Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 86 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Техрук пишет: ...как интегральный социум деревни Гадюкино влияет на дифференциальный социум олстрита?
Мы рассматриваем социум людей как монолитный природный объект. А говорить про "интегральный социум деревни Гадюкино" некорректно.
Цитата
wad1940ned пишет: Действительно, "брэд оф сивый кебыл"!
Да, Вы правы...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Мы рассматриваем социум людей как монолитный природный объект.
Дык и вопрос: Что монолитит Гадюкино и олдстрит?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Дык и вопрос: Что монолитит Гадюкино и олдстрит?
Мы рассматриваем их как один монолит, а не как два разных. Но я ещё пока не знаю, что такое олдстрит. Если это то, что Вы думаете, так это не оно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Мы рассматриваем их как один монолит
Основания?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Основания?
Справки из РАН у меня нет. Просто так считаем, что человечество есть единый природный объект. Все вместе, хоть в деревне, хоть в Иерусалиме. Мы так считаем, т.е. это аксиома, доказательств не требует...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Мы так считаем, т.е. это аксиома, доказательств не требует...
Дык я ровно об этом.
Только одно но... Не объект, в феномен. Человечество нельзя воспринять непосредственно, во всем многообразии. Отсюда - это умозрительная модель процесса - феномен.
Сегодня у вас одна модель, завтра другая, после завтра, ещё чего нароете.
Сие, уже больше абстракция нежели объект.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Только одно но... Не объект, в феномен. Человечество нельзя воспринять непосредственно, во всем многообразии
В том-то и дело, что можно и нужно. Интегральный социум, т.е. все люди вместе, как природный объект, заслуживает особого пристального внимания. Иначе может быть поздно. А мы всё больше ерундой занимаемся. Обсуждаем почему тараканы сбежали из российских городов, а из израильских - нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Абсолютная глупость строить жизнь "рационально".
Это видно по стремлению воспитателей заставить детей вести себя по стариковски.
Экспериментально установлено невозможность цыплят простоять неподвижно на платформе более 10 секунд. Даже за вознаграждение.
В цирке отчаялись заставить свинью опустить монету в фарфоровую копилку.
Как же часто за "рациональностью" незнание и некомпетентность.
Так и вижу эпитафию: "Он умер рационально...".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Абсолютная глупость строить жизнь "рационально".
А кто предлагает? В системе образования такого нет и не предвидится.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Евгений Александрович Ямбург:
"Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах"
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 86 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее