Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Цитата
Homo Sapiens пишет:
РАН учебники не пишет. Их пишут люди. Причем они не имеют ярко выраженной принадлежности к РАН или к ВУЗам. И там и там пишут.

Действительно, РАН ни причем и РАО не виновна. Политику в образовании, в том числе и в утврждении учебников определяет Министерство науки и образования РФ. Именно в этом министерстве еще давным давно вынашивались планы монетизации образования, именно это министерство отвественно за развал науки. Только оно ли одно? Оно только проводит в жизнь то, что ему диктуют сверху. Вот туда, вероятно свои копья и стрелы посылать надо. Только для многих это слабо.
Цитата
ignatt пишет:
Я полагаю с образованием будет все нормально если отстранить РАН от образования.

Так она и отстранена от образования, Вашими предшественниками и единомышленниками. И подчинена этому вонючему Министерству образования, состоящему из бюрократии. Вот кого надо отстранить от образования, вернее упразднить, а полномочия передать РАН.
Цитата
ignatt пишет:
Вы полагаете в РАН ученые?

А Вы полагаете, трактористы? Я Вам назову некоторые имена из уже ушедших и ныне действующих - академики Иоффе (основатель физико-технического института), Александров, Капица, Ландау, Басов, Прохоров, Флеров, Амбарцумян, Лаврентьев, Королев, Келдыш, Алферов, братья Вавиловы, Колмогоров, Курчатов, Зельдович, Мальцев, Велихов, Гинзбург и т.д. Можно перечислять и дальше, это цвет советской и российской науки. Или что, Ваша светлость их учеными не считает? В таком случае - это Ваша личная трагедия. Которая для науки не имеет последствий. Сочувствую.
Изменено: Михаил Дроздов - 30.05.2010 10:56:58
Цитата
Михаил  Дроздов пишет:
И подчинена этому вонючему Министерству образования, состоящему из бюрократии. Вот кого надо отстранить от образования, вернее упразднить, а полномочия передать РАН.
Ну почему же упразднять министерство? "Кадры решают все", а не министерство. Кадры - это прежде всего господин Фурсенко. Все остальные - его ставленники или пролезшие на высокие посты ввиду его самоустранения. Сам же Фурсенко - ставленник и друг Путина. Вот откуда дует вонючий ветер. Вот откуда либерализм президента, на днях отчитавшего Фурсенко за пропажу денег, выделенных на компьютеризацию школ и ВУЗов. Такой либерализм тяжелейшими потерями отражается на всей стране, на всем ее будущем и преступлению подобен. При таких руководителях школа будущего не имеет. ЦПШ - ее будущее.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Лев Кропин, а вы знаете руководителей под руководством которых школа имеет будущее отличное от настоящего?
Цитата
Алексей Иванов пишет:
Лев Кропин, а вы знаете руководителей под руководством которых школа имеет будущее отличное от настоящего?
Знаю. Только они не работают в системе народного образования, а работали или работают в промышленности. Они знают кого и как надо растить. У них богатая практика работы с кадрами, со студентами, с детьми. Они имеют независимое, самостоятельное мышление, мужествены и самодостаточны. Но они не пойдут в систему народного образования при существующем министре образования, премьере и президенте, да их эти люди никогда и не возьмут на работу. Они их противоположность. Раньше (в 50-е - 60-е годы) такие люди в системе образования встречались. Например, директор Ярославского Автомеханического техникума М.И.Взорова. Техникум был для нее больше чем родной дом. Общежитие - напротив, через дорогу. По вечерам в общежитии школа бальных танцев, все студенты занимаются спортом в спортивных секциях. Тренера - мастера спорта. Обо всех спортивных достижениях по всем этажам громкое оповещение. Каждую весну аренда стадиона для олимпийских игр с участием всех и каждого. Свой оркестр, играющий в фойе на большой перемене и танцы. Недорогая столовая в две смены и много чего еще. Прекрасные преподаватели с производственным стажем. Мастерские и лаборатории. Все сдавали на профессиональные водительские права со стажировкой при техникуме. Все сдавали на рабочие 5-е разряды по слесарному, токарному и фрезерному делу. Естественно, это была кузница командных кадров для Моторного завода (Автодизель).
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Что вам ответить, Лев Кропин. То, что вы описали на примере  Ярославского Автомеханического техникума только для очень упертого технаря способно создать видимость благополучия. Не корректно, конечно, судить о ком-то с чужих слов, но ваши характеристики -- независимое мышление, самостоятельность и уж, тем более, самодостаточность и пятый рабочий разряд по выпуску, это из области идиотизма. Поясню почему. Не существует и быть не может самостоятельных людей и независимого мышления. Любой человек зависим от множества самых разнообразных людей и факторов, и если он это не сознает, то значит он болен на всю голову. Тоже самое относится к самодостаточности. Самодостаточными бывают только лишь идиоты. Ну и что такое 5 рабочий разряд мне тоже известно не по наслышке, как известно и сколько всего должен знать и уметь человек соответствующий в работе такому разряду. Школярам и десятый присвоить можно, только с условием, что они, после кузницы кадров, будут только руками водить и ни дай бог, в эти руки что-то в работу им попадется. Насмотрелся я за свою не очень короткую  жизнь на таких  вот "слесарей-гинекологов". с пятым разрядом и независимым мышлением, не говоря уж о самодостаточности. Вот почему я ваших восторгов не разделяю.
Изменено: Алексей Иванов - 14.06.2010 14:07:14
Лев Кропин ! Раньше рыба в Каме была .. :D Особенно мне понравилось про независимость в 60-х годах....особенно, применительно к руководству ведомственного техникума :D а сейчас они и подобные им ,действительно не пойдут в нарообраз..и дело не в личности министра или типа того,  в том, что сегодня перед преподом стоят совершено иные задачи на фоне совершенно иных условий, к которым отношу совершенно иных студебекерров ;)
Ув. участники ветки, на самом деле в России в будущем с большой вероятностью появится проблема, связанная с влиянием некоторых учителей на школьное образование. Суть вот в чём. Есть много профессиональных специалистов, которые сейчас заняты в СМИ, философии, "интеллектуализме" и пр. Большинсто из них морально несоответствующие и идеологически враждебны даже к нынешней власти России, а что говорить о будущем...

Ясно, что их отправят преподавать в школы и т.п. Возникнет идея отправить таких профи в элитные гимназии и т.п. Это ооочень плохо, потому что влияние их морального и идеологического несоответствия обязательно проявится в школьниках. А это значит, Россия может вырастить себе новую элиту, которая будет хуже нынешней  :o  ...

Не надо ловиться на их профессионализм, их надо оправить в надёжные простые провинциальные школы, где культура масс нейтрализует их потенциальное влияние на мораль и идеологию, а их профессионализм поднимет качество провинциальной школы. Тройная выгода!
Но если наше ЕДРистическое государство само рассматривает всех поголовно школьных преподавателей как своих классовых врагов которых надо давить, душить и топтать (что очень хорошо видно по размерам учительской заработной платы) - то что же удивительного что те над кем оно так издевается в ответ на такое обращение ненавидят его самой лютой ненавистью?

Извините, по заслугам и честь!
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой должна быть школа будущего