Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 ... 197 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
CASTRO пишет:
Совершенно случайно попался мне на глаза коврик от мышки от моего первого рабочего компьютера. Sun уже в начале 90х ставил оптические мышки. А что за "звезда" на фотографии, спросите вы? Дело в том, что первые оптические мышки не умели работать на произвольной поверхности, поэтом в качестве коврика использовался зеркальный материал (металл) с нанесенной мелкой сеткой. Вот "интерференцию" сеточной структуры коврика с  пиксельной структурой камеры мы и видим...
Хороший коврик. У меня небольшой блестящий коврик NOVA, прилипает к столу. Красивый, долговечный, тонкий, не сдвигается, не закручивается и не стирается.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Например, IDE XDS. Остальное, компилятор, отладчик, утилиты и т.п. идет отдельно
Именно.
Цитата
Olginoz пишет:
В Microsoft под IDE видимо понимается вся среда разработки, со всеми средствами.
Нет. Студия - тот же обычный блокнот, только с расширенными возможностями. Тот факт, что Майкрософт в установочный пакет кладет еще много всего, касается только и исключительно самого установочного пакета или вашей подписки. Вот там вы выбираете - поставить мне IDE плюс еще такие-то инструменты и тулчейны. Но пакет или подписка, за которую вы платите - это не то же самое, что и сама студия. Это как в магазине вы воспользовались пакетным предложением чай+сахар+конфеты+мандаринки, но в результате мандаринки в частности и пакет вообще не стали чаем.
Цитата
Он выделен в отдельный программный продукт