№08 август 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 51 След.
RSS
Популяризация науки: польза и вред
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга, Вы фантазируете, а я основываюсь на фактах. Одна студенто-лекция в нормальном ВУЗе обходится примерно 100р. В проекте «Открытое образование» -на порядок больше.
Вы записываете одну  студенто-лекцию стоимостью  100 руб на видео и транслируете её в интернете тысячи раз. Представьте, сколько бы это стоило денег и физических сил, если бы Вам пришлось эту лекцию читать перед живой аудиторией 1000 раз?

Ольга, ну хорош уже бред нести!
ВОт как может человек буквально за пару лет так опуститься с уровня вполне вменяемого человека до такой неадекватности? Olgnoz, Вас Вера Холодная перед уходом за пятку не тяпнула со злости?
Изменено: janmik - 18.03.2018 16:19:22
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга, ну хорош уже бред нести!
О, это не бред, и я ещё не закончила.

Эту лекцию могут услышать все, кто пожелает, а не только ограниченно отобранные студенты из Вашей аудитории. Среди слушателей могут неожиданно найтись гениальные личности, пропущенные искусственным экзаменационным отбором, или живущие в отдаленных уголках страны.

Представляете, эта лекция может остаться в записи навсегда, и будет передана потомкам. Через несколько столетий накопится большой объем знаний, в виде лекций, читаемых выдающимися учеными в исторические времена.  По лекции может обучаться следующее поколение.
Это же здорово!

И я не понимаю, почему запись лекции на видео стоит так дорого. Видео можно снимать прямо в аудитории со студентами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Пойду поужинаю и схожу в ванную помыть голову.  %o
Потом можно будет продолжать..
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
janmik пишет:
ВОт как может человек буквально за пару лет так опуститься с уровня вполне вменяемого человека до такой неадекватности? Olgnoz, Вас Вера Холодная перед уходом за пятку не тяпнула со злости?
Не Вера.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Одна студенто-лекция в нормальном ВУЗе обходится примерно 100р.
Я не понимаю,  где бред.   Кому обходится, Вам? Студент платит за прослушивание одной лекции 100 руб? Вам, как лектору, не выгодно записывать лекции на видео?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Идее дистанционного видеообучения - лет 30, не меньше. Её пытались реализовать сотнями, если не тысячами разных способов. Успехи в этом направлении есть, но весьма ограниченные. О достоинствах и проблемах такого обучения писано-перенаписано много раз. Казалось бы, возьми да прочитай. Но Ольга Степановна будет биться лбом о стену в попытке изобрести велосипед...
Я не бьюсь лбом о стену, у меня мысли летают сами, куда хотят.
Вы меня извините. В современном мире всё упирается в деньги, причем в личные. Я всё ещё витаю в идеальных социалистических представлениях о доступном бесплатном образовании.
Но неужели ничего нельзя придумать взамен? Платную сдачу экзаменов, платные личные консультации.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В Советском Союзе не было бесплатных дистанционных лекций.
Изменено: janmik - 18.03.2018 20:49:16
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Для образования и (экспериментальных)проверок результатов образования необходимы лабораторные работы и производственные практики.
Изменено: cheshcat - 18.03.2018 20:25:15
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Популяризация науки: польза и вред


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее