Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
PINGVIN пишет:   На хорошей дороге автомобиль расходует меньше топлива - а это значит: дает меньше выбросов. Шин хватает надольше - это значит их можно производить меньше, а производство шин - вредно едля экологии. Сами автомобили на хорошей дороге мньше изнашиваются - значит, и их надо меньше что опять же плюс для экологии.
Абсолютно верно.  Но если ещё автомобиль будет меньше (заметно меньше) изнашивать дорожное полотно, то получится "автотранспортная экология".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
А ещё можно использовать рельсовый транспорт или поезд на "магнитной"  подушке...  ;)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов  предлагает:   А ещё можно использовать рельсовый транспорт или поезд на "магнитной" подушке...
Конечно, можно. Но это уже будет не авто, и тогда прощай тема "Точка зрения на автотранспортную экологию".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Этой теме мы не скажем  "До свиданья...".  Тема получит триумвальное возвращение под каким-нибудь креативным названием...  ;)  8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов уверен:   Этой теме мы не скажем "До свиданья...". Тема получит триумвальное возвращение под каким-нибудь креативным названием...
Это хорошо. Но как же быть с дурным  влиянием авто на дорожное полотно?  Экология ведь...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil спрашивает совета у философа-волюнтариста:
Но как же быть с дурным  влиянием авто на дорожное полотно?  Экология ведь...
Понятия не имею....
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов об автотранспортной экологии:   Понятия не имею....
А я Вам подсказываю: надо строить и эксплуатировать авто как показано на рисунке.
Изменено: ecoil - 19.05.2011 15:28:43
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Надо отдать должное --- автомобили красивые. Однако, я пользуюсь общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электропоезда, корабли,...). В данном случае у меня одна проблема --- своевременная покупка проездного билета ( на городской общественный транспорт) либо своевременная оплата проезда (во всех остальных случаях). Указанную цену автомобиля (по крайней мере для меня лично) лучше отдать за автобусное путешествие куда-нибудь в Швейцарию...Или в Португалию, что ли....Общественный транспорт лучше тем, что один, ну например, автобус, рассчитанный  на 120 человек, заменяет от  24 до 120 автомобилей, показанных в предыдущем сообщении. В Скандинавских странах и в Западной Европе общественный транспорт имеет громадное преимущество перед личным ( например, выделяются отдельные полосы, где ездит ТОЛЬКО общественный транспорт, на светофорах  в Норвегии в первую очередь отправляются трамваи или автобусы,ну и другие льготы). В  условиях моей страны у меня лично не возникает проблема стоянки в пробках, отсутствует необходимость поиска парковки, налоги за лошадиные силы автомобиля никто не присылает,  стоимость бензина на количество поездок в городских условиях не влияет, в междугородном или междунородном сообщении чем дальше расстояние --- тем дешевле стоимость каждого километра, ну и ряд других плюсов...Если бы у нас построили ещё и КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги....С обязательным дорожным сервисом ( придорожные кафешки, магазинчики, чистые и тёплые туалеты с туалетной бумагой, жидким мылом, сушилкой и без специфического запаха )...
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов мечтательно:  Если бы у нас построили ещё и КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги....С обязательным дорожным сервисом ( придорожные кафешки, магазинчики, чистые и тёплые туалеты с туалетной бумагой, жидким мылом, сушилкой и без специфического запаха )...
Это каждый так захочет, чтобы без запаха. Ишь чего возжелали...  Но должен Вас огорчить.  В любимой Вами Швеции очень даже есть придорожные туалеты с запахом, совсем не теплые и без сушилок. Обычный домик (скворечник) на обочине дороги в зоне отдыха где одна-две скамейки.  Правда, всё очень культурно, пристойно, глаз радуется.  И про общественный транспорт Вы тоже, как бы помягше выразиться...  Я знавал одну семью, малый (средний) бизнес.  На пятерых у них было 8 авто.  При этом бывали случаи, когда на ходу была только одна.  Угадайте с первого раза - чья?  Вы правы - машина главы семьи.  А Вы ругаете автотранспортную эколгию. Не всё так просто под Луной.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мдааа, озадачили так озадачили ...Попробуем разобраться в ситуациии.
1. Общественный туалет,находящийся в том числе и на обочине, должен быть без специфического запаха. И это должно быть не достижением какой-нибудь отдельной страны, а ОБЩЕПРИНЯТОЙ нормой.
2. Швеция, конечно, относится к числу моих любимых стран.Однако, откровенно полюбил Чехию...
3. Иметь автомобиль в частной собственности или пользоваться общественным транспортом --- любой человек выбирает наиболее удобный  вариант.
Изменено: Игорь Кожухов - 09.05.2011 15:26:50
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее