Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 359 360 361 362 363 ... 420 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
"Здравоохранение в загнанном состоянии. Доктора работают на пределе!" Депутат горсовета Красноярска, врач-нейрохирург КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.С. Карповича» Игорь Гринев рассказал о ситуации в здравоохранении."
https://ok.ru/video/1969637757337
"Зам главы Красноярского края не знает кто главный инфекционист края и координирует свою работу в борьбе с коронавирусом с г-ном Собяниным."
Отсюда и понятно, почему такая странная статистика по Красноярскому краю и г. Красноярску, по слишком "круглым" и "одинаковым" цифрам заметно, что статистика не соответствует действительности.
Я дилетант, но не альт!
Везде такая ситуация. Но вот в чём бóльшая беда, что он только, вроде как, плачется, но не предлагает конструктивного решения проблемы. Просто тупо всех и вся наказать.
Изменено: дед Андрей - 24.11.2020 09:35:50
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
Olginoz пишет:
Дед Андрей, вы не работающий пенсионер?
У меня есть некоторый доход.
Но дело, вроде как, принципа и в реальном положении в изменениях доходах населения. Если средняя пенсия основной массы населения России составляет при выплате около 12кр, то при подорожании лекарств продуктов, расходного белья и так далее эта цифра существенно сокращается.
Чтобы вернуть уровень пенсии (уже не говорю о потерянных деньгах) необходима индексация, которую часто издевательски называют повышением.

Цитата
Olginoz пишет:
Пробуйте заменить лекарства на соответствующие здоровые продукты питания, по рекомендациям и самочувствию.
Химия справляется эффективно и щадяще для организма.
Изменено: дед Андрей - 24.11.2020 09:57:59
Спасибо что Ты в маске.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата