Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.
RSS
Ценность знаний в жизни современного человека
Цитата
Sapiens пишет: Его цифра ничем не обоснована. С таким же успехом он мог нарисовать и 2, и 25%.  И речь он ведет совсем о другом.
Закон 7% "сформулирован" не ради цифры. Эта величина может быть и больше и меньше у разных народов. Его смысл в том, что каждый социум имеет своё количество людей, способных от природы освоить настоящее высшее образование. Чтобы узнать это количество нужно проводить корректные социологические исследования, по результатам которых строить государственную политику в сфере образования.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Закон 7% "сформулирован" не ради цифры.
Цитата
ecoil пишет:
количество людей, способных от природы освоить настоящее высшее образование.
Кстати, почему Вы взяли слово "сформулирован" в кавычки?
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
освоить настоящее высшее образование.
думаю при желании могут и 50%, только большинству прийдется днем и ночью за книжками сидеть а упомянутому небольшомк проценту все дастся намного легче
Кто-то из великих (кажется - Ландау) сказал: "Академиком может стать каждый. Только одному требуется для этого 30 лет, а другому - 300".
В споре рождается не истина, а победа.
Действительно, Ландау.
Но афоризм - афоризмом, но вот какой момент: консерватория, политех и мединститут дают высшее образование.
Но вот между ними большая разница.
Скажем кто-то может стать прекрасным пианистом, но даже первый курс политеха не осилит, хоть за з9 лет, хоть за 3000.
А другому слон уши оттоптал, но из него выйдет прекрасный врач или инженер.
Скажем, ваш покорный слуга учился в мединституте без проблем, но мысль о политехническом или сельскохозяйственном даже не возникала.
Вот сунулся бы такой "не по профилю" учиться и не вписался бы екойловы проценты.

Поэтому разговор о способности или неспособности к высшему образованию просто не имеет смысла без уточнения: к какому именно высшему образованию.
Разумеется, речь не идёт о людях с умственной отсталостью.
Но число таковых в любом обществе невелико.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет: Кстати, почему Вы взяли слово "сформулирован" в кавычки?
Специально для Вас. Вам так понятнее.
Цитата
smer4 sssmeeer пишет: ...думаю при желании могут и 50%, только большинству прийдется днем и ночью за книжками сидеть а упомянутому небольшому проценту все дастся намного легче
Думаю, Вы ошибаетесь. В том-то и дело, что пятой точкой освоить высшее образование невозможно. Хотим мы этого, или нет.
Цитата
skrinnner пишет: Ландау сказал: "Академиком может стать каждый. Только одному требуется для этого 30 лет, а другому - 300".
Ландау ошибался. Дело в том, что академик есть почетное звание, а не квалификация.
Цитата
Sapiens пишет: ...разговор о способности или неспособности к высшему образованию просто не имеет смысла без уточнения: к какому именно высшему образованию.
Речь идёт о любом высшем образовании. Вот Вы оказались способный к медицине, другой - к музыке, третий вообще ни к какому. Каждый субъект должен сам выбрать свою песочницу. И это ох как не просто.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Sapiens пишет: Кстати, почему Вы взяли слово "сформулирован" в кавычки?
- Специально для Вас. Вам так понятнее.
Не понял.
Вы объясните, пожалуйста, что именно мне понятнее?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет: Вы объясните, пожалуйста, что именно мне понятнее?
Когда в кавычках, Вы можете не напрягаться. Число 7% не является точным, а сам "Закон" служит ориентиром для тех, кто с трудом освоил высшее образование. Можно гордиться...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вот теперь понятно: Вы слабо владеете грамматикой русского языка.
Правда, стилистикой ещё хуже.
Печальный удел русофилов. :cry:
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
В том-то и дело, что пятой точкой освоить высшее образование невозможно. Хотим мы этого, или нет.
при должном усердии много людей смогут усвоить высшее образование головой.


Цитата
к какому именно высшему образованию.
Ннн да ,личные наклонности конечно играют роль, вопрос в том, насколько играют роль врожденная предрасположенность и среда.

Цитата
Sapiens пишет:
Разумеется, речь не идёт о людях с умственной отсталостью. Но число таковых в любом обществе невелико.
Общества разные бывают. Скажем, некое нездоровое общество, деградирующее или примитивное может приводить к некой "приобретенной" что ли  у. отсталости, более того в таком обществе явные у.о.  могут находится на высоких постах. Догадались о какой я стране? ))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 29 След.

Ценность знаний в жизни современного человека


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее