Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Коррупция во многих учебных заведениях, особенно высших. Плохие, курящие и пьющие преподаватели и, естественно, плохие, курящие и пьющие, школьники и студенты, наше будущее. За всем этим стоят конкретные люди, занимающие те или иные посты в системе народного образования. Как они попадают на эти посты? Элементарно. Их назначают «сверху» (уж никак не «снизу»). Мотивов выбора пока затрагивать не будем. Региональных (областных, краевых, республиканских) глав отделов (управлений) народного образования назначает министр. По крайней мере, он утверждает, соглашается с нахождением конкретных людей на конкретных постах. В его правах с этим не согласиться, и назначить другое лицо. Ну а региональные главы НО, таким же образом, назначают или соглашаются с нахождением конкретных людей на конкретных постах в аналогичных организациях районного уровня и т.д. до самих школ и ВУЗов.
Вот теперь нам ясно, где находится вся сила Кощея Бессмертного – прогнившей, коррумпированной системы народного образования. В министре. Сам-то он откуда взялся? Его поставил, по крайней мере, согласился с его нахождением на этом посту, президент.
Оппоненты сразу же зададут вопрос: «А где взять хороших людей? Все плохие». Обижаете русский народ. Это как искать. Дело в том, что подбор руководящих кадров традиционно ведется «по блату». Ставят родственников, друзей, по принципу личного расположения (подхалимов) и т.д. Так что, каков поп, таков и приход.
Настоящий, мужественный, честный патриот не потерпит абы кого в своих подчиненных. Он будет их искать по своему образцу и подобию и, конечно, найдет. И он их будет контролировать с помощью непосредственной связи с учебными заведениями, со школьниками и студентами. Именно так. Оценка непосредственно на месте. Плохая школа или институт – это плохой министр, допустивший нахождение плохих руководителей на промежуточных уровнях управления. Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
Слабое звено – это всегда высшее руководящее звено
Да не только высшее. Эти люди изобрели профессию - управленец! Даже в МГУ давно есть факультет управления. Готовят "начальников". Они считают, что нет никакой разницы, чем командовать. Хоть ЖЭКом, хоть металлургическим комбинатом, хоть академией наук. Порочная и вредоносная идея с самого начала! Тот, кто ничего реального не умеет делать, идёт руководить.
Не знаю, господа, какой нужен вам министр, а мне нужен тот, какой есть: умный, образованный, преданный делу.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Не знаю, господа, какой нужен вам министр, а мне нужен тот, какой есть: умный, образованный, преданный делу.
...преданный делу ЕГЭ и ЕДР - Вы это хотите сказать?
Пользователь забанен 14.10.2014
Предан делу - это значит, предан делу, не работает по совместительству. Странно было бы, если бы он ориентировался на политику ЛДПР или КПРФ.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Не знаю, господа, какой нужен вам министр, а мне нужен тот, какой есть: умный, образованный, преданный делу.
:) Ну прям признание в любви. Вы не у него в аппарате служите?
Я слежу за его деятельностью. Недавно он был у Познера. Послушал - все  говорит очень разумно.
Почему-то все ополчились против ЕГЭ. Но надо снять блат, коррупцию, дать возможность всем детеям, с периферии - тоже, поступить в хороший вуз. Пусть ЕГЭ усовершенствуют, приспосабливают, но не отвергают.  Не следует размахивать топором, следует больше думать.
Вы, главное, громче его хвалите - глядишь и заметит!

А между тем. именно этот министр является автором и организатором того бумажного вала который обрушился в последнее время на преподавателей - всех этих обязательных для заполнения преподавателем форм, методичек, рабочих программ и проч. и проч. и проч. В результате рабочий день у преподавателей фактически увеличен в полтора раза против прежнего - без малейшего, заметьте, увеличения зарплаты и без малейшей пользы как для детей так и для образования в целом. Вот за это Вы, господин Корякин, его и хвалите - мы Вас правильно поняли, не так ли?
Пользователь забанен 14.10.2014
Сергей Корягин пишет:
Цитата
Но надо снять блат, коррупцию...
А что же министр не снимает блат и коррупцию, если он такой хороший? Это его подчиненные, ставленники, блатники берут взятки, портят, развращают детей, держат преподавателей плывущих по течению, выпускающих пар на форумах, начетников, догматиков и холуев. Нет уж, извините, нам такой министр не нужен.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Пингвину. Чтобы меня заметили, мне это уже не надо. Вы не знаете, какое бумаготворчество было в советские времена! Бумагами тиранит местное начальство, хочет выслужиться. До министра это и не доходит. А учителя очень скоро становятся кроликами. Надо быть позубастей.
Изменено: Сергей Корягин - 12.04.2009 21:29:37
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой министр образования и науки нам нужен?