Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
RSS
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Всех Великих, включая Льва Кропина, родила женщина. Для продолжения рода и функционирования человеческого общества на сто женщин хватит одного мужчины. Совсем не Великого, а простого.

На 100 хватит одного? Сергей, я Вами просто восхищаюсь! Это круто!
В великих (и возвеличенных) тоже много простоты.
Переживания по поводу чьего-то величия нередко патологичны и мешают отдаваться своёму (любимому) делу.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
В великих (и возвеличенных) тоже много простоты.

Переживания по поводу чьего-то величия нередко патологичны и мешают отдаваться своёму (любимому) делу.

Степпи!  :!:  :!:  :!:
Цитата
wost пишет:
Степпи! :!:  :!:  :!:
Лично мне больше нравится зелёный цвет, и еще в сочетании с жёлто-рыжеватым, как у сосен :idea:  :idea:  :idea:  :)
Сегодня опять целый день со своей  растительностью возилась, и мне всё мало :)
Изменено: Степпи Балашова - 31.05.2009 23:46:58
Степпи, мне тоже нравится возиться с растительностью на своем дачном участке, хоть я по-профессии  "паяльник", но особенно нравится дикая природа, это кайф. Я давно уже заметил, что на природе, в лесу, моя соображалка, соображает как-то немного по-другому (или может быть так просто кажется). Интересно было бы узнать у профи, в чем тут дело. Это иллюзия, или от леса исходят какие-то флюиды?
Цитата
wost пишет:
Степпи, мне тоже нравится возиться с растительностью на своем дачном участке, хоть я по-профессии \"паяльник\",
Можно предложить техническую аналогию: вынуть, например, центральный процессор из компьютера, и он "поведёт" себя совсем не так, как если бы он был связан с ресурсами компьютера.
Возясь с растительностью в привычной и благоприятной мне среде обитания я себя хорошо чувствую и довольна.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Можно предложить техническую аналогию: вынуть, например, центральный процессор из компьютера, и он \"поведёт\" себя совсем не так, как если бы он был связан с ресурсами компьютера. Возясь с растительностью в привычной и благоприятной мне среде обитания я себя хорошо чувствую и довольна.

Степпи, вообще-то, я у Вас спрашивал немного про другое.
Так называемые флюиды - это субъективные ощущения чего-то. Вы (неопределённо) сказали о каких-то профи, может быть они поймут Ваш вопрос и ответят. В так называемой диком лесу и на лужайках мне нравится разнотравье и разнодеревье (стриженные газоны я как-то не люблю), еще мне нравятся так называемуе висячие сады и вертикальное озеленение разных круч (и свалок), чтоб самой этим заниматься (у меня с такими занятиями вырабатываются эти самые флюиды).

Про процессор я аналогию привела в том смысле, что окружающая среда во многом определяет его деятельность (что со стороны видно, а что при этом его душа чувствует (если она есть и чувствует) - это можно предполагать).
Цитата
Сергей Корягин пишет:



Цитата  


Владислав Фельдблюм пишет:
Учитель - это живой человек, такой же бедолага, переживающий все неприятности нашего кризисного общества. У него тоже есть семья с её повседневными заботами, есть дети. Их надо кормить, одевать, обувать, учить, лечить. И делать это становится всё труднее: цены растут, бардак усиливается, учительская зарплата нищенская, престиж учительского труда падает. Многим родителям просто наплевать на своих детей, и они предоставлены сами себе и улице.
А что Вы сами сделали практически, чтобы улучшить положение дела? Отвратительных демагогов партийного образца у нас хватает, а когда конкретно надо что-то делать - их с огнем не найдешь. В Ярославле есть власть - войдите в эту власть, помогите ей советом и делом. Своей партии Вы помогали, протирали брюки во всевозможных заседаниях, а чем заняты сегодня? Расскажите нам, великий демагог посткоммунистической России.

Конечно, мне есть что рассказать. Только не такому наглецу и хаму, как Вы!
Владислав Фельдблюм. 2.06.2009
Мало-помалу Вы научитесь дискутировать. Только давайте мысли, а не...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.

Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее