Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 51 След.
RSS
Это интересно
Цитата
Olginoz пишет:
Вы слишком дорожите своим статусом. Для вас статус превыше всего. Даже науки.

Ольга Степановна, я уже не занимаюсь наукой. Но это не означает, что обнулились мои опыт и  знания. И мои опыт и знания заставляют смотреть на Ваши потуги якобы научных измышлений, в лучшем случае, с грустью.
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга Степановна, я уже не занимаюсь наукой.
Тогда вы мне не нужны, ни в каком виде. Я думаю, что и многим другим не нужны.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Тогда вы мне не нужны, ни в каком виде.

Несказанно этому рад!
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Несказанно этому рад!
Идею-то небось скушали, теперь можно и радоваться, с ней можно и повыше подняться. Верх "порядочности" в свете высокого статуса. Проверку не прошли. Поищите в интернете другую дуру с подобными идеями.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Цитата
Olginoz пишет:
Несказанно этому рад!
Идею-то небось скушали, теперь можно и радоваться, с ней можно и повыше подняться. Верх "порядочности" в свете высокого статуса. Проверку не прошли. Поищите в интернете другую дуру с подобными идеями.

Ольга Степановна, как же Вы задолбали своими альтовскими замашками - выдавать свой феерически безграмотный бред за гениальные откровения...
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга Степановна, как же Вы задолбали своими альтовскими замашками - выдавать свой феерически безграмотный бред за гениальные откровения...
Ну что ещё можно от вас ожидать кроме потока гадкой брани вместо благодарности, да ещё в день рождения?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Ну что ещё можно от вас ожидать кроме потока гадкой брани вместо благодарности, да ещё в день рождения?

Это не брань. Это констатация факта.