Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Хорошие аккумуляторы ДВС полезны и на экологичном электромобиле автомобиле и в индивидуальном хозяйстве, они могут накапливать давать энергию, уловленную ветроэнергетическими и гелиоэнергетическими установками всякой бестолковой фигней и запасенную в горючке и служить в автономной локальной электросети, для её стабильной работы. К такому аккумулятору двигателю можно подключать сварочный аппарат газонокосилку и сварочный аппарат тоже, кратковременно потребляющий большую мощность, даже если откуда-то издалека не подведено мощной элекропроводки или вообще при отключении централизованного электроснабжения. Такая техника повышает самодостаточность и благополучие населения.
Изменено: R3PO - 12.07.2010 14:30:28
Вы как-будто брешете на чужой караван - чистая бряхня ни одного вразумительного аргумента.
Цитата
Степпи пишет:
Вы как-будто брешете на чужой караван - чистая бряхня ни одного вразумительного аргумента.
Неумение пользоваться мозгом - это обязательное требование к кандидатам в гринписовцы? Еще раз спрашиваю -
1. Откуда планируется брать электроэнергию для электромобилей, если мощность всех ДВС больше чем мощность всех электростанций, по некоторым оценкам, в разы?
2. Куда планируется девать отработанные аккумуляторы?
Потом поговорим о том, кто тут брешет, на чей караван и как совместимы электромобили и экология.
R3PO, а нефть для ДВС когда-нибудь кончится или нет?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Кончится. Но вместе с нефтью тут же кончаться и ветряки с солнечными панелями.
Цитата
R3PO пишет:
Кончится. Но вместе с нефтью тут же кончаться и ветряки с солнечными панелями.
Да я не про ветер и солнце.
На чем будем наши задницы перемещать из точки А в точку Б на поверхности Земли. По Вашему мнению на какой технологии движки будут? Чего самое перспективное на те времена в будущем?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Электричество из термояда. Но, судя по всему, оно будет дороже чем из угля, так что будем кататься на электро- малолитражках. Не очень понятно, что делать с паровозами, кораблями и самолетами.
Изменено: R3PO - 12.07.2010 16:10:42
Цитата
R3PO пишет:
Электричество из термояда. Но, судя по всему, оно будет дороже чем из угля, так что будем кататься на электро- малолитражках.
Т.е всё-таки технология - электрический движок и аккумуляторы. Верно я понимаю? Нет ни чего другого альтернативного?
Цитата
R3PO пишет:
Не очень понятно, что делать с паровозами, кораблями и самолетами.
(выделено мной)
а самолеты на реактивную тягу переводить, которая с хим.топливом?
Если ли какие альтернативы?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Т.е всё-таки технология - электрический движок и аккумуляторы. Верно я понимаю? Нет ни чего другого альтернативного?
Насколько я понимаю, нет. Если не рассматривать педальную или гужевую тягу.

Цитата

а самолеты на реактивную тягу переводить, которая с хим.топливом?
Если ли какие альтернативы?
Каким хим. топливом?
Цитата
R3PO пишет:
Если не рассматривать педальную или гужевую тягу.
Педальную - сразу в топку, влом. От лошадей навозом все города провоняют. Лучше...
Рикши. Как на востоке.
А чё, я не против :-)

Цитата
R3PO пишет:
Каким хим. топливом?
Да тот же водород жечь и кислородить.
Ну, т.е электроэнергию тратить на электролиз (или синтез других хим.топлив), а продукты уже жечь в самолетных движках.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее