Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 415 416 417 418 419 ... 444 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Странно что во многих странах пицца стало национальным достоянием. ®
Вовсе нет, просто вкусная еда.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Жить вообще вредно и опасно. ®
Зачем же жизнь сознательно сокращать?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Зачем же жизнь сознательно сокращать?
А вспомните сколько было травматических эпидемий в XX-м веке. И какая было гигиена в местах скопления людей. Всё ради чего? Проблему можно было бы решить более простыми, надёжными и действенными методами. ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А вспомните сколько было травматических эпидемий в XX-м веке. И какая было гигиена в местах скопления людей. Всё ради чего?
Вы хотите чтобы число десятки миллионов жертв эпидемии повторилось?
Я дилетант, но не альт!
Отнюдь. Я размышляю о том где мы могли бы и посотрудничать. ®
Я всегда за разумное сотрудничество.
Я дилетант, но не альт!
Пока никто не обсуждает уровень преступности при Великом и Ужасном Корона Вирусе и при травматической эпидемии. ®
Изменено: Игорь Кожухов - 19.03.2021 14:38:36
Финансирование науки в 2021 году сокращено. Издали закон об ограничении просветительской деятельности. ВП самозабанился. Саватеев пойдет курей пасти. Писать о достижениях науки страшно. О статистике по коронавирусу тоже. Поздравляю с годом науки.
Я дилетант, но не альт!
Ну, Вы, вроде, деньги из-за границы не получаете - Вам-то чего бояться?
Мне тоже никто не давал официального разрешения писать о науке на форуме. Так что, считайте меня старой дурой, пенсионеркой, которая смотрит телевизор, выращивает огород, стряпает плюшки и варит щи.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет: