормальные люди отличаются своей физиологией. В том числе физиологией мозга. В том числе организацией памяти. А память бывает кратко и долговременной, а также другими промежуточными. А также зрительной, слуховой, моторной и т.д. В общем, огромное поле для различия способностей.
Конечно, воспитание и его значение никто не отменял, но и теория "чистого листа" давно опровергнута.
Так и абсолютно одинаковых листьев, вроде как, нет. Однако, сделанные по одному и тому же стандарту они годятся для одного и того же -- письма.

Ваша ошибка -- в рассмотрение способностей именно взрослого человека.
Возьмите ребёнка и оцените разницу качества разных типов его памяти. И сразу станет понятно как это всё выглядит на фоне оценки уже взрослых людей.
Изменено: дед Андрей - 30.12.2019 23:33:36
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный.Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха.
Строение уха у разных людей может немного отличаться. Соответственно отличаются границы слышимости и различимости высоты звуков, и восприятие музыки. Может отличаться и набор клеток колбочек и палочек глаз, как следствие - врожденный дальтонизм. Могут отличаться и другие физические задатки, такие как пропорции тела, гибкость суставов, рост и т.п., что отражается на способностях к достижению успеха в данном виде спорта.  Предполагаю, что и внутреннее строение мозга тоже может чуть-чуть отличаться, что  отражается на разных врожденных способностях к разным наукам: гуманитарным, естественным, математическим, информатике, языкам и т.д.  Но это сложная морально-этическая тема.  В идеальном обществе для всех людей должны быть предоставлены одинаковые условия получения любого образования, а различия выявятся в процессе обучения. Выбор направления образования, отбор талатливых и отсев неспособных должны происходить по результатам усвоения материала. Одинаковые условия получения образования возможны только при бесплатном образовании. И только при бесплатном образовании возможен 100% охват всего населения с целью выявления и обучения максимального количества талантливых людей.
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 75 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?