Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Хочется верить в то, что когда-нибудь стоимость проезда в поезде на магнитной подушке уменьшится до преемливого уровня. И вполне жизнеспособным представляется маршрут Токио --- Москва --- Брест-Литовск --- Варшава --- Берлин --- Париж --- Мадрид --- Лиссабон --- Сингапур.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов Хочется верить в то, что когда-нибудь стоимость проезда в поезде на магнитной подушке уменьшится до преемливого уровня.
Думаю, что это не так. Если за полвека не смогли найти, как это сделать, то...  На самом деле есть другое техническое решение для железной дороги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
На самом деле есть другое техническое решение для железной дороги.
Какое? :)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов спрашивает: Какое?
Есть комплексное техническое решение, исключающее асимметричное нагружение колес в составе колесных пар. Но это к автомобилю отношения не имеет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Это собрано на дороге длиной 200 м. За час собирается 3-5 кГ металлических техногенных отходов.73
Изменено: Александр Ефименко - 26.04.2012 18:02:45 (Прикрепить фото собирателя гвоздей)
Цитата
Александр Ефименко пишет: Это собрано на дороге длиной 200 м. За час собирается 3-5 кГ металлических техногенных отходов.73 (Прикрепить фото собирателя гвоздей)
Кому Вы поручаете это "Прикрепить..."?  И что значит загадочное число 73? Имеет оно отношение к автомобильному транспорту?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Всем понятно что чем меньше пробок на дорогах - тем чище воздух. Вот как ведется борьба с транспорнтными пробками в Москве:

http://zyalt.livejournal.com/488526.html
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:  Всем понятно что чем меньше пробок на дорогах - тем чище воздух.
Далеко не всем. Чистота воздуха зависит не от пробок, а от качества автомобилей. Автомобиль должен быть хорошим. В первую очередь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Вот как ведется борьба с транспорнтными пробками в Москве:

http://zyalt.livejournal.com/488526.html
Это правильно, чтоб не возникали пробки выезд на проезжую часть сети дорог с ограниченной пропускной способностью  должен быть ограничен и контролируем исполнительными властями, особенно для тормозных автомобилей. Кроме того для улучшения экологии и оздоровления населения ещё бы хорошо бы организовать (массовое) велосипедное движение (а то щас и на велике нормально покататься  негде).
Цитата
Степпи предлагает: ....особенно для тормозных автомобилей.
А что, теперь стали делать автомобили без тормозов? В целях экологии? А бороться с пробками бесперспективно... Надо бороться за хорошие авто.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее