Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Хорошее пожелание. Все с этим согласятся. Вы видели хотя бы один высотный дом, построенный с помощью одной любви к своей работе без расчетов и вычислений? Я вчера выслал в адрес редакции этого журнала статью "Не хотим знать больше". Посмотрим еще как другие будут вилять.
Цитата
Владимир пишет:
Похвально.
Статью выслал, но ответа не получил. Зарегестрироваться не смог.
Цитата
Геннадий  Ветчинников пишет:
Кто кроме меня знает три объективных закона обучения при комплектовании классов?
Мы точно знаем. Нужно отказаться от философии троечников и приветствовать философию отличников. Это легко реализовать на практике, только нужна политическая воля.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Законы, такие как "Закон об образовании", человечьи законы. Я говорю об объективных законах, которые опираются на числовые закономерности, а не на педагогический опыт.
Цитата
Геннадий  Ветчинников пишет: Я говорю об объективных законах, которые опираются на числовые закономерности
Согласен с Вами. Школа будущего должна опираться на Закон 7%, который гласит, что лишь 7% населения способны освоить полноценное высшее образование.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
К сожалению Вы не понимаете меня полностью. Попросите у редакции журнала мою статью "Не хотим знать больше".
школа будущего должна быть такой, что бы люди сами выбирали идти им туда или нет. То есть я имею ввиду, что конечно же каждого ребенка нужно отдавать в школу, что бы получить основные знания, но вот углубляться  ли им или нет, ребенок должен выбирать сам
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее