Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
А неграмотность по (барскому)критерию может сочетаться с грамотностью, знаниями и умениями в каком-то деле

В принципе может, например я знаю много ремонтников самоучек, некоторые умеют делать в этом направлении практически весь спектр и неплохо зарабатывая имеют свободу от ежедневного монотонного графика и материальную независимость и очень довольны таким положением вещей.

Но разумеется они как и все у нас в стране худо бедно закончили среднюю школу.

Есть такой эффект Маугли - Макрофаг С Арефьевым его не так давно обсуждали в теме Мозг это просто. Не обучаемый ни чему с детства ребенок реально находится на уровне животного. Конечно специально таких опытов ученые не проводили, но их провела жизнь - например в семьях с диким уровнем пьянства, где дети реально были заброшены, и всякие социальные службы до них во время не добрались.

Я преподавала в интернате три года - я все это видела живьем, как трудно восстанавливается уровень развития, когда упущено время, хотя у них физических нарушений нет

И тут Владимир прав - Иначе, если будешь расти как трава, кроме сена в своих мозгах ничего не получишь.

Например в среде, которая не предполагает привычного нам образования, но предполагает хотя бы навыки счета - (не знаю есть ли теперь племена, которые даже не считают и не имеют письменности, вроде нет), они обучают детей своим профессиям -ловить рыбу там, охотиться, выращивать злаковые культуры. И это сложное искусство вообще-то , если делать такие вещи на небольшом пространстве требуются знания чтобы не разрушить быстро маленькую замкнутую экосистему.

Да и знания дают ощущение осмысленности существования -ну это уже мои личные ощущения, но они многим скорее всего знакомы.
У Владимира это чувство видимо звучит так:
Цитата
Предназначение каждого в его способности усвоить предлагаемые знания с пользой для себя.
Изменено: Лилия Шаройко - 22.02.2018 23:42:49
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
я знаю много ремонтников самоучек
А взрослые родители могут захотеть нанимать для своих несовершеннолетних ребёнков тех учителей, какие им-родителям хочется, а также передавать своим ребёнкам свои знания и жизненные опыты (если конечно барин позволит, если он конечно есть и имеет право по своей воле позволять или не позволять "траве расти" в барских владениях).
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Есть такой эффект Маугли
И такой эффект барину в помощь.
Цитата
cheshcat пишет:
методам физического насилия
Перечислите испытанные на себе эти "методы", вы  излагаете очень радикально. значит. есть обида на такие методы.
Тогда вам надо дать оценку этим методам в свете вашей грамотности и пользы от образования.  
Цитата
cheshcat пишет:
Технические устройства этого не понимают.
"Технические"? Да, но тема о живых людях, которые получают воспитание, чтобы жить в обществе людей,  быть полезным ему и себе.
Вы хотите убедить, что вашим поведением манипулировали родители с помощью "психологических приёмов", от которых вы стали тем кем есть сейчас.
Если бы они их не применяли, то вы были совсем другим человеком- лучше?, хуже? относительно чего?
Про себя?
Цитата
Владимир пишет:
Перечислите испытанные на себе эти "методы", вы  излагаете очень радикально. значит. есть обида на такие методы.
Я не догадываюсь, что в Вашем контексте означает слово обида что в моих замечаниях по теме радикально. А методы принуждения всех рождённых в советском государстве ребёнков обучаться по обязательной программе обучения - вроде бы (почти)всем известны. Родители, родившие ребёнков, были по закону обязаны принуждать своих ребёнков так и тому и столько учиться вне зависимости от того, какое образование они хотят дать своим ребёнкам. Объём обязательных работ, который ребёнок обязан выполнить в советской школе, весма значителен (порядка 10 человеко-лет) и плюс отчёт на экзаменах о загрузке знаний в мозги ребёнка
. Эти обязанности-долги существенно отличаются от долгов, например, современных финских школьников, а также их родителей. Что касается моих личных симпатий или субъективных оценок, то про свои собственные симпатии к системе школьного образования могу официально заявить, что система финского школьного образования мне гораздо симпатичне, чем система российского школьного образования.
Цитата
Владимир пишет:
"Технические"? Да, но тема о живых людях, которые получают воспитание, чтобы жить в обществе людей,  быть полезным ему и себе.
Человеки могут работать на фирмах и участвовать в общественном производстве (фирменной)товарной продукции, которая полезна человекам, что экспериментально подтверждается на рынке, на котором в торговых рядах (вольные)покупатели выбирают и покупают нужную им продукцию общественного производства. Ну, и любуются выставляемыми экспонатами.
Цитата
Владимир пишет:
Вы хотите убедить
Про свои намерения могу официально заявить, что у меня нет намерений убеждать людей психологическими приёмами. Но  я не прочь заинтересовавать своих товарищей методами предложения им своих услуг или товаров, какие я хочу и могу им продать.
Цитата
Владимир пишет:
что вашим поведением манипулировали родители с помощью "психологических приёмов", от которых вы стали тем кем есть сейчас.
Не имею намерений в чём-то осуждать решения и действия своих родителей, но их жизненный опыт я использую, в том числе и аналитически.
Цитата
Владимир пишет:
Если бы они их не применяли, то вы были совсем другим человеком- лучше?, хуже? относительно чего?
Не увлекаюсь пересосложением историй прошлого, если в результате не синтезируются планы будущих действий. А какая система школьного образования по моему восприятию (относительно моего восприятия)лучше и перспективнее - это я могу определять с помощью современных информационных технологий. За лучшие системы образования я могу голосовать макаром отдавания своих ребёнков в лучшие системы образования, а от гнолосовния таким макаром за худшие системы - могу воздерживаться. Так и делаю при этой жизни.
Цитата
cheshcat пишет:
могу официально заявить, что система финского школьного образования мне гораздо симпатичне, чем система российского школьного образования.
Это уже лучше, вернее конкретнее.
Цитата
cheshcat пишет:
их жизненный опыт я использую, в том числе и аналитически.
Ну этим, как правило, пользуются все.
Цитата
cheshcat пишет:
За лучшие системы образования я могу голосовать макаром отдавания своих ребёнков в лучшие системы образования
И это правильно, только вы уверены, что это принесёт пользу в будущем вашему ребёнку?
Ведь не "лучшее образование" делает человека хорошим человеком.
Цитата
Владимир пишет:
И это правильно, только вы уверены, что это принесёт пользу в будущем вашему ребёнку?
Понятно и вне сомнения, что моё право решать - это моё право решать. А у каждого живого человка есть право на своё собственное мнение и своё собственное восприятие(действительности в настоящем времени) - что ему хорошо или плохо, что ему полезно или вредно. Даже если эта его собственность не охраняется никаким государством.
Цитата
cheshcat пишет:
моё право решать - это моё право решать.
Так же "решали" и ваши родители.
Это традиция, родителям всегда кажется, что они лучше знают.
Везение, когда ребёнок сумеет пойти своей дорогой, многим это не удаётся: и профессия не по душе и дела идут скверно, хотя бывает и наоборот.
Цитата
Владимир пишет:
Так же "решали" и ваши родители.
У всех родителей естественные родительские права на обучение-воспитание их собственных ребёнков (если их не отобрать).
Цитата
cheshcat пишет:
А сколько должно на барщине отработать и за какой оброк отчитаться - решает барин.
Вот о размерах барщины и контентах оброка и было это замечание по этой теме.
Цитата
cheshcat пишет: Родители, родившие ребёнков, были по закону обязаны принуждать своих ребёнков так и тому и столько учиться...
Зачем Вы коверкаете русский язык?
Никто никого не принуждает. Просто идет поиск как реализовать наклонности, способности и таланты каждого школьника, чтобы уйти от школы троечников к школе отличников.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Образование должно служить Человеку, не рынку.