Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Человек под воздействием внушения может стать Добрым и совершать благие поступки на пользу как себе, так и развития общества и человечества.
Не может, это не человек?
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Высшее образование должно быть доступно всем и не должно быть никаких препятствий для тех лиц, кто желает и имеет способности его получить.
Непреодолимое препятствие - сепарирование людей по способности. Почему-то простенький закон 7% Вас не устраивает. Но на самом деле только 7% способно воспринять полноценное ВО и пользоваться им по назначению, а не размахивать"корочками" как дубиной.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Владимир Васильевич Машков пишет:
Высшее образование должно быть доступно всем и не должно быть никаких препятствий для тех лиц, кто желает и имеет способности его получить.


Цитата
Непреодолимое препятствие - сепарирование людей по способности. Почему-то простенький закон 7% Вас не устраивает. Но на самом деле только 7% способно воспринять полноценное ВО и пользоваться им по назначению, а не размахивать"корочками" как дубиной.




Уважаемый  ecoil , меня устраивает любой закон этого смысла - 7% или более.

Остановимся на Ваших 7%  и  согласимся, что "только 7% способно воспринять полноценное ВО и пользоваться им по назначению, а не размахивать"корочками" как дубиной".

Меня  не устраивает другое.

В любом из обществ (с диким рынком или регулируемым рынком)  Ваши 7%  естественно  разбиваются на две неравные части.

Для дикого рынка это разбиение выглядит примерно так    7 = 2 + 5..

2% - это количество из "всех", приходящиеся на электорат дикого рынка.
При этом надо "держать в уме", что, получив ВО,  "сторонник развития в сторону дикого рынка"  будет  употреблять свои знания для своего личного становления (материального, без духовности) и для развития дикости в обществе и дикого рынка в частности, которые на его взгляд наиболее лучше способствуют его становлению.

5% - это количество из "всех", которые, не принадлежа к электорату дикого рынка, получив ВО  будут употреблять свои знания для своего личного становления (материального и духовного), но, заботясь о личном,  эти  деятели  будут способствовать развитию и процветанию  всего общества в интересах "всех", понимая что этот путь выявляет более широкие возможности для развития научно технического прогресса и понимая что  вместе с ростом благосостояния всех (при отсутствии раздрая, алчности, массовой преступности, дикости) моут расти их успехи.
 
Вводя  в обществе дикого рынка  ЦЕНЗ  оплаты за ВО,  реализаторы  дикого рынка  из Ваших  ecoil  7%  устраняют  5%  и в результате остаются 2%, которые обеспечат "вечность"  дикого рынка.










Цитата
Вениамин пишет:



Цитата  


Владимир Васильевич Машков пишет:
Человек под воздействием внушения может стать Добрым и совершать благие поступки на пользу как себе, так и развития общества и человечества.

Не может, это не человек?


Да, Вы правы.
Человек, воспитанный как волк, человек-волк  -  не может.
Цитата
ecoil пишет:
Непреодолимое препятствие - сепарирование людей по способности. Почему-то простенький закон 7% Вас не устраивает. Но на самом деле только 7% способно воспринять полноценное ВО и пользоваться им по назначению, а не размахивать"корочками" как дубиной.

Вы ошибаетесь. Действительно, считается что только 7% людей талантливы. Но для получения высшего образования талант и не нужен, любой мало-мальски толковый человек способен нормально выучиться в институте или университете. Главное - поступать на то на что у тебя есть если не способности так хотя бы какая-то склонность, да не прогуливать занятий и делать домашние задания.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Вы ошибаетесь. Действительно, считается что только 7% людей талантливы. Но для получения высшего образования талант и не нужен, любой мало-мальски толковый человек способен нормально выучиться в институте или университете. Главное - поступать на то на что у тебя есть если не способности так хотя бы какая-то склонность, да не прогуливать занятий и делать домашние задания.
Нет, это Вы ошибаетесь. Талантливым  можно считать человека из 3-4го посева по 7%. А люди из первого посева способны лишь качественно выполнять достаточно сложную работу, требующую умственных усилий и высшего образования (врач, офицер, инженер и т.д.)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
человек-волк-не может.
Человек- волк, человек- паук.  :)
Уважаемые  PINGVIN  и  ecoil !  

Каждый из Вас прав, т.к. Вы рассматриваете вопрос с разных точек зрения, при которых учитываются  различные обстоятельства.

Хочу предложить рассмотреть те обстоятельства, которые Вы не принимаете во внимание.

Вот ecoil  пишет "Талантливым можно считать человека из 3-4го посева по 7%. А люди из первого посева способны лишь качественно выполнять достаточно сложную работу, требующую умственных усилий и высшего образования (врач, офицер, инженер и т.д.)"

  Упирая  на  3-4 посев, ecoil  прав, но не в полной мере.
 Действительно, в жизни очень много примеров,  когда  выдающиеся учёные, писатели, артисты, общественные деятели выходили из среды потомственной интеллигенции.  
Но ведь жизнь даёт очень много других примеров, когда не менее талантливые особи выходили из среды, которую иные называют "простолюдинами".

Точка зрения 3-4 посева что-то серьёзное не учитывает.

А не учитывает она духовную составляющую, имеющую место быть в сознании человека и которая имеет решающую роль именно потому, что сознание вырывает человека из среды животных  и выводит на более высокую ступень.

Коэффициенты, рейтинги (рейтузники), проценты от рекламных и политтехнологических контор захлестнули разум водил и навязывают обществу  подходы к любым оценкам только с абстрактной (якобы независимой) точки зрения, в которую для пущей солидности и якобы научности вовлекаются некоторые элементы математики, переиначиваемые "дюже красивой мирифлютикой".  
Обозвали рейтинги "научным подходом" и, пожалуйста, можно кампасировать мозги.
 
Не  учитывается духовная жизнь в обществе, которая имеет место как в высших сословиях,  так и в малоимущих  разновариантных средах.  

Очень часто можно встретить людей (автор мог бы привести пример из своей практики, но воздержится) не относящихся к имущественным и интеллегентным сословиям, у которых их духовное сознание  выводило их  жизненные кредо на уровень  мышления,  не уступающее и порой превышающее уровень рассуждений отпрысков высшей интеллигенции.
   
Конечно, на уровень сознания сказываются условия материальной жизни человека, но сознание, возникая как продукт "работы" высокоорганизованной материи и получая материальную подпитку от тела человека,  всё же обособляется от тела (от "материальности"),  создаёт и постоянно совершенствует (это отличает человека от животного) своё особое духовное состояние, которое живёт по особым закономерностям, не схожим с закономерностями материального мира.

Именно поэтому  материальный жизненный уровень  лишь косвенно, опосредовано (хотя и мощно) влияет на развитие сознания, а определяющую роль на развитие сознания  (в том числе и восприимчивость к образованию и к Высшему образованию)  играют многочисленные факторы, воздействующие на сознание как непосредственного конкретного индивидуума в ближайший для него период, так и факторы, создавшие общую обстановку и исторический этап развития в целом сознания человечества, в купели которой рождается данный индивид.
 
Например, можно сослаться на особое выдающееся значение религий, сыгравиших огромную  (но не исчерпывающую, есть и другие факторы) роль в становлении Сознания человека в последние несколько тысячелетий.
     
Религии, воздействуя на сознание и сами являясь продуктом сознания, сами совершенствуются (хотя этому препятствуют их догматы) и  развивают сознание индивидумов.

В догмах религий (суждения автора основываются на  религиях, имеющих одни корни с христианской, но другие религии имеют много общего) очень активно проповедутся такие ВЫСОКО духовные объективные человеческие ценности, как свобода, равенство, братство, счастье, добро и многие другие, объективность которых определяется тем, что они служат в направлении позитивного (высокодуховного) развития человеческого общества.

Но религии, возникая как обобщающие суждения человечества, привлекали к своим обобщениям те или иные индивидуальности, которые в силу своих субъективных сущностей вносили в обобщающие высокодуховные человеческие ценности отголоски НИЗМЕННЫХ (присущих животным и охраняющим жизнь по законам джунглей  при игнорировании охраны жизни  Сознании посредством взаимопомощи, Добра), субъективных добавок, суть которых различные варианты зла, различные варианты выгоды для "избранных".
 
И так бывает, что среда, в которой воспитывается ребёнок и которая относится к низкодоходным сословиям, вкладывает в развитие сознания ребёнка больше (даёт больше духовности, добра, мировоззренческих ценностей, в т.ч. обыденной диалектики, не зацикленной на раздрае и алчности), чем среда, воспитывающая ребёнка в избытке, создающем ленность, пресыщение и недооценки духовных ценностей..
 
Получив в сознание больше духовно-развивающих вложений, юнный организм приобретает предрасположенность и желание узнать больше не только для своего материального успеха, но и потому, что ему хочется знать разносторонне больше, развиваться духовно и это подспудно увязывает его развитие с развитием человеческого общества.

Так что 3-4 посев  очень даже не одинок в развитии таланливости человека и в стремлении Человека повышать своё Образование в том числе получать Высшего Образования.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Упирая на 3-4 посев, ecoil прав, но не в полной мере.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что ecoil вообще ни на что не упирает. Просто 3-4 посевы - это та часть общества, где вероятнее всего сосредоточены таланты. А искать их надо, конечно же во всём социуме, тут Вы правы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Business Insider сделал подборку людей, которые имели минимальное или никакого формального образования, что не помешало им войти в историю человечества.

Джон Гленн не закончил обучение в Колледже Мускингам, но, несмотря на это, стал одним из самых выдающихся астронавтов в истории США.

Стив Джобс учился в университете всего шесть месяцев. Его изобретения в технологии мобильной связи и кинематографической мультипликации стали, возможно, самыми революционными за последние 50 лет.

Генри Форд вообще не имел какого-либо университетского образования (лишь несколько лет начальной школы). Он кардинально изменил производственный процесс и всю автомобильную индустрию.

Уильям Шекспир не закончил даже среднюю школу. Тем не менее он создал почти 2 тыс. английских слов и написал самые выдающиеся литературные произведения в истории человечества.

Джон Д. Рокфеллер бросил школу подростком, чтобы начать работать. Позже он откроет гигантскую нефтяную компанию Standard Oil и станет самым богатым человеком в истории человечества (с учетом современной инфляции).

Марк Твен закончил только 5 классов школы. Его книга “Приключения Гекльберри Финна” считается самым великим американским романом.

Хорас Грили не имел никакого образования. Позже он станет конгрессменом и основателем Республиканской партии. Сегодня он считается одним из самых влиятельных журналистов в истории США.

Альберт Эйнштейн не окончил среднюю школу и провалил вступительные экзамены в университет. Но он создал теорию относительности, опубликовал 300 научных работ, получил Нобелевскую премию и считается одним из величайших умов XX века.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Альберт Эйнштейн не окончил среднюю школу и провалил вступительные экзамены в университет.
Как говорится, полуправда - это тоже брехня. Далее информация по материалам википедии, поскольку они опираются на документальные факты:

В 1894 часть его семьи переехала в другой город. Но Эйнштейн остался с родственниками в Мюнхене, чтобы окончить все 6 классов гимназии и получить аттестат зрелости. Однако, уже в 1985 году ему пришлось присоединиться к семье, уехав из Мюнхена. Естественно, за прошедший год окончить все 6 классов он физически не мог, так что вынужден был переезжать без аттестата.

Осенью 1895 года Эйнштейн прибыл в Швейцарию, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище (Политехникум) в Цюрихе и стать преподавателем физики. Блестяще проявив себя на экзамене по математике, он в то же время провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Однако директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Арау (Швейцария), чтобы получить аттестат и повторить поступление.

В сентябре 1896 года Эйнштейн успешно сдал все выпускные экзамены в школе, за исключением экзамена по французскому языку, и получил аттестат, а в октябре 1896 года был принят в Политехникум на педагогический факультет.

Как видим, ему потребовалось всего 2 года из шести, чтобы завершить получение аттестата, и он именно был получен. Вступительные экзамены Эйнштейн не проваливал как таковые, лишь сказывалось незнание французского языка.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее