Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Видеолекции - качество записи, О качестве показа лекций научно-технической тематики на телеканале Культура
Уважаемые коллеги!

       Целый ряд лекций научно-технического профиля проекта Академия просто превосходны, если иметь в виду качество их чтения. Но трансляция этих лекция временами вызывает просто огорчение своей непрофессиональностью.
       Только что я с интересом к лекции, но с возмущением к ее трансляции, посмотрел превосходную лекцию, которую прочитал академик Ю. Оганесян "Сверхтяжелые элементы". 2-я лекция.
       Создается впечатление, что режиссеры трансляции это заскорузлые "гуманитарии", которые гордились и продолжают гордиться тем, что "не знают  и не понимают математику". Для наглядности, если бы так проводилась трансляция футбольного матча, то зритель бы видел 99% времени либо тренеров, либо болельщиков, да иногда, на пару секунд на экране появлялось бы поле. И то это недостаточно точное сравнение.
       Лектор что-то показывает на экране монитора, объясняя, а в это время показывается или его лицо, или лица студентов. На пару секунд график и опять лица. Это безобразие!
       Слушатель такой лекции хочет увидеть прежде всего наглядный материал, то, что лектор демонстрирует. Его, этот материал, нужно показывать 99% времени. Иногда просто монитор, чтобы все было видно в цвете, иногда монитор вместе с лектором, в тех случаях, когда он куда-то там показывает, чтобы было видно, куда. Графики и формулы это не картинка, которая может вызывать те или иные эмоции, даже при просмотре в течение пары секунд. Графики и формулы требуется читать долго и внимательно, чтобы уяснить смысл того, что за ними скрывается.
       Казалось бы, сказанное просто, как пареная репа. И я уже ранеее дважды обращал внимание редакции  на необходимость качественного профессионального показа лекций научно-технического профиля. Но воз и ныне там.
       Прошу, взываю к вам, начните, наконец, пожалуйста, правильно записывать лекции, не режьте их на корню! Кто их будет продолжать смотреть, если самое главное в них не показывается?
       Надеюсь, что возмущение, наполнявшее меня при просмотре лекции академика Ю. Оганесяна оправдает это мое, несколько эмоциональное послание и позволит обратить внимание редакции на качество записи программ.
       Может быть, это поможет: выберите толкового студента, который слушает и понимает лекцию и направляйте камеру туда, куда он смотрит.
Уважаемый Борис Трофимович, абсолютно солидарен с Вашим возмущением.
Но писать об этом в форум НиЖ - это то же самое, что писать в "Спортлото". Режиссёры упомянутых трансляций сюда не заходят. Вы не пробовали обратиться в редакцию телеканала "Культура"?
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Режиссёры упомянутых трансляций сюда не заходят. Вы не пробовали обратиться в редакцию телеканала "Культура"?
А почему бы не сюда? Поскольку режиссёрам не интересны сами по себе передачи, тем более им не интересны телезрители с их нережиссёрскими представлениями о ракурсе и законах подачи материала. :D Здесь мы его, по крайней мере, понимаем и разделяем...
Изменено: Алексей Трофимов - 14.09.2012 04:22:42
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Очень сложно талантливо соединить видео и ауди ряды подобных проектов.
Это требует огромных ресурсов.
Пример: Михалков. :D
Кроме того, что мешает работать с записью?
Используйте стоп-кадры и повторы отдельно от звука.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
skrinnner пишет:
Вы не пробовали обратиться в редакцию телеканала "Культура"?

Я им уже раньше писал, но ни ответа, ни привета. А выше приведено мое очередное письмо в редакцию. Вдруг да поможет? :-)
**************
Кроме того, что мешает работать с записью?
Используйте стоп-кадры и повторы отдельно от звука.
**************
Это не аргумент. Долго скачивать. Стоп-кадр я пробовал, но, трудно найти нужный кадр. Да и зачем тогда вообще огород городить с телевизионной трансляцией? Пошлите зрителей самих искать информацию в Интернете.
Цитата
Борис Трофимович Федосов пишет:
Да и зачем тогда вообще огород городить с телевизионной трансляцией? Пошлите зрителей самих искать информацию в Интернете.
У них есть сайт. Там форум.
Можно многое скачать и обсудить. Попробую приподнять ссылку. Была у меня.
И это... Записьтелевизионных трансляций - технология 70х   20 века. Ныне,  почти все есть в инете. :)
http://www.tvkultura.ru/forum.html
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1078774&cid=6
http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=10524
Тут есть обсуждение Академии.
Возможно стоит сменить программу просмотра. Выберите ту, где удобно ловить стоп-кадры.
Изменено: Техрук - 15.09.2012 00:48:01
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
"Академия" - заказная продукция, телеканал "К" выступает как заказчик и вещатель, если и редактирует программы, то в основном на предмет технической годности к эфиру. Ответственность за визуальный и смысловой ряд процентов на 80 лежит на производителе - одном из телевизионных "продакшенов". Безусловно "Культура" в состоянии влиять на качество своего контента, даже заказного, но происходит это не так быстро и легко, как могло бы происходить в случае собственного производства. Вот как-то так)))
Качество записей можно рассматривать и в идеологической плоскости.
"Путь в будущее лежит через контроль прошлого — вот главный девиз английской гегемонии.
Именно поэтому символом кровавости, к примеру, в мире считается Иван Грозный. При нем (за все время царствования) казнили около четырех тысяч человек. Тогда как в это же самое время (с 1547 по 1584)  в одних только Нидерландах, находившихся под властью Карла V и Филиппа II, число жертв государственного террора доходило до 100 тысяч человек. Французский король Карл IX 23 августа 1572 года принял активное «личное» участие в так называемой Варфоломеевской ночи, во время которой было зверски убито «более 3 тысяч гугенотов» — только за то, что они принадлежали к протестантству, а не к католицизму; таким образом, за одну ночь было уничтожено примерно столько же людей, сколько за все время террора Ивана Грозного. «Ночь» имела продолжение, и «в общем во Франции погибло тогда в течение двух недель около 30 тысяч протестантов».
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Качество записей можно рассматривать и в идеологической плоскости.

Да, конечно, английские научно-познавательные фильмы очень интересны во многих отношениях. Но исторические, если они как-то относятся к России, весьма тенденциозны. К приведенным примерам можно много чего добавить. Например, Ту-144 взлетел раньше Конкорда, но об этом в своих фильмах они не говорят. Для ангиличан Конкорд это первый и единственный в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Восхищаются Спитфайром, но ни слова о красивейшем и эффективнейшем Як-3. Интересно, что после войны был проведен учебный бой между Як-3, подаренном Франции Советским Союзом (эскадрилья Нормандия - Неман), который пилотировал француз, и Спитфайром. Як-3 вышел победителем и больше англичане не пытались сравнивать в учебных боях эти самолеты. И упоминания о Як-3 у них я не встречал.
Цитата
Борис Трофимович Федосов пишет:
Но исторические, если они как-то относятся к России, весьма тенденциозны. К приведенным примерам можно много чего добавить. Например, Ту-144 взлетел раньше Конкорда, но об этом в своих фильмах они не говорят. Для ангиличан Конкорд это первый и единственный в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Восхищаются Спитфайром, но ни слова о красивейшем и эффективнейшем Як-3. Интересно, что после войны был проведен учебный бой между Як-3, подаренном Франции Советским Союзом (эскадрилья Нормандия - Неман), который пилотировал француз, и Спитфайром. Як-3 вышел победителем и больше англичане не пытались сравнивать в учебных боях эти самолеты. И упоминания о Як-3 у них я не встречал.

ТУ-144 был не пасажирским самолетом, а опытно-рекордно-показательным, он был сделан на показ а не для дела. А Конкорд - был действительно пассажирским:  он по-настоящему много лет возил пассажиров чего о Ту-144 сказать никак нельзя.

Если Як-3 был такой хороший а Спитфайр такой плохой то почему же немцы так легко в два счета разделавшиеся со всей сталинской авиацией не смогли, несмотря на героические усилия, разделаться с английскими королевскими ВВС ? Спросите любого учатсника войны - и Вам скажут что наши солдаты увидели  в воздухе наши самолеты только в 1944 году - после того как союзники высадились в Нормании и немцы были вынуждены перебросить туда почти всю свою авиацию, и где она и нашла свою могилу.  Ну а если даже и наши фронтовики не могут припомнить участия ЯК-3 в войне до 1944 года - то что Вы хотите от англичан?
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Видеолекции - качество записи