Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Польза и вред молока., Вымывает ли молоко кальций из организма?
Цитата
Meshulam пишет:
Бред в том, что Вы не принимаете во внимание, что есть льготные пенсионеры трудоспособного возраста.
И сколько их? 52 млн льготных пенсионеров? Это у вас бред.
Да, есть немного  инвалидов, получающих социальное пособие, но не пенсию по старости.

Льготные пенсионеры, которые работали во вредных условиях, долго не живут. Выходит мужик на пенсию в 45, 2-3 года - и помер от какой-нибудь онкологии.
Изменено: Olginoz - 27.11.2016 14:18:43
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
И сколько их? 52 млн льготных пенсионеров? Это у вас бред.  
Опять 25. Так в эту цифру 52 млн. входят экономически активное и экономически неактивное население трудоспособного возраста. Неужели это так трудно понять?

Цитата
Olginoz пишет:
Льготные пенсионеры, которые работали во вредных условиях, долго не живут. Выходит мужик на пенсию в 45, 2-3 года - и помер от какой-нибудь онкологии.
Да уж конечно... живут, еще и "нельготных" переживают. Пенсионеры-льготники трудоспособного возраста это также военные пенсионеры, пенсионеры МВД и др. Военные могут и в 30 на пенсию выйти, по закону, МВД в 40.
У одной моей знакомой, Olginoz, муж N. был военным, помер на 50-м году жизни от рака легкого. Помотаться пришлось, переезжали по долгу службы мужа 15 раз,  служил от ГДР до Азии (где для всех них была даже угроза для жизни, т.к. в гробах с убитыми солдатами-афганцами перевозилась наркотики, а кое-кто из начальства не понимал категорического неприятия N. данного факта). На Новой Земле был недолго, но этого, видимо, хватило, мучился с онкологией долго, помер 31 декабря, за 5 мин до боя курантов, на руках жены и дочери.
Цитата
Meshulam пишет: