Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 421 422 423 424 425 ... 472 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Я порвал себе гребенчатую мышцу на любительских соревнованиях и пришлось отказаться от бега, а свежий влажный воздух улицы сменить на сухой спертый фитнес-центра (надо же как-то мозг вечером разгружать и стресс снимать). Там вирус и поймал.
Как раз то, что в пандемию делать ни в коем случае не следует. Вы ещё легко отделались, да это и не ковид был.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
да это и не ковид был
Ну да, разумеется, вам же лучше знать.
🤦‍♂️
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
уровень антител был уже ниже уровня, который считается достаточным для иммунной защиты (я как раз недавно сдавал количественный анализ на антитела к шиповидному белку)
Какие ещё анализы необходимы перед прививкой? В смысле противопоказаний?
Слышал о креатинине в частности.
А то слишком резво что-то всех загребают на прививку.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну да, разумеется, вам же лучше знать.
🤦‍♂️
По описаниям симптомов ковид не так начинается, бронхита нет, сразу пневмония.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
пришлось отказаться от бега, а свежий влажный воздух улицы сменить на сухой спертый фитнес-центра
Это печально.
Могут ли в центрах спортивной травмотологии вам вернуть возможность, ну если не бегать, так  просто заниматься спортивной ходьбой???
Свежий воздух - бальзам здоровью.
Цитата
дед Андрей пишет:
резво что-то всех загребают на прививку.
Разве преследуют цель всех угробить???
Явно нет
Цитата
дед Андрей пишет: