Цитата |
---|
Ruslan_Sharipov пишет: Я отвечу на этот вопрос, если получу заверения, что не устраивающий Вас и официальную медицину ответ не станет поводом закрытия темы на форуме. Sapiens пишет: Я уже просил об этом администрацию. Поэтому тема до сих пор не в "куче". Попрошу еще раз, если потребуется. |
Спасибо. Перехожу к ответу на вопрос а) б) в). Я не против официальной медицины. Но в ней, как и в других науках, могут возникать стойкие, но ошибочные концепции. Такое происходит, когда концепция строится лишь на интерпретации клинических случаев, пусть даже очень многочисленных, но без целенаправленных экспериментов.
Я не любитель далёких аналогий. Но в данном случае приведу пример из физики, где долгое время господствовала теория теплорода. Она хорошо описывала передачу тепла от нагретых тел к холодным и выделение тепла при химических реакциях (например, при горении). Однако она не могла удовлетворительно объяснить разогрев двух холодных тел при трении. Этот пример показывает, что нельзя строить концепции на интерпретации одних случаев (пусть и очень многочисленных), отбрасывая другие (неудобные для концепции).
Цитата |
---|
Sapiens пишет: За полтора десятка лет с момента публикации этой статьи не было ни одного сообщения об успешной реанимации человека после 5 минут нормотермической аноксии. |
Как видим, доктор Сапиенс и многие другие доктора (Сапиес и дон Павленсио называют их "вся медицинская наука") основывают доктрину о
клеточной гибели нейронов за 5 минут аноксии на интерпретации клинических случаев. Но это не вся медицинская наука. Доктор Peter Safar исключение.