Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Сколько нужно времени чтобы попробовать все модели автомобилей?
примерно 47 минут. А нужно?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Сколько нужно времени чтобы попробовать все модели автомобилей?
Цитата
ecoil уточняет:
примерно 47 минут. А нужно?
Вы сами ответили на свой вопрос. Цель одна: понять какие преимущества даёт общественный транспорт при эффективном использовании. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: понять какие преимущества даёт общественный транспорт при эффективном использовании
Общественный транспорт имеет массу преимуществ. А личный - греет тщеславие. Вот у Вас троллейбус №47 или личный Майбах?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil интересуется:
Вот у Вас троллейбус №47 или личный Майбах?
У меня выбор гораздо больше. Это может быть любой троллейбус любого маршрута любого производителя троллейбусов (да да да Ликино Дулево тоже в состоянии производить троллейбусы, не только Шкода 9Тр и Шкода 10Тр), но это может быть и поезд со своим собственным именем (Полонез Влтава Ледовый экспресс Беларусь Красная стрела).
Причём любой общественный транспорт (без исключений) имеет беспроводной интернет, кондиционер, телевизор, можно стоять в полный рост, и ряд других опций, недоступных личному автомобилю. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
У меня выбор гораздо больше.
А как же Вы обходитесь с тщеславием? Или у Вас этой болезни нет?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А как же Вы обходитесь с тщеславием? Или у Вас этой болезни нет?
На самом деле проблема гораздо шире. Прибалтийские страна первыми вышли из состава СССР. Распад Евросоюза и выход из НАТО начнётся именно с этих стран. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:Прибалтийские страны первыми вышли из состава СССР. Распад Евросоюза и выход из НАТО начнётся именно с этих стран
смелое утверждение. Я-то согласен, но как оно будет в жизни?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Прибалтийские страны первыми вышли из состава СССР. Распад Евросоюза и выход из НАТО начнётся именно с этих стран.
Цитата
ecoil пишет:
смелое утверждение.
Километраж по железной дороге до сих пор отсчитывается от Москвы.
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
ecoil пишет:
Я-то согласен, но как оно будет в жизни?
На каком языке происходит общение между эстонцами и латышами?

Зачем нужен фарс об ущемлении прав, чтобы вызывать отвращение и ненависть к прибалтам у русских?

Нет, никто не скажет с экранов телевизора --- ребята, бросайте Прибалтику, если вам плохо. Мы вам жильё дадим, работой обеспечим.Так ведь никто не поедет. Потому что никто не захочет.Лучше кричать про права русских и плохих прибалтов. ©
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 08.04.2019 15:32:13
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:На каком языке происходит общение между эстонцами и латышами?
Так на каком? Я думаю на испанском, как самом простом для общения
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если радист --- то с помощью радиокодов. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию