Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


HSBC выпустил свой второй отчет из серии «Ценность образования». Это глобальное изучение потребителей, а именно изучение родителей, их надежд и ожиданий от образования детей и того, как родители могут помочь своим детям в достижении их целей.

В результате исследования было установлено, что большинство родителей стремятся дать своим детям возможность делать карьеру как в традиционных сферах, таких как медицина, инженерное дело или юриспруденция, или в более новых секторах, таких как бизнес-менеджмент или компьютерные науки.

Тем не менее, многие родители признают, что получение образования детей стало значительно труднее, чем в то время, когда они сами получали образование.

Высокая конкуренция на рынке труда привела к тому, что от специалистов требуется более высокого уровня образования и молодым людям приходится работать значительно больше, чем их родителям.

Молодые люди получают лучшее образование, однако оно зачастую дорого стоит, поэтому им приходится планировать расходы заранее.

Кроме того, родители также понимают, что детям необходимо иметь не только академические знания, но и опыт работы, чтобы стать более привлекательным кандидатом для работодателей.

Быть счастливым – эта цель является особенно важной среди родителей в развитых странах.

Комментарий:

Для чего весь этот сумбур? Для чего забивать жизнь ерундой? Ведь мы нарочно выстраиваем ее так, чтобы она постоянно утруждала нас заботами. Общество живет вечной сутолокой и суетой – затем лишь, чтобы давать людям «дело», пичкать их чем-нибудь. А иначе о чем они будут помышлять? Что будут делать?

Сегодня половину мира можно освободить от работы, но что будет с людьми? Чем они займутся? Будут сидеть весь день сложа руки?

Это было возможно пару тысяч лет назад, но не сегодня. А значит, им необходимо обеспечить какое-то занятие. Власти и правители специально создают такие системы и механизмы, чтобы люди кружились в них, как белки в колесе, замороченные, но чем-то занятые. Но сегодня, когда близится вал безработицы, единственное решение – обучать их любви к ближнему.
Цитата
Махмут Сабитов пишет:
Но сегодня, когда близится вал безработицы, единственное решение – обучать их любви к ближнему.
Я в шоке, честно говоря.

Т.е. вариант адекватно оценивать свои способности и стремиться найти свое место в жизни (не обязательно на самом верху непонятно какой пирамиды) - вообще не рассматривается? Замечательно.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Я в шоке, честно говоря.
А чего Вы ждали от каббалиста кроме благоглупостей?
Не судите опрометчиво.

Не ну по поводу
Цитата
Сегодня половину мира можно освободить от работы
и тем более того что все научные дисциплины кроме психологии для успеха в карьере вообще не нужны, человек прав ))
Цитата
smer4 sssmeeer пишет:
все научные дисциплины кроме психологии для успеха в карьере вообще не нужны,
Что, совсем хреново?
А свою профессию не пробовали хорошенько освоить?
И не нужно было бы начальство гипнотизировать, чтоб оно баги в Ваших программах не видело.
Е-ЗР-синдром, блин.
Не судите опрометчиво.

Для Махмута Сабитова. "Назад в будущее!!" В пещеры? Ай, "молодца!"
Цитата
А свою профессию не пробовали хорошенько освоить?
пробовал, успешнее те кто лучше освоили умение лизать зад шефу. С первого семестра в Германии видно, что образование у них не технически - ориентированое

Цитата
И не нужно было бы начальство гипнотизировать
вот Сапиенс вы уже и увидели возможности, на каком нибудь корпоративе взять и обработать шефа на повышение зарплаты или продвижении каръеры
Цитата
Е-ЗР-синдром
это что
Цитата
smer4 sssmeeer пишет:
это что
Синдром Емели-Золотой Рыбки.
Это когда человек  хочет всё иметь и не желает для этого работать.
Вынь да подай ему чудо.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Махмут Сабитов пишет:
единственное решение – обучать их любви к ближнему
Махмут, с Вами обратная связь есть?

Как Вы себе представляете "любовь к ближнему"? Только своими словами без цитат М.Лайтмана и прочей кабалистики.
Цитата
Махмут Сабитов пишет:
HSBC выпустил свой второй отчет из серии «Ценность образования». Это глобальное изучение потребителей, а именно изучение родителей, их надежд и ожиданий от образования детей и того, как родители могут помочь своим детям в достижении их целей...
Современная образовательная среда лишена ориентации на нравственный идеал и на активизацию самовоспитания в душе ребенка. Вернее, нравственные принципы есть, они декларируются, но вся образовательная система работает против возможности их утвердить.
Ш.А.Амонашвили в книге «Учитель, вдохнови меня на творчество!» так описывает современное состояние образовательной системы:
Цитата
«Предлагается всепроникающая темная страсть, вознесенная в святой закон капитализма: конкуренция. Как ни называй ее здоровой, суть ее всегда будет одна: кто кого утопит. Конкурсы, соревнования раскачивают образовательный мир – они всюду, постоянно. Надо завоевать грамоты, медали – они пригодятся! Надо победить где-то, занять первое место, призовое место – это будет иметь значение! Отбираются «лучшие», «самые талантливые», «самые умные», «самые сильные». Они нужны капитализму. Кому сейчас объяснить, что всякие конкуренции и соревнования есть мощная разрушительная сила в образовании? Как бы красиво они ни выглядели, какими бы грамотами и премиями ни награждались победившие, они могут говорить только об одном – о подмене истинных ценностей лживыми».
(Амонашвили Ш.А. "Учитель, вдохнови меня на творчество!")
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее