Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 473 474 475 476 477 ... 512 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
Olginoz пишет:
но я никуда не хожу и ко мне никто не ходит.

Вы ж только что рассказывали, как на автобусе на дачу ездили...
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН и CASTRO, если вы действительно учёные, берите данные и анализируйте ковидные графики,  так, как это делают учёные. Но вы оба боитесь правды. Вместо этого вы наезжаете и оскорбляете меня лично так, как это обычно делают политики.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Но вы оба боитесь правды.
Ольга, вам страх глаза застит. Вакцинировались и жили бы уже спокойно. А на эту тупость про графики я даже отвечать и комментировать не хочу, бесполезно, как и пытаться фриков обучить физике.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Olginoz пишет:
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН и CASTRO, если вы действительно учёные, берите данные и анализируйте ковидные графики,  так, как это делают учёные. Но вы оба боитесь правды. Вместо этого вы наезжаете и оскорбляете меня лично так, как это обычно делают политики.

Ржал.
Ясно. Тогда мне здесь вообще больше делать нечего.
Я дилетант, но не альт!
Вы вакцинкой-то уколитесь на досуге...
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вообще то вакцинация добровольная...
Цитата
Владимир пишет:
Скорее добровольность здесь была изначально неуместна, она похожа на добровольность на смерть....
Если, не дай Бог, случилась черная оспа, ни кто бы  о такой добровольности не заикнулся бы ....
Очень грамотное заявление. В отличие от постоянных призывов идти добровольно на вакцинацию. ®
Вместе мы выстоим а порознь падём