Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24 След.
RSS
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Цитата
Степпи пишет:
В своей реплике я констатирую факт: Несовершеннолетних принуждают к бесплатному  учебному труду, по школьной программе, которая для своего выполнения требует много человеколет. Хороша ли сама учебная программа или чем-то плоха - это вопрос другой, а принужнение к её выполнению (за бесплатно) имеет место. Это есть порабощение.

Непонятно. Вы старшеклассница? Или, извините, валяете дурака? Ученика понуждают ПОЛУЧАТЬ знания, а за то, что Вы что-то получаете вообще-то необходимо платить, как за любой товар. В цивилизованных, или более-менее развитых государствах, решено ДАВАТЬ среднее образование БЕСПЛАТНО. Этим общество защищается от засилья варварства.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
Вы старшеклассница?
Нет, я закончила школу ещё при Брежневе.
Цитата
Вадим Недлинский пишет:
В цивилизованных, или более-менее развитых государствах, решено ДАВАТЬ среднее образование БЕСПЛАТНО.
Есть разница между (цивилизованным и демократичным) предоставлением возможности получать образование (даром для получателя), и принуждением (без права выбора и отказа) трудиться (над собой) по такой-то  программе обучения в угоду таким-то господам - вот это принуждение (отдавать даром своё рабочее время таким-то господам) есть порабощение и тирания. Дураки могу не понимать разницы, а покорные могут страшиться (или стесняться) заикаться (что их на самом деле поработили).

Предоставлять возможности получить такое-то образование могут разные (конкурирующие) организации. Кто-то может оказывать (пришедшим) платные образовательские услуги, а кто-то может вкладывать средства в образование, в том числе и оплачивая учебный труд нанятых (по контракту) на учёбу (отборных) учеников и (согласно контракту) предоставлять платные услуги по дальнейшему применению квалифицированной рабочей силы, там где она ценна и хорошо оплачивается. Свобода выбора у учеников может быть, а может и не быть.

Вот на демонстрации при демократии можно ходить, а можно и не выходить по собственному желанию. А вот при Брежневе (почившего в светлом будущем иного временного измерения) на демонстрации своей воли всем было положено организовано выходить по распоряжению начальства (тоже - пример морального порабощения).
Изменено: Степпи - 01.07.2011 10:20:10
Интересно, а чегой-то при деспотичном поработителе Брежневе качество образования было выше, чем сейчас?
Про более ранние времена, когда "ракеты делались как сосиски" - вообще помолчу...
Кстати, мой вопрос можно задать и применительно к другим отраслям.
Всё-таки - почему?
Цитата
Степпи пишет:

]Есть разница между (цивилизованным и демократичным) предоставлением возможности получать образование (даром для получателя), и принуждением (без права выбора и отказа) трудиться (над собой) по такой-то  программе обучения в угоду таким-то господам - вот это принуждение (отдавать даром своё рабочее время таким-то господам) есть порабощение и тирания. Дураки могу не понимать разницы, а покорные могут страшиться (или стесняться) заикаться (что их на самом деле поработили.

Я дико извиняюсь, но так и не уловил разницы "между (цивилизованным и демократичным) предоставлением...". Будьте любезны - переведите на более простой (в Англии это "кокни") русский язык.
Вырезки из контекста не стану комментировать (разве что трёпом назвать).
А разница между принуждением к бесплатному учебному труду и наймом на работу-учёбу по контракту должна быть понятна (и переходами на трёп её не прикрыть).
Изменено: Степпи - 01.07.2011 21:01:39
Всё равно непонятно - надо платить школьникам зарплату, за то что они учатся?
или наоборот - платить школе, чтоб получше учили?
Как то всё завёрнуто выхухонапедристо....
Цитата
павел романов пишет:
Всё равно непонятно - надо платить школьникам зарплату, за то что они учатся?
Слово надо имеет смысл тогда, когда уже есть права и обязанности или альтернативные возможности. В настоящее время (на сколько знаю) школьноё образование является всеобще-принудительным и бесплатным (школьников принуждают к бесплатному учебному труду - это тождественно порабощению без права отказа от такого законного порабощения и получения альтернативных образований в конкурирующих организациях, которые могли бы и платить нанятым отборным ученикам за их учебный труд и за проводимое на занятиях время).
Цитата
павел романов пишет:
Как то всё завёрнуто выхухонапедристо
Открыто, - своих чад учи на себя пахать.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
павел романов пишет:

Как то всё завёрнуто выхухонапедристо
Открыто, - своих чад учи на себя пахать.
В смысле?
Мы заботимся о детях, дети в свою очередь заботятся о постаревших родителях.
Что Вас не устраивает в этой схеме?
Цитата
павел романов пишет:
Что Вас не устраивает в этой схеме?
что касается системы образования, то я против узаконенного  принуждения к бесплатному учебному труду (в объёме десяти лет). Это поработительный перегиб в гсстандартизации на образование. Принуждённые выполнять такую объёмную  учебную программу уже не имеют времени получать альтернативные образования. Госстандарт необходим, но при демократии требования к перечню необходимых знаний и навыков  должны быть минимальны, и их обретение не должно отнимать так много времени (к тому же учебный труд, без которого знания и навыки не обретаются и не вырабатываются, государство должно полноценно оплачивать, как наёмный труд граждан, результатом которого являются подготовленные к социальной жизни граждане, а не государственные рабы).

Что касается забот, то преемственность и взаимность в заботах вообще не обязательны, а конкретно - перечень и объёмы обязательных забот и материальных расходов вперёд. Тогда и будет, что обсуждать в конкретных законных обязанностях и обязующих законах и нормах.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Двоечники - нормальное явление?